да не очень такой же ... видишь выперающую часть в которой пружины ... она ложиться в корзину .... т.е если диаметр ее будет больше значить фиг ляжет .... я вообще в шоке где америкос нашел этот комплект .... сижу и ломаю голову че ж туда всунуть
мне кажется я уже нашел то что мне надо .... поеду в контору APR видать он там все это приобретал ... судя по тому что все примочки APR. Да и корзина очень похожа на мою .... АПР ставит комплекты DXD .... http://www.go-apr.ru/products/dxd_racing_clutches_20tfsilong.html
да цена просто капец ... но вариантов пока других не вижу ... менять на штатку все эт тоже не дешевое удовольствие ... особенно замена маховика ....
да вот вся проблема в том что особо магазинов нет по которым ходить .... я из белоруссии ... маленький городок ... да и менеджеры в магазинах кроме оригинальных номеров ничего делать методом втыка не хотят .... я связался c APR москва .... вот сейчас пока тож голову дурят ничего конкретного не говорят ... вед у них в наличии ничего нет ... тоже мне представительство открыли ... все под заказ
от RS2 не влезет в корзину ..... у меня выпирающая часть на диске ...которая ложится в корзину меньшего диаметра чем у RS2 [/IMG]
WiNNER-S, Купил по твоему совету, Комплект сцепления Luk и Маховик Sachs: Маховик Sachs 2294000453 цена - 13772руб.(шесть болтов в комплекте!!!) Комплект сцепления Luk 623 2513 00 цена - 5600руб. Итого: 19372руб. Audi A6 4B C5 мотор 1.8T ANB монопривод 99г.в. как поставлю этот комплект отпишу как прошло. Отписываю как прошло: Фотоотчет старые и новые железяки кому интересно можно скачать тут: http://narod.ru/disk/32628983001/Audi%20%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%201.8T%20ANB%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%201.9TDi%20AWX.zip.html Внедрение Нового маховика и комплекта сцепления от 1.9TDi AWX (228mm 23зуба) на мой мотор прошло очень удачно. Результат вообще просто супер, педаль берет внизу очень информативно (раньше было вверху). Со светофора опробовал делать прыжок с 4000 оборотов, это просто не передаваемые ощущения.(Не машина, а пульман). WiNNER-S, спасибо за совет. Тебе респект и уважуха.
Sachs 3 000 951 210 мне послужил верой и правдой 4 года пробег 78000км (имел его и в хвост и в гриву как говорится) Старая корзина номер Sachs 3082 3072 32 Старый диск сцепления Sachs 1864 532 333 Старый выжимной подшипник Sachs 3151 271 937 В последние два месяца жизни этот комплект тупо перестал держать обороты свыше 4000 тысяч, думал поезжу до весны, но при моем стиле вождения не удалось.
На полном приводе вера и правда этого комплекта заканчивается зачастую через год, а то и раньше. Кстати, твой старый маховик 058 105 266 покрепче тех, что пошли позже 058 105 266H.
На полный привод лучше ставить Luk комплекты Посмотрю, что выдержит этот Маховик Sachs 2294 000 453, надеюсь он ещё крепче, чем штатный маховик 058 105 266. Может этот родной маховик 058 105 266 пока не продавать? , ведь он в принципе живой на нем всего два комплекта сцепления ходило (одно с завода, второе Sachs 3 000 951 210 то, что я ставил четыре года назад).
Посмотри поверхность, люфт подшипника, проверь демпфер на свободный ход. Должно быть не больше 3-4см по внешней стороне. Ну и точку "пробоя" пружин надо определить. Для этого надо закрепить неподвижную часть, а подвижную провернуть до упора длинным рычагом в пару метров, подобрав начальный угол так, чтобы в точке полного сжатия пружин рычаг встал горизонтально. Ну а дальше вешаешь гирю и измеряешь длину плеча. Перемножаешь плечо, вес гири и G, получаешь искомый момент.
потек сальник кв... Менять сразу сцепу или нет? Не охота платить два раза за снятие коробки, и на сцепление без необходимости тратиться не хочется.
WiNNER-S, ты подробно изучал эту тему, твой подвиг повторять не буду, просто спрошу пишу с мобилы, поэтому прошу отнестись с пониманием и без ссылок. Тот комплект который ты подобрал, он лучше оригинала или просто дешевле? Знаю что у нас одинаковые моторы, но твоя машина чипованная. чип, количество лошадей, влияло на выбор именно этого комплекта? На моем стоке тоже необходимо улучшать сцепление? Сейчас все устраивает. Пробег 200 тысяч, когда покупал машину, предыдущий владелец сказал что сцепа на подходе и ее надо менять, но вот уже 35 тысяч она никак не "доходит". Педаль схватывает вверху. По внешним признакам (разные замеры возможны только в среднестатистическом сервисе) можно определись степень убитости и предположить сколько осталось жить сцеплению в км? При замене, чтоб по хорошему, что надо менять? Диск, маховик, корзину, выжимной, сальники, болты-гайки? Спасибо
А ты попробуй стартануть с 3000-4000 об, и поймешь надо менять сцепу или нет. У меня штатная буксовала пока газ не отпустишь. Дизельный комплект не дешевле, а наоборот дороже, но он держит бОльший крутящий момент. В комплект входят корзина, диск, выжимной. Под чип маховик менять однозначно. Без чипа - по показаниям. Новые болты под триподы, шрус кардана, корзину, маховик.