Да он вроде про AMB пишет. Главное всё распросил, что да как, но в итоге жаба его победила и теперь кроилово приведёт к попадалову.
да при чем здесь жаба?? заказывать то, чего не выдает как-то стремно, тем более что я в ауди не профии и пока со всеми тонкостями не знаком, и знаешь я создаю тему для того чтобы спросить совета, а не для того чтобы меня здесь обсуждали!
А тот что за 5500 по каталогу идёт? Насколько я знаю на AMB вообще нет комплектов. Всё отдельно на общую сумму от 9 тыр. Так что не морочь мне голову. Скроил - попал.
ну что за люди?? неужели ты считаешь, что ты стоишь всего того кипиша, который ты подымаешь (я имею ввиду твои некорректные фразы) ? нормальный добрый человек поможет советом и забудет. или ты считаешь, что я теперь тебе чем-то обязан? или обязан сделать так как ты посоветовал?
Я просто пытаюсь вдолбить тебе в голову не делать глупостей, но похоже это бесполезно. Я 2 раза менял штатную сцепу на AVJ один раз через 20тык после покупки машины, второй раз через 17 тык. Причем я её не жёг. Эта сцепа и так горит по любому поводу. Хочешь повторить мой опыт - ради бога. Нет денег - поменяй только диск и оставь родную корзину. И то будет лучше чем ставить плюшевый комплект от 150-сильного мотора. На мой взгляд ставить в стоке на квадровую машину такую говносцепу это откровенное маркетологовое западло. По-хорошему туда вообще надо ставить 240мм. После второй сгоревшей сцепы я посмотрел в сторону моторов с бОльшим крутящим моментом и сцепой 228мм. В итоге взгляд упал на дизель 1,9 ТДИ AWX с крутящим моментом в стоке 310HM. Это больше чем у любого стокового 1,8Т, и даже чуть больше чем у 1,8Т со стандартным чипом с наддувом на средних оборотах около 1 бар. Захватив с собой старый маховик, корзину и штангенциркуль в магазине к маховику я примерил комплект от дизеля и оказалось что всё подходит. Отличие только в толщине пружинных лапок корзины. У AVJ где-то 2,2мм, у дизеля около 2,8мм. Дешевых комплектов с такими характеристиками просто нет. Всё что дешевле 7-8 тык от Сакса и ЛЮКа что на Б5 что на Б6 кузов полное говно. Хотя можно посмотреть комплекты NK или Mecarm, но тоже от дизеля. Их можно найти за 5-6 тык. Ездить на дизельной сцепе мне даже комфортнее. Педалька стала немного пожестче и более информативной, рабочая зона сцепы покороче, что не даёт диску гореть. Но по сравнению 90-й с бочкой, где в стоке спокойно влезал диск на 240мм и эта сцепа слабая. ВАГ сейчас не делает никакого запаса прочности.
я очень благодарен за помощь и совет. и мне нравится что мы пришли к пониманию, просто не нравится когда начинают подкалывать, язвить и издеваться, мы же с тобой мужики. просто видишь в чем понт мало того, что у нас в анапе нет в наличии запчастей, так более того продавцы в магазинах под заказ нихрена не шарят, а тут я в панике потому что надо ездить а передачи не включаются, заказал от евро, теперь жалею, но ничего, доживем до лучших времен, поставлю от трактора. может у меня немногим больше проживет, у меня ведь монопривод
себе ставил, прошел 60 тыков. вроде вот этот номер 623 1157 00. от БФБ подходит, на сакс тоже нарвался, заменил через тыщу км))
Здорово. У меня проблема одна: на моей Audi сцепление еле пашет, еле скорость набирает.... вот в чём вопрос: не подскажите, какое мне лучше сцепление взять, какую фирму? планирую SACHS 3000 851 602, но почитав отзывы здесь, теперь уже сомневаюсь. P.S. 193 лошади, полный привод. 1998 год, американец. Всем заранее спасибо.
Интересный комплект. От 1,9ТДИ на 8D кузов. Причем если по экзисту смтреть отдельно корзину и диск, то получается под 10 тыр, а в комплекте 5400р.
Приветствую. Собираюсь приобрести А6, механика, 1999 г.в., так вот сцепление схватывает только в самом конце. продавец утверждает что это спецом так настроено. Это нормально? Что-то сомнение вызывает.
однозначно еще признак - при трогании под нагрузкой небольшое "биение" из стороны в сторону должно быть - в горку или груженый если