У меня трогается по этому 21, если нет то 24-..... В его случае, вообще купить диск и корзину и ехать
Сейчас AVF. До этого ездил на AWX. AWX не сжог, просто больше понравилось как работает AVF как по педали, так и по демпферу. И ещё на ней трогаться можно с холостых и машина не глохнет. Гемора в установке никакого.
у клубня 4.4 кг этот маховик сам я поставил от AWX, просто от SPEC+fidanza тоже рассматривал, так как у клубня стоит, он доволен, 300 л.с. Сам я не пробовал. Просто думал о таком варианте. Но взял сцепу от AWX - на монопривод достаточно пока, да и маховик мне пока не нужен новый.
маховику твоему давно место в мусорном баке. проблема в том, что ты не ездил на автомобиле с исправным маховиком/сцеплением.
Простите, как вы это всё узнали так про маховик на моей машине и про меня? вы же пробега даже не знаете, чего по году судить!
Извините, а можно вашу оживленную дискуссию слегка разбавить? =) Я наконец-то дожег свое сцепление и купил лукасовский комплект от AWX (с маховиком вышло в 21К - считаю нормально). Теперь собираюсь ставить и думаю вот о чем. А не заменить ли, пользуясь случаем, какие-нибудь еще расходники по коробке? Мне почему-то кажется, что стоит заменить ее опоры, но не знаю как там чего устроено, потому и спрашиваю. Почему кажется - да потому что передачи переключаются немного "по-разному" при разгоне и при торможении, в горку и под горку, такое ощущение, что сама КПП имеет излишнюю "подвижность". Возможно такое? Или же механизм переключения мог износиться (тяги, их крепления, кулиса) и из-за этого такой эффект?
а awx как само по себе?) дискомфорт есть?) ну оно в любом случае лучше чем оригинал от 1.8т ставить?)
У меня маховик сакс был. Он жестковатый. Возможно под него диск с пружинками надо было ставить. Люк лучше. Штатной сцепе место на шкоде фелиции
Господа, хочу подвести небольшое резюме) Машина А4 В6 1.8Т АМВ Кваттро, 5ст МКПП Ставлю комплект ЛЮК 600 0040 00, все отлично подходит и лучше заводской от 1.8Т и я типа доволен, да?) И еще один вопросик) что сразу махнуть при замене?) задний сальник коленвала?) что еще?) Мне просто сегодня нужно уже определиться что заказывать) спасибо заранее за ответы!)
как определить конченый маховик? недавно менял сцепу ход у маховика около сантиметра +-. когда трогаюсь фибраций нет.какие ещё признаки его смерти?
я не особо спец, но определенный опыт имеетса со сцепой на 1.8Т квака: 1. наличие хода в маховике ни о чем еще не говорит. небольшой наверное есть и в новом. 2.попробуй когда стоишь на месте включить передачу и отпустить педаль сцепления до того места, когда оно начинает брать, но сделать это резко. можно селать несколько раз попеременно: 1-я - задняя-первая.если есть "удар" - то это уже пробой маховика. 3. так как сцепа должна держать определенный момент - можно снятую с машини корзину зажать в тисках и с помощью динамометрического ключа, либо рычага с весом (определенным) проверить какой именно момент она держит. в теме про сцепу кто-то уже описывал как проверял. на кваке сцепление получает "по зубам" нещадно. поскольку в монопривода чуть что и уже букс колес. даже на сухом покрытии, а вот полный привод все держит, в такой ситуации самым слабым местом являетса сцепа. 4. лично у меня на 185-тык - стоял еще роднйо диск сцепления(оригинальный, ниразу не менялся) и корзина уже подуставшая.
так оно не только при начале движения, а при каждом переключении будет или при смене режима - в наката-поднагрузкой.