нет я сделал в сервисе ниссан. у меня такой вопрос как правильно продиагностировать мотор интересует расход и чето обороты плавают=((( с утра пока еще не айс заводится буду свечи смотреть
шнурок и логи снимать: 4, 3-4, 13-14 на холостом ОЖ 90° 3-4-11 на разгоне на 3-й тапка в пол с 1000- до 3500
там двое ребят есть которые занимаются ремонтами машин уже более 15 лет. я считаю что у них золотые руки, что бы не делалали они все выходит как новенькое и теперь я езжу и на радоваться не могу. спец инструментов вообще нет =))) именно ваговский только какой то прибор для выставления верхнего угла чего то там 0,32 какой то =)))) им этого хватило и сделали все четко я сам лично в шоке
У некоторых "специалистов" "спец.инструмент"- орлиный глаз и набор юного художника . Я сам с этим сталкивался, тоже ездил и радовался, пока сам не выставил по фиксаторам, вот тогда и пришла истинная радость...
Сложно! При изменении положения одного распредвала только на 1,5мм мощность может упасть на ~15% да и расход на столько поднятся
Положение распредвалов относительно коленвала вагом не определить , так как на наших распредвалах нет датчиков их положения . Поэтому надо изначально правильно механически выставлять распредвалы относительно колена , затем предварительно при помощи фиксатора насос , а потом при помощи вага коректировать положение ТНВД . Я насос вагом никогда не коректировал из-за отсутствия шнурка и умения им пользоваться ( лень вникать ) . После заводки и прогрева мотора нахожу самое раннее положение насоса при котором не загорается лампочка на щитке приборов о неисправности в топливной системе , заодно контролирую как заводится на холодную . На поиск оптимального положения уходит пару дней .
Не проще приобрести шнурок..? Вся операция занимает 10-15минут. Ко всему свой шнурок всегда кстати...
Может и проще , однако ноута у меня нет , а тащить системный блок с монитором в гараж не совсем удобно . Проехал на мешине 50 тыщь , а крайней необходимости в ваговской диагностике у меня пока не было .
Привет, По логам все ОК, форсы как новые, расходомер OK Но турбина слабо набирает мощность, т.е. разгон должен быть НЕКУДЫШНИЙ т.е. первое дело регулируй турбину смотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5941683&postcount=862
может кто сделать настройку турбины правильную? так как мои мастера отказались =( а самому скажу честно очень страашно
Кто нибудь может!Но на расстоянии или по инету не сделаешь!Шутка!Если поеду в Иваново в ближайшее время,а Я поеду,то помогу!
да я в пятницу на своей ласточке в Москву поеду могу заскочить -))) у меня выходной =) а так я могу сам приехать в нижний новгород, кострома, ярославль, владимир, МОСКВА (все же там в основном сидят), очень хочется уменьшить расход =(