Кстати предлагаю всем кому помог WiNNER-S собраться и скинутся на коньяк!!!! или другой горюче-смазочный материал
По моему пути пошли не многие. Дизельная сцепа более стойко держит издевательства. 210-й сакс сразу начинал вонять, стоило его чуть подпалить. Сейчас такого нет.
Пока не многие партнамберы я выписал и где подешевле купить и уже прикинул. Умрет с концами и будет +1 дизельная сцепа.
210 сакс кончился через 33 тыс. км после замены, это уже на чипованной машине вот хотелось узнать в чем разница 623 3092 00 и 3000 844 701
Ничем кроме производителя. Но я сакс больше брать не буду. Негативный осадок после 210-го комплекта остался. Если только возьму усиленную корзину 88-3082 999 715 Помимо сакса и люка я думаю вполне можно попробовать что-нибудь третьих производителей, типа Mecarm MK9688 или QH QKT2393AF.
О... это хорошо Если кому понадобится, то ставь, а деньги за него можно мне на телефон сбросить. Я думаю он мне теперь не скоро пригодится .
Спасибо... научили )) теперь тоже с дизельной сцепой 623 3092 00 все здорово, только есть небольшая вибрация педали сцепления на 3-ей передаче 2300-2500 об.
Это как? При переключении? Диску на 230мм после 228-го надо прикататься к маховику день-два, потом дискомфорт пропадает.
Други, я правильно понимаю что на двигатель AMB и МКПП6 подойдет комплект SACHS 3000844701? Встать должен как родной без напильника, так сказать? Кто уже ставил, подтвердите информацию.
ребята пгодскажите с педалью сцепления. кряхтит она и все смазывал литолом первое время нормально, потом опять кряхтит.
Доброго времени суток любителям ауди! Помогите с одной проблемкой! У меня ауди а4 1.8т,двигатель BFB, полный привод, механика ,2003 год выпуска. Сегодня при резком разгоне при переключении со второй на третью педаль сцепления осталась в нажатом положении, а скорость воткнуть не смог (ни какую). После остановки заглушил машину педаль вернулась обратно.Все скорость на не заведённом двигателе включаются. Сцепление очень мягкое стало. Если снова завести машину нажать на сцепление скорости не втыкаются.Если кто знает подскажите что я сломал и на сколько денег попал!
WiNNER-S спасибо за тему! Поменял сцепление и маховик (SACHS 2294 000 453 и SACHS 3000 844 701). Хватать стало на первой трети. Работает мягче, без ударов. Педаль более информативной стала. Расскажу недели через две об ощущениях, как обкатается!
Да, присоединяюсь WiNNER-S СПАСИБО! Действительно сцепа достойная, родная - гамно для QUATTRO. Вот еще, если кому нужна корзина + диск LUK, обращайтесь. А, еще маховик AMBшный... Проехал на ней примерно тыс 8, состояние - как новое! Сейчас ставлю другой маховик и комплект от RS2, так как чуть мощи добавляю 350-400 ))