Сцепление на а4 8Е

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Redtazik, 27 июл 2009.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    смысл в том что корзина и диск практически новые (7 тык откатал), а в маховике люфт. вопрос только в маховике - логика в том, что я преполагаю что на дизельном маховике усилие пробоя демпфера маховика выше и он будет долговечнее стокового для 1.8Т маховика.
    и кка то вот не сильно бюджетно взять и махнуть корзину+диск через 7 тык пробега -это всетаки 200 у.е., а не пачка сигарет.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сцепу-то какую поставил? Если sachs от AVJ, то 20-40 тык и ППЦ ей будет.
    Что лучше, купить отдельно маховик за 16 и оставить дохлую сцепу или купить комплект за 18,5, поставить и забыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    смотри сцепу поставил от BFB в том числе и для quattro производитель Luk 623 1157 00
    если бы менял у себя в городе, то сразу бы искал и маховик пока коробка скинута. а так подвернулась за 500 у.е. коробка GJW правда в 700 км от Киева. Решил ехать ее брат ьн ос условием установки у них. как то так все спонтанно вышло...
    по месту увидели что диск стерт - по месту прошвырнулись по городку и к счатью нашли этот комплект в наличии. а вот маховиков вообще не было там в наличии - а собирать все нада было и валить домой. посему все собрали назад с новой корзинйо и диском. маховик вот через полгода и 7тык. начал реально сильно люфтить.
    комплект диз. сцепы как писали тут в теме (маховик+корзина+диск+выжимной) у нас стоит минимум 5600 грн. = 700 у.е., а маховик стоит 3000 грн. = 375 у.е. - как бы разница в 2 раза почти.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Как вариант поищи SACHS 2294 000 453. Они подешевле люка. Но демпфер у люка помягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NickB

    NickB Участник форума

    7 дек 2011
    111
    A4/B6 AVANT 1.8TQ MT
    #625 NickB, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Всем привет, поскольку тут обсуждается сцепа и тд. то задам вопрос в этой теме. После комплекса работ по замене рулевой рейки, тормозной жидкости неожиданно появилось металлическое бренчание в районе сцепления. Заметил в тот же день, когда машина стояла капотом к стенке. Из салона не слышно. Звук похожий на такой, как будто металлический экран не закреплен и стучит-тарахтит от вибраций(хотя там нет таких экранов, которые могут бренчать). При нажимании несколько раз педали сцепления звук меняется и далее постепенно пропадает. Спрашивал у ребят, которые меняли тормозуху - может чего-то там не прокачали. Ответ был, что там не надо ничего прокачивать. :confused:Но ведь при замене тормозухи прокачивается цилиндр сцепления. Если цилиндр не прокачан в этом может быть дело? А если дело на в этом - то к чему готовиться и как долго можно с таким дефектом ездить?
    Педаль схватывает там же, где и до этого.
    Возможно ощущения субъективные, но машина как-то более плавно что ли поехала при разгоне, перестала "рвать". А может это связано с жарой, у нас 30С погода стояла..
    P. S. Вообще давно заметил эту тему, может это "аргумент" для замены сцепы с маховиком на комплект от AWX:D
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это точно в районе сцепления, а не в районе МКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NickB

    NickB Участник форума

    7 дек 2011
    111
    A4/B6 AVANT 1.8TQ MT
    #627 NickB, 17 май 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Хм, вот тут ответить не готов, бряцание идет сзади двигателя. Как определить точнее - очевидно на яму...
    Уточню про звук - это именно бряцанье как от металлического экрана, т.е. не глухой стук. Звук не похож на хруст шестерен и т.д. Когда с ребятами из сервиса разговаривал, говорили о том, что там обычно вырезают какую-то прокладку/экран. Сцепа менялась до меня, уточню сколько тысяч, но думаю, не более 30-40. Менялся ли маховик - не знаю.
    Сейчас в командировке, видео/аудио запись сделать не могу.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    КПП на холостых может дребезжать. Стетоскопом надо слушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NickB

    NickB Участник форума

    7 дек 2011
    111
    A4/B6 AVANT 1.8TQ MT
    Вот что нашел:
    =mrs= (16.07.2009 00:01 )

    #1
    Тема: Народ,плиз хелп по сцеплению!!!
    Товарищи всем доброго времени суток,авто А4 В5 1,8 ручка, вообщем суть проблемы,двигался в пробке,затем,появился странный небольшой треск по педали сцепления при включении первой передачи,и при следующем выжиме сцепления первая передача отказалась включаться и все остальные передачи тоже,на заглушенном моторе передачи включались.И в итоге начали буксировать к дому,и через 200 метров передачи стали включаться,и все встало на свои места,мож кто знает в чем дело.

    [Цитата]
    =mrs= (17.07.2009 16:08 )

    #2
    Тема: Re: Народ,плиз хелп по сцеплению!!!
    Я так понимаю что никто не знает в чем проблема,но я узнал,неделю назад до проблемы,менял тормозную жидкость,и чутка пропустил момент когда в бачке тормозуха ушла.Вообщем оказался воздух в системе сцепления.Тормоза прокачал,а вот на сцепу забил,Прокачал и все отлично!!!

    [Цитата]


    Я все грешу на то, что может не прокачали сцепу и отсюда треск. Но в отличие от описанного выше у меня нормально включается.
    Ладно, а если треск/дребезжание из КПП - то к чему готовиться?
     
  10. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Да ты прокачай сцепу сначала, хотя бы чтоб не думать на нее. Это элементарно просто, штуцер прокачки над коробкой в удобном месте расположен.
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    не путай шум с треском синхронизатора.
    готовиться к чему угодно - от снятия кпп и замены выжимного подшипника, возможной замены маховика до замены кпп.
    ps: слушай шумы на открытом пространстве, но не у стен и, тем более, не в гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    Парни, добрый вечер! Подскажите такой момент.
    Поменял комплект сцепы с маховиком на своем AMB от дизеля AWX (маховик SACHS 2294 000 453),
    всё стало нормально, собрали, накинули коробку и при попытке завести раздался хруст.
    Стартер не входит в зацеп с маховиком и прокручивается.
    Вопрос в следующем:
    что сделали не так?
    Может нужно искать стартер от дизеля?
    Маховики и бендиксы на 1.8т и AWX по зубцам одинаковы?
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    1. спроси у тех, кто делал
    2. нет, стартер от дизеля тебе не нужен. более того, для него физически места не хватит (будет упираться в трубку слива масла)
    3. одинаковы

    варианты:
    1. стоял 240 маховик и стартер под него (маловероятно)
    2. собрали неправильно
    3. обстоятельства совпали так, что стартер сломался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    #634 visoki, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #635 WiNNER-S, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Всё там подходит. Стартер другой надо под маховик от AVF или от 2.0 тфси.
    Либо руки у них из жопы, либо бендикс развалился по независимым причинам.
    Бендикс без нагрузки толком не проверишь.
    Стартер у меня если что есть, прекрасно работавший на маховике от AWX :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    Одна лишь неувязочка, Минск от Москвы далековато будет :hi:
    А по поводу установки, завтра с толкача заведу и обратно к ним.
     
  17. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    Огромное спасибо Garage.Inc и WiNNER-S!
    Победил я сцепу. В итоге оказался неисправный бендикс, который не выходил до конца, замена его, решила все проблемы.
    Так что в полку дизельных сцеп прибыло.
    Ощущения в сравнении с родной сцепой и маховиком исключительно положительные, плюс пропала вибрация на макс. бусте.
    Наконец-то я узнал что такое кватростарт. )))
     
  18. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    Простите, но продублирую тут свою проблему.

    Поменял сцепу на комплект с одномассовым от Скитальца.
    При оборотах 4000 и больше (иногда с 3500) слышен отчётливый механический скрежет. такой шелестящий, звонкий шум. Даже не знаю как описать. При выжиме сцепления - пропадает и всё тихо. Отпускаем сцепу опять шумит. Сбрасываем обороты ниже 4000-3500 - не шумит.
    Куда копать?
     
  19. yura1999

    yura1999 Новичок

    21 июн 2013
    1
    Ауди а6 2,5тди
    извините ,что не в тему. Подскажите где находится датчик G42
     
  20. NickB

    NickB Участник форума

    7 дек 2011
    111
    A4/B6 AVANT 1.8TQ MT
    #640 NickB, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    В общем взял я комплект luk в сборе для дизеле и махнул все разом. Бряцанья больше нет. Проехал 2500. Огромный респект Winner-S за тему со сцепой и опыты.:rock: Маховик у меня был уставший. Положительные ощущения описывать не буду - отзывов и так много. Что НЕ нравится - раньше, в движении, на малых оборотах не было той вибрации/гула, какая чуть чувствуется сейчас. Т.е. что б это пропало нужно поднять обороты. Отпишу, чуть позже точнее на какой скорости и на каких оборотах это возникает. Что это? Не хватает момента? Косяк изделия/установки?