У меня в первое время чуть поскрипывала педаль, вероятно из-за немного бОльшей нагрузки. Потом перестала.
поменял весь комплект от дизеля, встал без проблем визгов и посторонних звуков нет, после "притирки" педаль как брала почти наверху так и берет, по ощущениям ничего не изменилось по сравнению со старым комплектом
Чего-то странное с этими люками. Выжимные через раз посвистывают. Схватывает у кого выше у кого ниже. Может с разных заводов комплекты? Как вариант сакс 3000 844 701 тоже можно ставить. У меня сейчас люк хватает где-то на 1/3 хода педали от пола. Штатная (родная) сцепа хватала сверху (африканский люк).
Ночью постояла - замерзла и стало лучше: передачи включаются нормально теперь, почти как было. Схватывает, правда, высоковато (тут я понимаю, что если чуточку отпустить педаль сцепления, машина начинает движение), но уже привыкся. А авто едет значительно лучше. Правда ночью стал чудить датчик температуры охл жидкости. Завел ночью (тещу вез на вокзал в 2 часа, чего не сделаешь ради родимой ), а мне показывает, красную картинку, что жидкости нет! Я в шоке, теща в ужасе, поезд идет по расписанию. Стал открывать капот - сломал ручку!!! Ох ух эти В6 с их болячками (справедливости ради на улице -23, и я резкий по ситуации)!!! После двух процедур, завел-заглушил, красная иконка исчезла, (капот так и не открыл). Поездка на вокзал прошла успешно, теща успела, равновесие в семье восстановлено, иконка не загоралась...до утра, пока опять не остыла!!!:icon_suicide: Антифриз на месте, ручку капота смастрели как то, что за фигня. А! Сцепа в норме, кстати
Голову бы оторвать этим ваговским диверсантам. Хоть ручку металлическую заказывай... Кстати, может с 8D кузова ручка металлическая пойдет?
Чистоту ощущений не гарантирую, так как на убитом проездил пару недель: машина стала ехать, держит лучше, коробка включается как обычно. Буксовать не пробовал :bt: Главное, что встала без проблем
Про сцепу на BEX так и не понял.... На BEX сцепа нормальная или от 1.9ТДИ все же лучше ставить? Запутался я что то в темах этих, если кому несложно дайте номера на комплект 1.9ТДИ который нужно покупать, и может кто покупал недавно, сколько она стоит примерно? Спасибо
На BEX вроде более-менее нормальная, но учитывая что у него 240нм, а у дизеля 310, то я бы поставил дизельную. По номерам подробно написано в посте 233
из всего выше написанного сделал вывод, что следующая сцепа будет от Никифорова.... зря не купил ее раньше....
Вот эти темы посмотри: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76282 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225314
не факт что узнает, это исключения из правил, как правило нет ни каких проблем, им и неоткуда браться маховик стандартный ваговский.
Как я понимаю не совсем стандартный. Тот что я видел снятый с GrayCer'a крашен зеленой краской со стороны посадки на колено. Вероятно его точили. Или я не прав? Да и масса у него меньше. Кстати, я в ETKe не вижу моторов 2,2Т с креплением маховика на 6 болтов. Все маховики на 5-ц моторы крепятся на 8 болтов. От чего этот маховик?
Исчерпывающий ответ ВАГ их не красит, и они особо не ржавеют. Вообще с одномассами ВАГ завязал лет 13 назад.