Сцепление на а4 8Е

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Redtazik, 27 июл 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык это... Демпфер на диске работает только при трогании. Потом он зажимается корзиной намертво.
    Двухмассовый гораздо лучше гасит неравномерность вращения двигателя, соответственно и вибрацию под нагрузкой, если не превышать рабочее давление :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я после одномассового маховика уже на двухмассовый не согласный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    вопрос к WiNNER-S:

    а где Вы территориально в Москве находитесь, хотелось бы подъехать пообщаться(посоветоваться) + пожамкать педальку сцепления вашего автомобиля :)
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #224 WiNNER-S, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    САО, ул 800 летия Москвы. Только я на днях собираюсь ставить комплект на 240мм от AVF, если подойдет. Даже жалко снимать почти новую сцепу, но маховик надо менять, а разница в стоимости маховика от AWX и всего комплекта от AVF не большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    :sluni: Ждемс
     
  6. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    значит подожду как Вы освободитесь и наступит ещё более полное понимание что делать со сцеплением :)
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #227 WiNNER-S, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    Со сцепой 240мм от AVF облом :mad:. Маховик больше по диаметру примерно на 1 см и зубья крупнее. Зато как всё сделано! После неё стандартная сцепа на 1,8Т выглядит как какое-то аццкое кроилово. Комплект пришлось вернуть в магазин.
    Остаётся вариант 228(230)мм от AWX.
    Завтра этот маховик ещё раз померю искорее всего буду ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    http://www.ecstuning.com/Audi-B6_A4-Quattro-1.8T/Drivetrain/Clutch/RA4-Aluminum/ES5055/

    Купи такое и не эпи се мозг) Туда потом спокойно встает сцепление и корзина от s4 b5 ,короче под двиг AGB ,ну а далее сам знаешь ,от рски можно ставить усиленную ее корзину)И все это 240мм ,как ты хотел!!!
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #229 WiNNER-S, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Спасибо, но облегчённый одномасс даром не надо.
    Поставил 228мм от AWX. Подошел как родной. То есть теперь весь комплект сцепы стоит от AWX.
    Демпфер ощутимо жестче, болтанка при трогании пропала. Вибрации под нагрузкой нет :nod:.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Хорошая новость! А можно попросить, когда будет возможность в FAQ сделать запись о том, что нужно заменить и указать номера по VAG?:thumbup:
     
  11. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    болты длинее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Тоесть сейчас у тебя-
    LUK 623 3092 00, по каталогу идет на 1,9TDI, мотор AWX и др. дизели. Он же 623 2513 00
    В состав входят:
    Luk 323 0400 10 Диск сцепления
    Luk 123 0324 11 Корзина сцепления
    Luk 500 1050 10 Подшипник сцепления выжимной
    Скажи пожайлуста - значит и диск и маховик сейчас с демфером????Неужели только из за жесткости корзины оно ДОЛЬШЕ БУДЕТ ходить и выдерживать больший момент???
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #233 WiNNER-S, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    И так, повторюсь ещё раз:
    У меня сейчас стоит весь комплект сцепы от 1,9TDI AWX.
    Номер маховика в оригинале на AWX 038 105 266AN, он же LUK 415 0112 10, для него требуются докупить отдельно длинные болты N 907 059 01 (M10x1x43), поскольку средняя часть у него сделана несколько иначе, чем у обычных маховиков для 1,8Т. Аналог SACHS 2294 000 453 (болты у него обычные короткие, новые есть в комплекте). На вид LUK сделан покрепче, но он и дороже. Я поставил SACHS, поскольку не было полной уверенности что моя вибрация из-за маховика.
    Пробой демпфера этих маховиков (момент полного сжатия демпферных пружин) я думаю не меньше 400нм. Сам не проверял, но по аналогии с моим маховиком от AVJ должно быть примерно так.
    Сцепа люк 623 3092 00 (комплект) или 623 2513 00 или сакс 3000 844 701.
    Или если уж хочется ещё крепче сцепу, то можно взять корзину сакс 88-3082 999 715 (до 420нм).
    Всё встаёт как родное. Никаких танцев с бубном.
    Кстати, на 1,9 TDI AWX существует комплект LUK 600 0040 00. В него входит маховик LUK 415 0112 10, комплект сцепления 623 2513 00 и комплект болтов маховика. Это значительно дешевле, чем покупать всё отдельно.
    Andreiaudi
    Сцепа ходить должна дольше из-за более жесткой корзины. В стоке этот комплект рассчитан на 310нм, что для чипованного 1,8Т в самый раз. Для стандартных чипов на 190-195лс с наддувом в середине около 1,0бар даже с запасом.
    Диск без демпфера, но дискомфорта у меня например от этого нет.
    Войдет ли демпферный диск от AMB на эти маховики - не знаю, не заморачивался. У сакса середина маховика пониже, примерно как у маховика от 1,8Т, на него должен войти. Надо примерять.
     
    Igor_57rus, Verse, Valikot и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #234 WiNNER-S, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Чуть прикатав новый маховик скажу свои ощущения:
    Проблема с вибрацией под нагрузкой при наддуве на средних оборотах 0,9-1,0 решена на 100%.
    Дискомфорта при переключении передач нет.
    При трогании с холостых под горку вибраций чуть больше за счет более жесткого демпфера, но сцепа чувствуется лучше. Если раньше там было что-то невнятно резиновое, то сейчас ощущения схожи с одномассовым маховиком. Меня это не напрягает. Если хотите чтобы было мягче, то можно попробовать примерить демпферный диск от AMB или чего-нибудь аналогичного. Думаю на маховик сакс он встанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    #235 Serg_SN, 22 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
    Поставил себе тоже комплект LUK корзина+сцепа+выжимной, маховик остался старый AMB.
    Так вот на всем оригинальном от AMB со сцепой с демпфером, была вибрация при плавном трогании с места, а теперь с бездемпферным диском ее нет! Вибрации под нагрузкой, как говорилось ранее не заметил.
    Сейчас намного приятнее сцепление, раньше, действительно оно было какое то резиновое.

    Менял первый раз сам, вообще очень "весело" менять сцепление (10 часов)! Хотя второй раз наверно будет легче... :D

    При замене:
    1) испортил один болт крепления кардана (не хотел выкручиваться)
    2) болт крепления корзины (тоже)
    3) чуть порвал пыльник поршня сцепления
    4) и обкатал грани на пластиковом болтике стравливания воздуха из поршня сцепления
    ... первый раз же менял :D

    Кстати может кто подскажет номерок 3 и 4 позиции, а то я не нашел в ЕТКЕ...

    Да, и ще, если кому нужна корзина и выжимной от AMB, пишите... (1,5 года на них отъездил)
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Болты шрусов, кардана и корзины я новые покупал. К рабочему цилиндру запчастей отдельно нет. У меня на цилиндре стоял колхозный стопор (купил машину с ним) и грани прокачки тоже были сорваны. Пришлось покупать новый цилиндр. Хотя пыльник можно найти в ремкомплектах.

    P.S. В последний раз мы всё махнули с маховиком часа за 3 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. R.V.A.

    R.V.A. Новичок

    13 май 2010
    36
    А4/B6 1.8T 03г
    эх,встала такая же проблема,сцепление luk купил,а вот где поменять лучше по соотношению цена за работу/качество - не знаю,сам я с запада Москвы
     
  18. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    WiNNER-S, подскажи или кто еще знает, эта сцепа от 1,9тди пойдет BFB без плясок с бубном. Есть отличия от AVJ и AMB?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. R.V.A.

    R.V.A. Новичок

    13 май 2010
    36
    А4/B6 1.8T 03г
    судя по етке подойдет
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #240 dus72, 10 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    диск - весельчак - на 500+ ньютонов веселья
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...