такой вопросик по сцепе- решил по участвовать в местном драге и сразу облажался( первая до отсечки,вторая...обороты почти не упали,третья таже фигня с оборотами и вонь пошла...так понял хана сцеплению? в спокойном режиме пробуксовки сцепы нет, как и при резком ускорении "с ходу" 1,8т АМВ кваттро мкпп 6ст чип+гибрид ок.230л.с...сцепа сток
хана сцеплению будет, когда переключиться не сможешь, а так - подпалил немного, ничего страшного - но с таким тюнинхом не рассчитывай 100к проехать на сток сцепе
воняет так уже не первый раз( вот и прикидываю к чему готовится. п.с. предыдущий владелец менял сцепу 60000км назад
Была небольшая дрожь с маховиком SACHS в районе 1000об, когда в пробке со 2-й трогаешься. Думаю демпфер жестковат был. С 0039 комплектом 240мм от AVF такого недостатка нет. Гула с комплектом от AWX никакого не было. Гул в кузов под нагрузкой может быть из-за неправильно выставленных кронштейнов гидроопор двигателя. Они выставляются по специальным отверстиям в кузове. Готовиться к замене сцепы
еще раз возвращаюсь к вопросу: заменен комплект сцепления на Luk 623 1157 00. исходя с информации с сети он состоит из: диск LuK 323 0415 10 корзина LuK 123 0197 10 Выжимной подшипник LuK 500 1050 10. так же согласно каталога этот же комплект сцепления применяется и A6 1.9 TDI [AFN] 110 л.с. теперь вопрос: какой маховик можно поставить в замен своего VAG 06B105266A, но от дизеля, что бы держал более высокий момент и его на дольше (гипотетически) хватило с сохранением указаного выше комплекта (корзина+диск)?!
маховик вообще ничего не "держит". демпферные пружины предназначены для иной цели. поэтому варианта 2 - 040 или 039 комплект или оставить штатный бензиновый маховик.
погоди, маховик "умирает" от того, что демпферные пружины пробивает, они деформируются - в результате чего появляется люфт и удары при трогании с места и переключениях. разве в этом плане дизельный маховик не мощнее?!
Собрался покупать сцепу и хочу уточнить какой комплект брать для моего 1,8T quattro AMB (около 230л.с. гибрид+чип): на сколько я понял,что бы поменять сцепу так сказать"болт-он", надо брать этот комплект от 1,9Tdi AWX- Luk 600 0040 00? п.с.минусов в виде доп вибраций и гула с этим комплектом не наблюдается? и что еще надо менять при замене сцепы. . .подшипники или сальники? заранее благодарен за ответ!
0040 - болт-он. Для 0039 комплекта надо проставку и стартер от 2tfsi. Подробнее здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7351276&postcount=530 Подшипники сальники по необходимости. Превентивно я бы не менял.
ок. огромное спасибо! 0039 слишком дорого выходит,да и в нашей глуши ни стартер,ни проставку не найти на разборках,а новое дорого в итоге выйдет
Спрошу еще и здесь: при выжиме сцепления появляется гул. Думали выжимной, поменяли - проблема осталась, диск сцепления тоже поменяли до кучи... Что может быть?