Подходит на AVJ, AMB, BFB, BEX, и на 2,0 ALT тоже подходит. И на A6 C5 ставили с 1,8Т (не помню какой там был код мотора).
Я в авто-з брал. Да и сейчас они что-то подорожали. Можно сакс 3000 844 701 взять. Комплект 623 3092 00 и 623 2513 00 заменен на 623 3301 00
LUK 623 2513 00 написано есть в наличии, цена 7100, сам не звонил, т.к. себе пока поставил родное, не было времени на поиски. Тел. могу дать в личку, там сами созвонитесь все уточните, если что дам несколько номеров, где указано именно LUK.
ну конечно нет. это я к тому что деталька редкая и как бы не закончилась к тому моменту когда я надумаю менять стертый диск. пока он на половинке хватает вроде ) и просто так менять жалко
Продублирую и здесь свой вопрос: Подскажите плиз,сцепление на 1,8Т взаимозаменяемо на разных моторах? Брат хотел сцепление поменять на АМВ кватра механика,взял в магазине комплект Luc 623 30 97 00 от AVJ (в каталоге Luc комплекта на АМВ вообще нету). Сняли коробку,стали сравнивать - на АМВ стоял диск с пружинами,а в купленном комплекте диск без пружин. Ставить побоялись.Щас машина разобранная на сервисе стоит,надо срочно что-то решать Для чего эти пружины на диске и можно ли ставить без пружин?
Я правильно понимаю,на АМВ диск сцепления только оригинал? Ни у ЛУКа ни у САКСа в каталоге нету комплектов на АМВ почему-то
Да, эт так. Но стоковая сцепа и корзина - кокашко... Думаю диск сцепления подходит от любого 1.8T, смотри диаметр и число зубьев на вал. Кстати, когда мне новая сцепа от RS-ки придет (что-то в екзисте в заказе долго висит), я буду продавать маховик двухмассовый и от дизеля корзину и диск в идеальном состоянии после 10 тыс. пробега...
Диск-то подходит. Я писал уже,что вся загвоздка в том,что он без демпфирующих пружин. Можно ли такой ставить,вот в чем вопрос
Скажу из своего опыта... Поставил все оригинал AMB, за год спалил в хлам, с новья при плавном трогании была вибрация, не знаю почему, может так поставили официалы??? Потом поставил корзина и диск (бездемпферный) от дизеля. Никакой вибрации вообще! Так как демпфер есть на маховике, бездемпферный диск можно смело ставить и не париться... Но опять же, если вваливаешь на машине, лучше и корзину дизельную ставь - в ней вся фишка, а не в диске.
А что ставить на 240сил если турбина гибрид от Тохи, форсы 063, чип, интеркулер и пламик? Желательно чтобы не очень жесткое было. От дизеля подойдет или уже "не очень"