Если только опорный подшипник в колене. Первичный вал не крутится с выжатым сцеплением, а опорный подшипник и выжимной как раз вращаются.
Опорный можно поменять без разборки движка? Не хочу без крайней необходимости туда так серьезно лезть
заказал от AWX! через недельку буду менять. одно только сомнение берет - что сток сцепа на 225нм идет,AWX на 285нм, а после чипа у меня поболее 300нм наверное, на сколько долго интересно хватит от AWX?
Не надо на обычной К03 делать более 300нм. Будет в середине большой горб и сразу сдуется. Дуй до 1,0 избытка в середине и на хвосте в районе 0,65.
Когда на нейтрали выжимаю сцепление, появляется гул, по звуку чувствуется, что что то раскручивается как бы. Через 1 секунду становится равномерным. С передачей не помню что то
В этот момент останавливается первичный вал коробки, соответственно раскручивается опорный подшипник, который обсуждали выше. При втыкании передачи первичка встает быстрее.
мы ушли не в ту степь) у меня уже стоит гибрид и сделан чип у Калекса и крутящий у меня явно больше 300нм что скажешь по моему предположению выше?
Логично что ресурс будет меньше по сравнению с комплектом от AVF, поэтому советую не кроить. Да и комфортнее он.
ОТпишусь тут - может быть, кому-то поможет, чтобы не переживал человек))) менял давно на 1.8Т сцепу - поставил комплект от AWX Sachs - в начале, при нажатии наполовину педали сцепления - сильно визжало, то есть где-то что-то терло, потом прошло. Было на холостых во основноми при трогании с места. Машина прям орала, как резаная)))
Правилнее в сторону AVF (0039 комплект). Не пожалеешь! Не будешь потом пинать жабу, думая зачем брал AWX, когда можно было чуть доплатить и взять 240мм от AVF Это бывает если остается штатный бензиновый маховик. Ступица на дизельном диске толще, практически впритирку к центральному отверстию в маховике, поэтому после установки бывает повизгивает при выжатой сцепе, пока не притрется.
Winner-S, спасибо! Покатавшись могу сказать, что у меня в диапазоне оборотов до 2.6 на 4,5-й передачах, если дать газу, появляется легкий гул которого раньше(до замены комплекта сцепа/маховик) не было. Он схож с типом вибраций, какие бывают именно при нехватке момента(правильно?) на высокой передаче. Т.е. получается, что бы этого избежать обороты нужно задирать выше. По кронштейнам понял, буду смотреть.