Не много не понял вопроса, НО для 4F0 910 930 C (17 блок) используется стандартная библиотека 4L0-910-xxx-17.clb. В папке "Labels" д.б. этот файл. Проверь.
Я тебе уже написал свой вариант. А "немного не понял" - что значит "пытаюсь сбросить"? - кнопочку "сброс" жмешь или в контроллер зайти невозможно?
Спасибо, проверил папку Labels, она вообще пустая у меня. Пришлось программу диагностики переустановить, и в этой папке сразу много файлов появилось. Сегодня попробую сбросить сервисный интервал. Куда они делись не понятно, может Касперский чудит.
А как вы это всё сами делаете? Просто купили этот шнур, воткнули его в разъем в машине-а далее в телефон(ноутбук), и готово? Или ещё какие то программы нужны? Задрался каждый раз ездить к киллерам дилерам
Я брал тут http://ecutool.ru/product/vag-com-vcds-12-12-hex-usb-can/. В комплекте установочный диск. Устанавливаешь программу, я это сделал на флешку ( так как запрещено подключение интернета при диагностики ). Вставляю флешку в ноутбук, подключаю шнурок к диагностическому разъёму и всё. Программа полность русифицирована, всё понятно.
В блок не обязательно заходить. В основном меню есть что-то типа доп функции (не помню дословно как называется) и там есть сброс сервиса. Один раз нажал и он сам все что нужно в блоке в каналах меняет. И новый интервал появляется сразу, не надо 500 км. катать чтоб появился.
Так я в курсе, жмёшь на кнопку СБРОС, он там сканирует всё быстро, выбераешь пункт Сервис Резет, жмёшь выполнить и потом Готово. Всё. Ты это имел в виду? Не первый раз уже сбрасываю, а вот ошибка такая была в первой.
Да, просто почему-то подумал, что у тебя ошибка в самом блоке выскакивала. Менюшка чуть другая, у меня пока руки не дошли обновиться на эту версию.
Да,получилось.заходишь в сброс,выбираешь действие и подтверждаешь.сразу сбросился масленный и инспекционный.