Как говорит коллега немец "надддо тееест..." Ну если не очень жестко, то можно попробовать от дизеля. ИМХО.
Не,брат не вваливает,ездит тихонечко Я вот не догадался попросить мастера оценить состояние маховика на предмет целостности пружин. Они ведь могут быть там уже умершие.Интересно,что в таком случае будет,если еще и диск бездемпферный поставить? Мастер лишь сказал,что рабочая поверхность маховика синяя,т.е. пожженая,что наверно не есть хорошо
Умершие пружины на маховике - вполне может быть... Наверно можно и диск и маховик бездемпферные, но я бы не стал. Синяя поверхность маховика и у меня была когда я первый раз сцепу менял, но это никак не сказалось, потом еще много ездил на таком маховике и никаких проблем, главное чтоб не повело. И все таки, если ставишь гибрид и хочешь 240 пони, то появиться большой соблазн поддать жару, а родная корзина AMB-шная не переварит такой момент, у меня после после простого чипа буксовала. Если уж делать то нормально, корзина не так уж и дорого стоит.
Ну в принципе по моменту впритык получится. Если хочешь делать с запасом, с дизельным маховиком, то у сакса есть корзина 88-3082 999 715 (до 420нм). Ааа.... пропала эта корзина в экзисте ...хотя не совсем пропала. В диоле вроде можно заказать . Можно ещё попробовать комплект Valeo 826641
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем 1.8TQ. От предыдущего владельца досталось уже установленное сцепление 3000 951 052 (по накладным, насчёт маховика не знаю). По ощущениям - шикарно. Довольно жёсткое и очень информативное. Однако, есть одна проблема. На 1-3 передачах в диапазоне 2000-2500об, а на передачах 4-6 в диапазоне 1500-2300об идут сильные вибрации и достаточно громко слышно коробку. Собственно, беспокоит, не развалится ли у меня коробка от таких нагрузок, или придётся держать обороты не менее 2500? Иногда всё-таки хочется спокойно ездить
И какой маховик мне влезет? Диск-то 240мм. Кроме того, установлен чип, и в планах (когда-нибудь) также поставить более производительную турбину. Наверное, не стоит заморачиваться, а просто оставить всё как есть. Только вот расход около 14л напрягает немного.
Под 240 диск отлично подходит маховик от 80-ки ABT, ABK и еще целая куча моторов 2.0 Единственное крепление под корзину пересверливать придется. А можно так... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050&page=20
В связи с кончиной родного маховика установил комплект от 1.9ТДИ (маховик и сцепу по рецепту WiNNER-Sа) все поставил Сакс. Установка прошла без проблем. После установки сел и поехал, даже привыкать не пришлось. Сцепа работает мягко и комфортно. Машина A4 2001 AVJ +k04-23+форсы кулер и др. ~250л.с. WiNNER-Sу респект. Сэкономил мне кучу времени и нервов своим рецептом. И весьма бюджетно: 1.SACHS 2294 000 453 +++ 14260р 2. SACHS 3000 844 701 +++ 7125р
Мужики, подскажите. Такая проблема: при старте двигателя слышится стук в районе сцепления-маховика. На холостых стука практически не слышно (иногда выползает; хотя раньше стучало и на холостых). При нажатии на педаль сцепления (полностью выжата) стучит очень явно! Объездил 4 СТО никто ничего не знает. Говорят пока не снимут коробку ничего сказать не смогут. Грешат предположительно на маховик. Собственно вопрос: неужели маховик под замену?? Или что может еще греметь/стучать? У одного дилера сказали менять маховик и корзину сцепления. (дилер славился своим "ремонтом" - поменять все. В независимости от того, что это офиц. VW Дилер) У другого сказали, что сцепа ОК! Но возможно выжимной. В третем - сцепа ОК, выжимной ОК (на половине выжитой педали сцепления стука нет). Скорее всего маховик. Короче совсем запутался... Сцепление мне и самому кажется нормальным. Хватает сразу. Ну по крайней мере не вверху... А вот что еще - при быстром разгоне начинает гудеть что-то (об.1600-2100) гул стоит буд-то не ауди, а старый америкос какой-то. Когда глушишь тоже слышен этот же стук.. Типа: тук-тук-туук-тууук. Авто: Audi A4 1.9TDi (101 л.с), 5МКПП 2002г.в. В6 P.S. Уже в принципе заказал (без оплаты) корзину сцепление. Мысленно одготовил себя к замене. Но вот маховик? Снять конечно можно коробку и узнать в чем причина и причина ли в маховике-сцеплении-коробке, но уж больно не дешевое у нас в городе это удовольствие. Да и хотелось бы послушать людей кто с таким сталкивался.. P.S.S. Еще одна причина по которой не хочется снимать коробку просто чтобы узнать причину - отсутствие деталей необходимых - и как следствие быть без машины неделю-две
Поиском находил косвенное подтверждению тому, что надо менять маховик, но симптомы у других были другие )
Вопрос: A6 4B C5 ANB 1.8T 99г.в. Монопривод, чипованый, крутящий момент 294н.м.(замерено на стенде) обычное сцепление горит, если часто придерживать(убил за 70 тысяч, сейчас вообще не держит на оборотах свыше 4000) что можно поставить? подойдет ли мне комплект от 1.9tdi 228мм(без шаманства, если да, то какой комплект конкретно?), конечно хочется перейти на 240мм этот вариант тоже рассмотрю . Живу в Москве, а Sergeynik как я понял в Питере как быть?