Тут не только светофоры виноваты. Зимой по сугробам поползаешь на кваке с 1,8Т, и тогда поймешь почему у них сцепа гораздо быстрее кончается. На низах не тянет - глохнет, приходится подгазовывать...
пока никто еще ничего не платит. у мну появилась проблема, думаю над ее решением. сейчас соберу инфу про оригинал и аналоги, прикину по деньгам и после буду принимать решение. может быть вообще, поменяю сальник, отмою свое сцепление, поставлю назад и буду дальше ездить )
что ему будет? жидкостью для карбюраторов или спиртом обезжирить у Андрея с АФ родная сцепа прошла 230, и здесь не раз слышал что родное сцепление с пробегом за 200 тысяч не редкость. а для меня лишние 30 тысяч км - это год езды как минимум в крайнем случае это будет эксперимент ценою в 6-10труб.
Не тот это узел, чтобы полдня до него добираться, а потом поставить на место всё старое. Хотя бы диск новый поставь.
добрый день! парни, перечитал всю тему, и осталось несколько не ясных вопросов, заранее извиняюсь если чего то не понял. вобщем такое ощущение что подходит сцепление, еще не пробуксовывает, но хватать стало в самом конце, на перспективу, подскажите, двигатель БФБ, передний привод, сильно не гоняю, по грязи, глубокому снегу тоже особо не езжу. есть ли смысл ставить сцепление с 1.9тди, и можно ли заранее определить нужна ли будет замена маховика?
Если хочешь больше ресурс и не смущает немного более короткая рабочая зона (для меня это плюс), то почему бы и нет. Разница в цене между дизельной и бензиновой сцепой не принципиальна. Маховик можно оценить только после вскрытия, если нет явных признаков его смерти.
тогда в моем случае комплект Luk 623 3092 00 или сакс 3000 844 701 что лучше? если придется менять маховик ставить тоже от дизеля 038 105 266AN, он же LUK 415 0112 10 и длинные болты N 907 059 01 или можно Luk 415 0139 10
Вопрос религии. Вот это не надо. Слабоваты они. Вообще на старых 1,8Т стояли маховики под длинные болты, код 058 105 266 (415 0092 10), и они были более надежные. Потом началось кроилово, пошли маховики под короткие болты 058 105 266H, 06B 105 266A, ...266B и ему подобные. Старую конструкцию маховика оставили только на 415 0112 10 для AWX. Остальное всё барахло плюшевое.
вроде я определился, появилась пара сопутствующих вопросов. на 1.8TQ не надо же трогать выхлоп при снятии коробки? стоит ли делать профилактику триподам, при условии что пыльники целые? игольчатый подшипник тоже из серии "раз добрался до него, значит надо менять"? и пожалуй самый главный, сальник к/в 06A 103 171A, вернее крышка, она как фиксируется? там прокладка в комплекте? в каталоге elcats не нарисовано ничего. на герметик? еще про какой-то высокотемпературный лак слышал
Выхлоп откручивать не надо. Триподы я бы не трогал. Задняя крышка с сальником на герметике. Игольчатый подшипник я не менял, но у меня и пробег в 2 раза меньше твоего.
На пяти болтах на 10. Ни каких герметиков и лаков ненада! Старую снял, новую поставил! Подшипник помой(не вынимая) и помаж литолом.
- по хорошему (elsa) - надо , но можно и так. - шарниры трогать нет смысла - игольчатый менять не надо - болтами фиксируется конкретные вопросы будут - пишив личку, не стесняйся.
зацените набор запчастей сальник к/в VAG 06A 103 171A игольчатый подшибник VAG 056 105 313C на всякий случай болт трипода VAG N90 441 103 12 шт. на всякий случай болт кардана VAG N 0199 261 12 шт. на всякий случай диск VAG 06B 141 031G корзина VAG 06B 141 117C выжимной VAG 0B1 141 165 или комплект сцепления AVJ (LUK) 623 1157 00 триподы трогать не буду, пыльники целые и вроде даже эластичные.