У меня такая же проблема. Причем до этого много раз сам скидывал сервис на этой машине А сейчас ставлю 0 во 2 канале. В результате, при выключении зажигания "Service due!" на приборке и 1 во втором канале. Перенажимал, помоему, все виды сброса сервиса. Похоже, у меня что-то с головой
вариант взято на просторах форума: (сам использую постоянно его) выполняем в строгом соответствии (параметры я задаю следующие 10000 км или 365 дней) 17 блок - адаптация 45 канал - "1" (масло не лонг лайн), если хотите лонг лайв ставим "2" 42 канал - 100 (после ввода значения нажимаем тест и сохранить) 43 канал - 100 (после ввода значения нажимаем тест и сохранить) 49 канал - 365 (после ввода значения нажимаем тест и сохранить) 44 канал - 365 (после ввода значения нажимаем тест и сохранить) 40 канал - 0 (это 0 км со дня ТО) (после ввода значения нажимаем тест и сохранить) 41 канал - 0 это 0 дней с момента ТО) (после ввода значения нажимаем тест и сохранить) вот и все (в мми информация станет доступна примерно через 500 км) ВАЖНО: в канале 02 не трогайте значения (если поставите значение "0" там, гемороя не оберетесь потом)
А что подробнее, если изменишь там значение не получиться более изменить и сбросить сервисный интервал самому... побежишь к од тебе приговорят эбу, в худшем случае...в лучшем поправят и сдерут денег, как за ремонт... Просто были, случаи, правили на «0», из серии «ну везде же скидываем, и тут за одно»
Загадочно как-то.... Просто когда я пытался сбросить себе сервис, через пункт SRI Reset в VCDS сообщение с приборки о сервисе не исчезало, и во втором канале оставалась записанная "2" (не единица!). Поставил туда ноль руками - сообщение ушло. Погуглил - не нашел разъяснений почему нельзя ставить 0 во второй канал...
Смена сервисного интервала audi Q7 2012 TDI 17 блок Адаптация В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение: В этом порядке сохраняем значения, 45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2") 42 канал - "90" 9000 км 43 канал - "90" 9000 км 49 канал - "365" 365 дней 44 канал - "365" 365 дней 40, 41, 53, 55 канал - "0" тест и сохранить. Всё. после установки в каналах 53, 55 - 0 все получилось/
Всё время так делаю. Буквально дней 5 назад опять так делал. Просто захожу в адаптацию 2 канала 17 блока. Ставлю 0 и всё. В чём же будет заключаться куча геморроя ?
Я тут позавчера соседу Ивану тягу закрепил на блоке вихревых 1-2-3 цилиндра чтобы не спадала. Сделал как и на XC90 - маленьким саморезиком, чтобы навека. Так когда ошибку сбрасывал по двигателю, заодно и спросил его: сообщение о сервисе выдаёт ? Он говорит "да". Так я и ему также сделал. Просто зашёл в 17 блок, 2 канал, поставил 0. Вот, завтра будем ему масло менять с раскоксовкой - спрошу: нет ли у него геморроя после моего сброса напоминания об интервале ?
Видимо речь либо про дорестайл либо что-то еще из этой категории. Я долго пытался понять как мне правильно сие сделать, ибо установка 0 во 2-м канале либо не сбрасывала напоминалку (сразу снова появлялась 2-ка), либо сбрасывала, но примерно на месяц. Ойл-сервис - она сбросит, а сервис-ремайндер - нет, поэтому там - двойка а не 1-ка. Правильно сбрасывать - нужно VCDS и их штатными процедурами. Я, к примеру, как только не игрался VCP - и процедурами, и прямыми кодировками - хрена, не сбрасывается и все. VCDS - решил проблему. Заходим в 17-й блок (приборка), 10 - адаптация, в открывшемся окне в верхней части выбрать канал (Channel): "ESI: Resetting ESI", далее в нижней части выбрать новое значение (New value): "Reset" и - Do it! Подтвердить изменения. Все, выходим из контроллера и радуемся. Ну а после уже, если хочется, можно правкой конкретных каналов изменить пороговые значения по километражу и/или сроку, например поставить на инспекционный сервис на 30тык а 100, не 3 года а 10 ну и т.д. Чтобы забыть об этом.
Что характерно, кстати: сегодня сам лично видел - у соседа Ивана напоминалка не ушла. У меня ушла, у него нет. У меня BUG, у него CASA. Буду тогда ему через VAG-Com делать. Там отдельная кнопочка есть для этого.
была а6с6 АСБ мотор. там сбрасывалось. щас на кухе КАСА то сбрасывал так же.и прикол в ммай сбросилось а в приборке нет.. 2 раза пересбрасывал .нифига .тож самое.. в итоге сбросил через сброс сервиса в *васе* то сбросилось..хз кароч
В 2G с EDC17 все элементарно через шнурок , а вот в 3G и + нужно чуток повозиться в группах ,делал на разных авто А6-Q7 не раз проблем не вижу . Для 3G и выше 17 блок Далее Адаптация И поехали по группам 02-1 40-0 41-0 43-100 42-100 44-365 45-1 47-0 48-0 49-365 50-100 51-365 52-300 53-0 54-730 55-0 Получается межсервисный 10000 км Инспекция 30000 км.
Сбросил автоматом через шнурок на лонг 30 тыров и забыл на тройку ТО про напоминалку.... Эти напоминалки нужны только женщинам,чтоб не забыли масло поменять.... Блин еще не было чтоб я масло по напоминалке менял,когда масло менять,я и без компа знаю+мозолить меньше будет глаза на приборке...