Сцепление на а4 8Е

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Redtazik, 27 июл 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тут не только светофоры виноваты. Зимой по сугробам поползаешь на кваке с 1,8Т, и тогда поймешь почему у них сцепа гораздо быстрее кончается. На низах не тянет - глохнет, приходится подгазовывать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    пока никто еще ничего не платит.
    у мну появилась проблема, думаю над ее решением.
    сейчас соберу инфу про оригинал и аналоги, прикину по деньгам и после буду принимать решение.
    может быть вообще, поменяю сальник, отмою свое сцепление, поставлю назад и буду дальше ездить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вообще если на диск попадало масло, то его надо менять. Да и по пробегу он вот-вот кончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    что ему будет? жидкостью для карбюраторов или спиртом обезжирить :shock:
    у Андрея с АФ родная сцепа прошла 230, и здесь не раз слышал что родное сцепление с пробегом за 200 тысяч не редкость.
    а для меня лишние 30 тысяч км - это год езды как минимум :nod:
    в крайнем случае это будет эксперимент ценою в 6-10труб. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #445 WiNNER-S, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    Не тот это узел, чтобы полдня до него добираться, а потом поставить на место всё старое. Хотя бы диск новый поставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Кроилово приводит к паподалову (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    добрый день! парни, перечитал всю тему, и осталось несколько не ясных вопросов, заранее извиняюсь если чего то не понял. вобщем такое ощущение что подходит сцепление, еще не пробуксовывает, но хватать стало в самом конце, на перспективу, подскажите, двигатель БФБ, передний привод, сильно не гоняю, по грязи, глубокому снегу тоже особо не езжу. есть ли смысл ставить сцепление с 1.9тди, и можно ли заранее определить нужна ли будет замена маховика?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #448 WiNNER-S, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Если хочешь больше ресурс и не смущает немного более короткая рабочая зона (для меня это плюс), то почему бы и нет. Разница в цене между дизельной и бензиновой сцепой не принципиальна.
    Маховик можно оценить только после вскрытия, если нет явных признаков его смерти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    люминь маховик с заменяемыми фрикциями вечен ;)))

    PS никому не надо?))
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ага, и трогаться на нем с 6000об, иначе заглохнешь :D самому-то надоело уже :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    тогда в моем случае комплект Luk 623 3092 00 или сакс 3000 844 701 что лучше? если придется менять маховик ставить тоже от дизеля 038 105 266AN, он же LUK 415 0112 10 и длинные болты N 907 059 01 или можно Luk 415 0139 10
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #452 WiNNER-S, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Вопрос религии.
    Вот это не надо. Слабоваты они. Вообще на старых 1,8Т стояли маховики под длинные болты, код 058 105 266 (415 0092 10), и они были более надежные. Потом началось кроилово, пошли маховики под короткие болты 058 105 266H, 06B 105 266A, ...266B и ему подобные. Старую конструкцию маховика оставили только на 415 0112 10 для AWX. Остальное всё барахло плюшевое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    теперь все понятно, в случае чего буду знать что искать. большшое спасибо:thumbup:
     
  14. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    вроде я определился, появилась пара сопутствующих вопросов.
    на 1.8TQ не надо же трогать выхлоп при снятии коробки?
    стоит ли делать профилактику триподам, при условии что пыльники целые?
    игольчатый подшипник тоже из серии "раз добрался до него, значит надо менять"?
    и пожалуй самый главный, сальник к/в 06A 103 171A, вернее крышка, она как фиксируется?
    там прокладка в комплекте? в каталоге elcats не нарисовано ничего.
    на герметик? еще про какой-то высокотемпературный лак слышал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    да оставь все старое... чё ему будет то? карб клинером тока помой ))0 Я сто раз так делал !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    а по делу? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #457 WiNNER-S, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    Выхлоп откручивать не надо. Триподы я бы не трогал. Задняя крышка с сальником на герметике. Игольчатый подшипник я не менял, но у меня и пробег в 2 раза меньше твоего.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    На пяти болтах на 10. Ни каких герметиков и лаков ненада! Старую снял, новую поставил! Подшипник помой(не вынимая) и помаж литолом.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    - по хорошему (elsa) - надо :lol:, но можно и так.
    - шарниры трогать нет смысла
    - игольчатый менять не надо
    - болтами фиксируется :lol:

    конкретные вопросы будут - пишив личку, не стесняйся.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    зацените набор запчастей :cool:

    сальник к/в VAG 06A 103 171A
    игольчатый подшибник VAG 056 105 313C на всякий случай
    болт трипода VAG N90 441 103 12 шт. на всякий случай
    болт кардана VAG N 0199 261 12 шт. на всякий случай
    диск VAG 06B 141 031G
    корзина VAG 06B 141 117C
    выжимной VAG 0B1 141 165
    или комплект сцепления AVJ (LUK) 623 1157 00

    триподы трогать не буду, пыльники целые и вроде даже эластичные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...