не дойдет, 0039 комплект великолепен. особенно маховик, педаль можно бросать, при этом машина не дергается. sac также не обременяет чрезмерными нагрузками на педали.
Подтверждаю! Эта сцепа мне понравилась. Никакого дискомфорта. Демпфер то что надо. Не жестко и не мягко. Диск с пружинками, корзина - зверь! При всём этом педалька мягкая. Следующую себе такую поставлю.
Блин, меня достала эта болтанка на родном маховике. 0039 комплект- это тот самый, который от самого мощного дизеля 1.9?
Да мы фактически вместе подбирали комплект для инсталляции на BEX. Надо же было в живую пощупать что в итоге получилось По ощущениям сцепа стала как на 2,0Т.
Garage.Inc можно ваш телефон? Ведь скоро предстоит инсталляция. P.S. Что ещё нужно купить, болты кардана, шрусов и ...
купить: 1. 0039 комплект 2. стартер 2.0т 3. центровочные втулки 01E301153E 2шт 4. проставку 5. болты N90495604 (м12х90) и N90524202 (м12х75), 1 и 2шт, соответственно. 6. для эстетов - разъем 1K0973751 болты крепления кардана и приводов не вижу смысла менять.
Прозапас можно добавить прокладку под шрус кардана, смазку для шруса, тормозуху для прокачки сцепления. Для болтов маховика будет полезен фиксатор резьбы. Для кулисы КПП тоже.
Скажите, цилиндр сцепления стоит внутри короба или снаружи, мастера меня таким вопросом озадачили. Говорят если внутри то его тоже скорее всего под замену, если снаружи то нет, типа его не видно с ямы (значит внутри, их слова). Я вообще про такое впервые слышу, чтоб цилиндр стоял внутри?
Всем привет! Присоединюсь к теме. Я давно уже ее читаю, вот решил и написать. Машина А4 8Е В6 с мотором AVJ, без чипа, передний привод. Два года назад при пробеге 125ткм заменил сцепление (диск, корзину и подшипник, маховик остался родной). Показания к замене: очень "высокая" педаль, несколько случаев пробуксовки (после заправки особенно хорошим 98-м бензином), неприятные вибрации при езде "внатяг" и характерный запах временами. При выборе замены я доверился поставщику (кстати, местному товарищу - ну не буду порочить его имя) и поставил приснопамятный комплект Sachs (насколько я понимаю, этот артикул 3000 210 001). Ну не изучил форум, за что и поплатился. Поначалу все было хорошо: сцепление стало брать чуть ниже половины хода педали, мягенько и прекрасно. НО ровно через 17ткм обычной человеческой езды все вернулось на круги своя - опять пробуксовки, вибрации и вонь. Тогда же я полез в форум, нашел тему WINNER-S, где рассказывалось про этот гадский комплект и поругал себя, что не сделал этого раньше. Ладно! В общем, с тех пор еще тысяч пять откатал, сцепление уже особо не жалею, готовлюсь заменить на дизельное. Но оно, кстати, и не особо прогрессирует. А теперь, собственно, вопросы по теме: 1) Из всех предложенных здесь вариантов какой будет предпочтительнее? С учетом того, что машина переднеприводная, и езжу я относительно спокойно (с 4000об-мин никогда не стартую). Хочется просто уверенной работы сцепления, чтобы не было дерганья в пробках. И не на 20ткм, конечно, а хотя бы на 50-70. Чтобы больше к этому не возвращаться. 2) Хочу на этот раз заменить и маховик тоже. Хоть пробег "всего" 150ткм, но еще раз лазить туда в сцепление совсем неохота, не та экономия. Вот ЗДЕСЬ сказано, что самый верный вариант - взять полный комплект LUK 600 0040 00, который состоит из маховика LUK 415 0112 10, шести болтов N 907 059 01 (M10x1x43) к нему и диска с корзиной и подшипником LUK 623 2513 00. Однако по ценам экзиста на сегодня выходит, что этот полный комплект стоит 37400, в то время как по отдельности получается (18500+6х75+11400)=30350 - на семь тысяч дешевле. В чем подвох? =) По логике должно быть наоборот. Или я номера перепутал? 3) Чем отличаются между собой комплекты (диск + корзина + выжимной подшипник) от LUK 623 2513 00 (11400р) и LUK 623 3092 00 (11200р)? По цене разница минимальна, но номера-то разные. 4) Сильно ли хуже будет аналогичный комплект от Sachs (маховик 2294 000 453 + диск и корзина 3000 844 701)? А то по цене он дешевле ощутимо (16400+7400)=23800. Хотя после той "свиньи" от Sachs, на которую я напоролся в виде 210-го комплекта, как-то не хочется с ними дело иметь... 5) В экзисте еще попадается Valeo на этот же дизельный мотор AWX - это что за зверь? Про него кто-нибудь что-нибудь знает? З.Ы. Спасибо всем за эту тему! Если бы не она, то я бы уж точно никогда не разобрался в тонкостях.
Комплект люк 600 0040 00 должен стоить тысяч 25, не больше. Можно взять всё по отдельности, в том числе и sachs от AWX. Сильно хуже не будет. 3000 844 701 ставили (отлистай тему назад), вроде такого западла с ним нет, как с 210-м комплектом. Маховик можно дешевле купить, см. здесь: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=2294000453&class_man=SACHS&location=1
по ссылкам выше 040 комплект в ехите стоит 22 тысячи. лично я покупал за 21500. бюджет мероприятия при желании не превысит 30 тысяч. на 150-сильный мотор ставить awx-комплект безусловно.
По этой ссылке? Попробуйте залогиниться в экзист - будете неприятно удивлены. Есть у них такая скотская манера людей обманывать: если заходишь как гость, то видишь одну цену (вполне нормальную), а как только хочешь купить, то тебе предлагают залогиниться - логинишься, и уже видишь несколько "другие" цены... В частности, этот ЛУКовский комплект вроде бы стоит 21 729,50р, но на самом деле купить его можно только за 36 744,37р. Если кто знает, где взять дешевле - подскажите плиз.