"дизельный комплект" дороже оригинального?! есть мнение, что оригинальный комплект никто не ставил...
Есть мнение, что в оригинале у него стоит южноафриканский люк, и колечки на нем стойкости к крутящему моменту не прибавляют. Дизельный комплект от AWX с логотипом OOOO, LUK или SACHS будет дороже аналогичного комплекта на AVJ.
я правильно понимаю, что (1) заводской комплект, который работает не менее 200 тысяч - однозначно плох?! (2) фраза "Тот комплект который ты подобрал, он лучше оригинала или просто дешевле?" описывает "оригинальный комплект люк или сакс"?!
умирает сцепа на 2tfsi BWE quattro, маховик тоже при смерти, езжу до 2к оборотов - тяну как могу... хочу одномассовый маховик и сцепление сакс перфоманс http://www.sachsperformance.com/Sac...quattro-147-kW-;-11/2004-:::2_3_324_2914.html бьётся без *-s* - 3000.951.878-S но где взять маховик и подойдёт ли корзина и сцепа под него??? клубни - подскажите...
1. Однозначно. 200 тыс. оно не ходит. 2. Люк для AWX в сравнении с оригинальным южноафриканским люком для AVJ. Ещё вопросы есть? Гараж, когда ты наконец перестанешь онанировать на оригинал и посмотришь на запчасти реальным взглядом?
все твои выводы основаны на опыте владения задроченным дилерским экземпляром. как человек, занимающийся ремонтом, скажу, что 80% описанных тобой проблем не наблюдаются на машинах с пробегом от 200, вне зависимости от страны вывоза. отнюдь не я "онанирую на оригинал". но вы расписываетесь в собственной финансовой несостоятельности. все эти выпады и попытки починить то, что не предназначено для ремонта - исключительно от бедности или недостатка ... вопросов нет. трудно говорить с человеком, который не умеет (и не желает) внимательно читать. человек спрашивает про оригинал, ему зачем-то отвечают, что неоригинальный бензиновый комплект стоит дешевле неоригинального дизельного.
1. Выводы о задроченности моей машины делать не тебе. Посмотри повнимательнее на свой "непиндос" 2. Вывод о финансовой несостоятельности делается по покупке неоригинальных запчастей? Это не от большого ума. Не от большого ума и не признаётся ничего кроме оригинала. Вспомни статью про Винни-пуха. Утрировано, но часть правды там есть. Если ты считаешь себя выше других, то что же до сих пор ездишь на старой 8E? Купи себе bugatti и гни пальцы среди равных на других ресурсах. А если ты остаешься здесь, то общайся с нами в другом тоне. 3. Оригинал или неоригинал в данном случае разницы нет. Любой комплект сцепы от AVJ будет держать хуже любого комплекта от AWX, и подбирался он отнють не по цене и лейблу производителя, а по техническим характеристикам. Если это намек на ремонт датчика положения подвески, то во-первых у меня инженерное образование, и для меня не не проблема отремонтировать мелкую электронику. Более того, мне это интересно, как некоторым интересно крутить гайки. У каждого своё хобби. Тем кому это сложно /занимает много времени/ идут в магазин за новым.
1а. я не "делаю выводы", а цитирую тебя 1б. на какой из непиндосов посмотреть? 2. "содержится доля правды". утверждения сиановятся все менее и менее категоричными 3. согласен, но изначально вопрос ставился как "лучше или дешевле оригинала"? почему очевидный ответ "и лучше и дешевле" не был озвучен "великим гуру" - неясно 4. никаких намеков но я имел в виду ремонт впускных коллекторов на 3.0тди, ремонт регуляторов фаз на 3.0 и подбор резинок на мотор заднего стеклоочистителя 8e. про замену шаровых в рычагах не пишу - это уровень не айтишников даже, а колхозников из дальних регионов...
По каким критериям определяется задроченность? а) Если устранено всё что попросилось на помойку, это задрот? б) Если там ещё всё родное, но скоро попросится на помойку, то это задрот или ещё не задрот? Тебе виднее. Напиши тогда в профиле "непиндосЫ" Я не считаю себя великим гуру, но ранее на мой вопрос о совместимости сцепы и маховика от 1,9ТДИ на 1,8Т на форуме никто ответить не мог, также как и о причине появления вибрации под нагрузкой с чипом из-за недостаточной жесткости демпфера штатного маховика. Пришлось разбираться самому.
мужики, не ругайтесь, я спрашивал про оригинальный комплект на AVJ и есть ли смысл собирать другой комплект. Надо ли это на моем стоке? Второе, как визуально и не визуально, в сервисе, определить живое ли сцепление и сколько ему осталось? Хочу на месте, при уже снятой коробке принять решение. Третье, можно ли только диск поменять или корзину, маховик? Разумно ли? Стартовал сегодня с 3, 4 и 5 тысяч оборотах - не буксует! Машинка аж прыгает
Ну, толщину диска ещё можно померить и сравнить с новым, а прижимную силу корзины никто не проверит. Нет такого оборудования в сервисах, да и никто этим не занимается. Обычно просто меняют на новую и всё. ИМХО если уж менять, то ставить любой комплект от AWX. Чтоб было с запасом.
Новое сцепление Сакс под сток у меня отлично держало Тохин гибрид (250 сил), пока не сдох маховик. Думаю, что под сток не надо заморачиваться со сцеплением - ставить то, что прописано. Под гибрид лучший рецепт от WiNNER-S, проверено на себе.
А сколько это было по пробегу до замены маховика? Я после установки сакса сразу почувствовал что педаль стала мягче, а когда поставили от AWX, то при нажатии на педаль начало срывать трубку с рабочего цилиндра сцепления. Оказалось там стопор колхозный стоял. От предыдущего владельца с таким досталась. Стопор отдельно не нашел. Купил новый цилиндр. Это косвенно подтверждает, что корзина от AWX жестче, хотя нога это практически не чувствует.
Купил се тоже сцепление "WiNNER-S" Родная сцепа с легким чипом прошла 340 тыр. Ни че не буксовало, была вибрация при трогании, это маховик. Свободный ход на маховике примерно 4-5см. На новом около сантима. Покатаюсь отпишусь.
подскажите, правильно ли я подобрал комплект сцепления? 06B 198 141 CX elcats пишет что комплект на ALT и AWA, про AVJ ни слова. хотя там же, но россыпью (диск, корзина и выжимной) на AVJ подходит номера болтов и шруса кардана не подскажешь? и еще говорят что гайки выхлопной системы тоже одноразовые, их номер?
Честное слово не пойму зачем платить 15 тыр за оригинал, когда LUK можно купить в 3 раза дешевле, например 623 1157 00. На AVJ оригинального комплекта не вижу. Можно взять от BFB 06B198141BX или от BEX 06B198141DX (даже дешевле) или от AWX 038198141FX. Болты кардана N0199261. Выхлоп при замене сцепы трогать не надо. Какие-то нереальные цифры. Уверен что до тебя его не меняли? Или у тебя недопривод? Если да, то это 2 большие разницы.
Недоприврд. Сцепа родная 100 пудов! На светофорах с места ничё ни кому не доказываю. Многое зависит от стиля вождения и места проживания. Люди на недоприводах сцепы на 100 тырах сжигают.....