вот это меня и интересует я просто сцепу убил жесткой эксплуатацией на замёрзшем асфальте ( кватростарты, дрифт- детство в опе заиграло ) и после замены сцепы как то виблировать стала малька но ударов нету. всё мягко. такжэ виблирует при овербасте не хило, как тока за очко надув уходит так дрожь идёт. лог нормальный вот и думаю мах это или опоры мотора ??(хотя они на вид сухие и живые)
Ооо... поздравляю. Тебе сюда. Я эту хрень доооооолго вычислял. Как тему дочитаешь можешь ко мне за маховиком выдвигаться
внесу уточнения по стартеру под 240 сцепу. нужный стартер номер 06D 911 023 A дорого, на разборах не найти. Аналоги валео хела дорого и долго ждать, остается только китай, но посидев и поискав в каталогах валео нашел очень бюджетный с вот таким номером валео D6GS 19
http://www.as-auto.ru/as_cat_starters_paris_rhone_valeo_5.htm я не про то что чем плох или хорош цена на валео дешевле, они есть в наличии, а дельту у нас ждать 12 дней. А страна производства думаю что и то и то китай
я купил (по случаю) новый оригинальный за 6. валео на тот момент в наличии в москве стоили 9. до 5 тысяч - только китай. но на срок службы автомобиля вполне хватит.
Всем привет! Что то в теме для эсок никто не отписывает по поводу моего впороса, поэтому отпишу здесь, может кто подскажет Кто что может посоветовать по поводу комплекта сцепления? Думаю поставить вот такое: http://www.goapr.com/products/dxdclutch.php?id=42long (Stage II Endurance) Или может что-то другое посоветуете из ссылочки выше? Или вообще других производителей лучше воткнуть? Ссылки приветствуются! Гонять на выносливость не собираюсь, машину не насилую, езжу умеренно быстро, но со светофора люблю по состязаться, пробки... не, не слышал! Так же думаю сделать чип, через представительсво APR или Revo Technik, ну и выхлоп позже поставить, думаю milltek но еще не решил что и как в этом плане.
в данный момент моячит одно предложение оригинального стартера за 4тыс где то в америке, но вероятность того что он там есть 3%
оригинал вполне устраивает, но... думаю скоро придеться менять сцепу, так как чувствуеться что она умирает по тихоньку (может и ошибаюсь), хочу менять все сразу, что с маховиком будет извесно по факту разбора. цена спецы в сборе более-менее, но вот маховик стоит огого, и если уж менять все сразу то на что то более стоящее, поэтому и задался вопросом поставить что нить от фирм занимающимся тюнингом, так как все в сборе у них стоит на порядок дешевле. где не прав поправьте пожалуйста))
в том то и дело что вообще не видел, только на картинке, так как никогда s5 не разбирал!! отписал в теме по s5, молчат, думал тут спросить дельного совета, так как ничего не соображаю в этом плане! поэтому и прошу ткнуть меня носом на то что мне подойдет в плане замены, апгрейда, тюнинга родной сцепы!)
да дело не в деньгах сколько в рациональности их использования можно все родное поставить конечно, но ведь есть комплекты от тех же тюнинг-фирм, которые стоят в два раза дешевле, при этом имеют положительные отзывы, ведь не зря люди их ставят...
думаю так и сделаю хммм.. а где мне заказать маховик, не пробивается он по каталогу, в том же самом экзисте!? и что еще нужно заодно поменять, если меняешь всю сцепу комплектом?