Возможно на данный момент нет других предложений от поставщиков. Надо либо ждать, либо собирать комплект из того, что есть в наличии. Можно комбинировать sachs, luk. Комплект на 240мм на монопривод считаю ставить не рационально. Хотя если хочешь забыть про сцепу на всегда, и сделать приятный подарок следующему владельцу, то можно и его .
Стоп! Комплект 600 0040 00- это от мотора -AWX? Ставится с родным стартером и без проставки? Какой у него максимальный момент?
600 0039 00 - AVF, 310нм, 240 мм с заменой стартера + проставка. 600 0040 00 - AWX, 285нм, 230мм, без замены стартера.
Установка штатной сцепы на 240мм от 1,9ТДИ (AVF) на 1,8Т. На фоторгафиях ниже представлены корзины 228 и 240мм, маховики AWX и AVF, и установленный стартер 2.0 ТФСИ на 1.8т. Комплект на 240мм от AVF великолепен. Трогаться можно с холостых практически без газа. Машина гораздо меньше глохнет. Педалька мягкая. Демпфер то что надо Диск сцепления с пружинками. Повторю рецепт: Комплект сцепления с маховиком LUK 600 0039 00 (диск, корзина, маховик, болты крепления маховика). Стартер 06D 911 023A от 2.0 TFSI 1,1кВт. (Valeo D6GS19). От дизеля 1,7-1,8 кВт не подойдёт! Он слишком длинный и толстый. Будет мешать трубка слива масла с турбины. Проставка между мотором и КПП 5,5 или 5,7мм 01E 103 551B или 01X 103 551. (БУ на разборках порядка 1000р.) Удлиненные установочные направляющие втулки 01E 301 153E - 2шт Болты стартера N90524202 и N90495604. Корпус разъема стартера 1K0 973 751 (для эстетов). Важно! Комплект не влезет в колокол 5-ступенчатых коробок 01A, 012, 01W. Установка в принципе возможна, но с помощью болгарки. На 6-ступы 01E, 02X, 0A3 встаёт великолепно
Виктор, а КПП уже HER поставил, и по поводу смещения на 5мм, коробка по креплениям идеально встала? 3. Перемычка между приемной трубой и КПП не встала. Похоже от BEX пойдет. Что за перемычка?
Нет, не HER. Поставил коробку GVE типа 02х с ГП35/9 (без замены редуктора). Всё встает нормально. Только стартерные болты надо длинные купить и заменить со стороны мотора направляющие втулки на удлиненные от AVF. Стартер длиннее штатного, но встает нормально. До трубки слива масла с турбины зазор около 1см. Кардан сответственно под 02х надо короче на 9,5-10см. Перемычка это дополнительное крепление приемной трубы к коробке с правого бока. Они на 5-ступах и 6-ступах разные. Деталь №19 После коробки 01A 1-2 передачи на 02х втыкаются просто сказка
согласен. сравнительно конечно с другими коробками - переключения четче. а вот хотел уточнить: переключение и вверх: 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и вниз: 3-2, 2-1 одинаково комфортны или всетаки затруднения при переключении вниз есть?!
Вниз 3-2, 2-1 вроде чуть хуже, но в разы лучше чем это было в 01A. В целом доволен как слон. Только вопрос со спидометром остается решить.
а сцепа 240-я с дизеля 1.9ТДИ квака стала как я понял с заменой маховика и стартера - или еще что-то надо менять?!
По сцепе выше в теме всё есть с номерами. 0039 комплект + проставка 5.5(5.7)мм + стартер + длинные направляющие втулки.
По совету WiNNER-S комплект сцепления от AWX (корзина-диск-выжимной). Всё прекрасно схватывает, очень хорошо, чувствуется запас. Спасибо ему. Только проблема только при полувыжатой педали (когда автомобиль уже начинает потихоньку ползти) и включенной передаче (обычно первой) - слышится визг трения чего-то обо что-то. В первый день было очень громко, сейчас уже тише и меньше (доли секунды). Не знаю, что . В сервисе сказали, что если не пройдет на неделю - приеду и посмотрят.
Не знаю что там может визжать. Но что-то подобное уже описывали. Само прошло через некоторое время. Кстати, для тех, кто не хочет менять стартер и искать проставку, у меня сейчас в продаже маховик AWX в идеале (тот что выше на фотографии).
Да, запамятовал, ты же писал мне что GVE взял. У меня с этим проще G22 нет. Не знаю, что там визжит. Юзаю уже давно, всё нормально, но всё равно слабовато, надо 240