смысл в том что корзина и диск практически новые (7 тык откатал), а в маховике люфт. вопрос только в маховике - логика в том, что я преполагаю что на дизельном маховике усилие пробоя демпфера маховика выше и он будет долговечнее стокового для 1.8Т маховика. и кка то вот не сильно бюджетно взять и махнуть корзину+диск через 7 тык пробега -это всетаки 200 у.е., а не пачка сигарет.
Сцепу-то какую поставил? Если sachs от AVJ, то 20-40 тык и ППЦ ей будет. Что лучше, купить отдельно маховик за 16 и оставить дохлую сцепу или купить комплект за 18,5, поставить и забыть?
смотри сцепу поставил от BFB в том числе и для quattro производитель Luk 623 1157 00 если бы менял у себя в городе, то сразу бы искал и маховик пока коробка скинута. а так подвернулась за 500 у.е. коробка GJW правда в 700 км от Киева. Решил ехать ее брат ьн ос условием установки у них. как то так все спонтанно вышло... по месту увидели что диск стерт - по месту прошвырнулись по городку и к счатью нашли этот комплект в наличии. а вот маховиков вообще не было там в наличии - а собирать все нада было и валить домой. посему все собрали назад с новой корзинйо и диском. маховик вот через полгода и 7тык. начал реально сильно люфтить. комплект диз. сцепы как писали тут в теме (маховик+корзина+диск+выжимной) у нас стоит минимум 5600 грн. = 700 у.е., а маховик стоит 3000 грн. = 375 у.е. - как бы разница в 2 раза почти.
Всем привет, поскольку тут обсуждается сцепа и тд. то задам вопрос в этой теме. После комплекса работ по замене рулевой рейки, тормозной жидкости неожиданно появилось металлическое бренчание в районе сцепления. Заметил в тот же день, когда машина стояла капотом к стенке. Из салона не слышно. Звук похожий на такой, как будто металлический экран не закреплен и стучит-тарахтит от вибраций(хотя там нет таких экранов, которые могут бренчать). При нажимании несколько раз педали сцепления звук меняется и далее постепенно пропадает. Спрашивал у ребят, которые меняли тормозуху - может чего-то там не прокачали. Ответ был, что там не надо ничего прокачивать. Но ведь при замене тормозухи прокачивается цилиндр сцепления. Если цилиндр не прокачан в этом может быть дело? А если дело на в этом - то к чему готовиться и как долго можно с таким дефектом ездить? Педаль схватывает там же, где и до этого. Возможно ощущения субъективные, но машина как-то более плавно что ли поехала при разгоне, перестала "рвать". А может это связано с жарой, у нас 30С погода стояла.. P. S. Вообще давно заметил эту тему, может это "аргумент" для замены сцепы с маховиком на комплект от AWX
Хм, вот тут ответить не готов, бряцание идет сзади двигателя. Как определить точнее - очевидно на яму... Уточню про звук - это именно бряцанье как от металлического экрана, т.е. не глухой стук. Звук не похож на хруст шестерен и т.д. Когда с ребятами из сервиса разговаривал, говорили о том, что там обычно вырезают какую-то прокладку/экран. Сцепа менялась до меня, уточню сколько тысяч, но думаю, не более 30-40. Менялся ли маховик - не знаю. Сейчас в командировке, видео/аудио запись сделать не могу.
Вот что нашел: =mrs= (16.07.2009 00:01 ) #1 Тема: Народ,плиз хелп по сцеплению!!! Товарищи всем доброго времени суток,авто А4 В5 1,8 ручка, вообщем суть проблемы,двигался в пробке,затем,появился странный небольшой треск по педали сцепления при включении первой передачи,и при следующем выжиме сцепления первая передача отказалась включаться и все остальные передачи тоже,на заглушенном моторе передачи включались.И в итоге начали буксировать к дому,и через 200 метров передачи стали включаться,и все встало на свои места,мож кто знает в чем дело. [Цитата] =mrs= (17.07.2009 16:08 ) #2 Тема: Re: Народ,плиз хелп по сцеплению!!! Я так понимаю что никто не знает в чем проблема,но я узнал,неделю назад до проблемы,менял тормозную жидкость,и чутка пропустил момент когда в бачке тормозуха ушла.Вообщем оказался воздух в системе сцепления.Тормоза прокачал,а вот на сцепу забил,Прокачал и все отлично!!! [Цитата] Я все грешу на то, что может не прокачали сцепу и отсюда треск. Но в отличие от описанного выше у меня нормально включается. Ладно, а если треск/дребезжание из КПП - то к чему готовиться?
Да ты прокачай сцепу сначала, хотя бы чтоб не думать на нее. Это элементарно просто, штуцер прокачки над коробкой в удобном месте расположен.
не путай шум с треском синхронизатора. готовиться к чему угодно - от снятия кпп и замены выжимного подшипника, возможной замены маховика до замены кпп. ps: слушай шумы на открытом пространстве, но не у стен и, тем более, не в гараже.
Парни, добрый вечер! Подскажите такой момент. Поменял комплект сцепы с маховиком на своем AMB от дизеля AWX (маховик SACHS 2294 000 453), всё стало нормально, собрали, накинули коробку и при попытке завести раздался хруст. Стартер не входит в зацеп с маховиком и прокручивается. Вопрос в следующем: что сделали не так? Может нужно искать стартер от дизеля? Маховики и бендиксы на 1.8т и AWX по зубцам одинаковы?
1. спроси у тех, кто делал 2. нет, стартер от дизеля тебе не нужен. более того, для него физически места не хватит (будет упираться в трубку слива масла) 3. одинаковы варианты: 1. стоял 240 маховик и стартер под него (маловероятно) 2. собрали неправильно 3. обстоятельства совпали так, что стартер сломался
Всё там подходит. Стартер другой надо под маховик от AVF или от 2.0 тфси. Либо руки у них из жопы, либо бендикс развалился по независимым причинам. Бендикс без нагрузки толком не проверишь. Стартер у меня если что есть, прекрасно работавший на маховике от AWX
Одна лишь неувязочка, Минск от Москвы далековато будет А по поводу установки, завтра с толкача заведу и обратно к ним.
Огромное спасибо Garage.Inc и WiNNER-S! Победил я сцепу. В итоге оказался неисправный бендикс, который не выходил до конца, замена его, решила все проблемы. Так что в полку дизельных сцеп прибыло. Ощущения в сравнении с родной сцепой и маховиком исключительно положительные, плюс пропала вибрация на макс. бусте. Наконец-то я узнал что такое кватростарт. )))
Простите, но продублирую тут свою проблему. Поменял сцепу на комплект с одномассовым от Скитальца. При оборотах 4000 и больше (иногда с 3500) слышен отчётливый механический скрежет. такой шелестящий, звонкий шум. Даже не знаю как описать. При выжиме сцепления - пропадает и всё тихо. Отпускаем сцепу опять шумит. Сбрасываем обороты ниже 4000-3500 - не шумит. Куда копать?
В общем взял я комплект luk в сборе для дизеле и махнул все разом. Бряцанья больше нет. Проехал 2500. Огромный респект Winner-S за тему со сцепой и опыты. Маховик у меня был уставший. Положительные ощущения описывать не буду - отзывов и так много. Что НЕ нравится - раньше, в движении, на малых оборотах не было той вибрации/гула, какая чуть чувствуется сейчас. Т.е. что б это пропало нужно поднять обороты. Отпишу, чуть позже точнее на какой скорости и на каких оборотах это возникает. Что это? Не хватает момента? Косяк изделия/установки?