Дык это... Демпфер на диске работает только при трогании. Потом он зажимается корзиной намертво. Двухмассовый гораздо лучше гасит неравномерность вращения двигателя, соответственно и вибрацию под нагрузкой, если не превышать рабочее давление
вопрос к WiNNER-S: а где Вы территориально в Москве находитесь, хотелось бы подъехать пообщаться(посоветоваться) + пожамкать педальку сцепления вашего автомобиля
САО, ул 800 летия Москвы. Только я на днях собираюсь ставить комплект на 240мм от AVF, если подойдет. Даже жалко снимать почти новую сцепу, но маховик надо менять, а разница в стоимости маховика от AWX и всего комплекта от AVF не большая.
Со сцепой 240мм от AVF облом . Маховик больше по диаметру примерно на 1 см и зубья крупнее. Зато как всё сделано! После неё стандартная сцепа на 1,8Т выглядит как какое-то аццкое кроилово. Комплект пришлось вернуть в магазин. Остаётся вариант 228(230)мм от AWX. Завтра этот маховик ещё раз померю искорее всего буду ставить.
http://www.ecstuning.com/Audi-B6_A4-Quattro-1.8T/Drivetrain/Clutch/RA4-Aluminum/ES5055/ Купи такое и не эпи се мозг) Туда потом спокойно встает сцепление и корзина от s4 b5 ,короче под двиг AGB ,ну а далее сам знаешь ,от рски можно ставить усиленную ее корзину)И все это 240мм ,как ты хотел!!!
Спасибо, но облегчённый одномасс даром не надо. Поставил 228мм от AWX. Подошел как родной. То есть теперь весь комплект сцепы стоит от AWX. Демпфер ощутимо жестче, болтанка при трогании пропала. Вибрации под нагрузкой нет .
Хорошая новость! А можно попросить, когда будет возможность в FAQ сделать запись о том, что нужно заменить и указать номера по VAG?
Тоесть сейчас у тебя- LUK 623 3092 00, по каталогу идет на 1,9TDI, мотор AWX и др. дизели. Он же 623 2513 00 В состав входят: Luk 323 0400 10 Диск сцепления Luk 123 0324 11 Корзина сцепления Luk 500 1050 10 Подшипник сцепления выжимной Скажи пожайлуста - значит и диск и маховик сейчас с демфером????Неужели только из за жесткости корзины оно ДОЛЬШЕ БУДЕТ ходить и выдерживать больший момент???
И так, повторюсь ещё раз: У меня сейчас стоит весь комплект сцепы от 1,9TDI AWX. Номер маховика в оригинале на AWX 038 105 266AN, он же LUK 415 0112 10, для него требуются докупить отдельно длинные болты N 907 059 01 (M10x1x43), поскольку средняя часть у него сделана несколько иначе, чем у обычных маховиков для 1,8Т. Аналог SACHS 2294 000 453 (болты у него обычные короткие, новые есть в комплекте). На вид LUK сделан покрепче, но он и дороже. Я поставил SACHS, поскольку не было полной уверенности что моя вибрация из-за маховика. Пробой демпфера этих маховиков (момент полного сжатия демпферных пружин) я думаю не меньше 400нм. Сам не проверял, но по аналогии с моим маховиком от AVJ должно быть примерно так. Сцепа люк 623 3092 00 (комплект) или 623 2513 00 или сакс 3000 844 701. Или если уж хочется ещё крепче сцепу, то можно взять корзину сакс 88-3082 999 715 (до 420нм). Всё встаёт как родное. Никаких танцев с бубном. Кстати, на 1,9 TDI AWX существует комплект LUK 600 0040 00. В него входит маховик LUK 415 0112 10, комплект сцепления 623 2513 00 и комплект болтов маховика. Это значительно дешевле, чем покупать всё отдельно. Andreiaudi Сцепа ходить должна дольше из-за более жесткой корзины. В стоке этот комплект рассчитан на 310нм, что для чипованного 1,8Т в самый раз. Для стандартных чипов на 190-195лс с наддувом в середине около 1,0бар даже с запасом. Диск без демпфера, но дискомфорта у меня например от этого нет. Войдет ли демпферный диск от AMB на эти маховики - не знаю, не заморачивался. У сакса середина маховика пониже, примерно как у маховика от 1,8Т, на него должен войти. Надо примерять.
Чуть прикатав новый маховик скажу свои ощущения: Проблема с вибрацией под нагрузкой при наддуве на средних оборотах 0,9-1,0 решена на 100%. Дискомфорта при переключении передач нет. При трогании с холостых под горку вибраций чуть больше за счет более жесткого демпфера, но сцепа чувствуется лучше. Если раньше там было что-то невнятно резиновое, то сейчас ощущения схожи с одномассовым маховиком. Меня это не напрягает. Если хотите чтобы было мягче, то можно попробовать примерить демпферный диск от AMB или чего-нибудь аналогичного. Думаю на маховик сакс он встанет.
Поставил себе тоже комплект LUK корзина+сцепа+выжимной, маховик остался старый AMB. Так вот на всем оригинальном от AMB со сцепой с демпфером, была вибрация при плавном трогании с места, а теперь с бездемпферным диском ее нет! Вибрации под нагрузкой, как говорилось ранее не заметил. Сейчас намного приятнее сцепление, раньше, действительно оно было какое то резиновое. Менял первый раз сам, вообще очень "весело" менять сцепление (10 часов)! Хотя второй раз наверно будет легче... При замене: 1) испортил один болт крепления кардана (не хотел выкручиваться) 2) болт крепления корзины (тоже) 3) чуть порвал пыльник поршня сцепления 4) и обкатал грани на пластиковом болтике стравливания воздуха из поршня сцепления ... первый раз же менял Кстати может кто подскажет номерок 3 и 4 позиции, а то я не нашел в ЕТКЕ... Да, и ще, если кому нужна корзина и выжимной от AMB, пишите... (1,5 года на них отъездил)
Болты шрусов, кардана и корзины я новые покупал. К рабочему цилиндру запчастей отдельно нет. У меня на цилиндре стоял колхозный стопор (купил машину с ним) и грани прокачки тоже были сорваны. Пришлось покупать новый цилиндр. Хотя пыльник можно найти в ремкомплектах. P.S. В последний раз мы всё махнули с маховиком часа за 3
эх,встала такая же проблема,сцепление luk купил,а вот где поменять лучше по соотношению цена за работу/качество - не знаю,сам я с запада Москвы
WiNNER-S, подскажи или кто еще знает, эта сцепа от 1,9тди пойдет BFB без плясок с бубном. Есть отличия от AVJ и AMB?