У меня на дизельных комплектах гул наоборот пропал. Но я одновременно с заменой сцепы выставлял кронштейны гидроопор двигателя. От самих гидроопор это тоже зависит. Сейчас с 240-м комплектом вообще комфортно как на стоке, только демпфер не на столько "резиновый" и более информативный.
решил сразу поставить 039 комплект,посчитал, что 040 это полумера, да и разница по деньгам не такая и большая.
маховик купил ранее отдельно. теперь вопрос, что еще нужно докупить? ЕКЗИСТ пишет: 411 0133 10 Комплект болтов 415 0244 10 Маховик двухмассовый 414 0019 10 Направляющая гильзы сцепления 624 3037 00 Сцепление, комплект по болтам понятно - нужно брать 100%. Направляющая гильзы сцепления - что оно такое - и нафига нужно?! вопрос не в 30 баксов ,а в том нужно оно или нет?! Сцепление, комплект (624 3037 00) что входит в комплект: диск+корзина+выжимной или еще-что то. а то комплектом более 300 баксов. а так вроде как диск и корзина по 90, а выжимной 40. заказал оригинал БУ но он с номером валео на фотке, как тут в теме повыше указывали. это все то же заказал. может есть еще советы/рекомендации что менять - например в кулисе чего махнуть раз все будет снято?
по своей невнимательности заказал с расборки с Польши проставку 01X 103 551А вместо 01X 103 551. согласно каталога она 11,2 мм, против 5,5 у нужной. на сколько это критично?! что теперь с ней делать - как-то пробывать сточить или искать ту, которая 5.5мм. ППЦ
эту идею первой высказала моя жена))) она походу в этом не оригинальна... ты ее настиг! по сабжу: 5.5 и 5.7 мм прсотавки ставили на дизеля. а 11 и 11.2мм ставили на 3.0 и 3.2 в6 моторы с коробками 01Е и 02Х соответственно. я искал 01X 103 551 исходя с того, что коробас у меня 02Х, если под 01Е (может у кого-то 1.8Т ВЕХ) по фен-шуй нужно искать 01E 103 551B. херня в том, что эти проставки на разборках просто выбрасывают в общий ящик для сдачи в лем черного метала. она на... никому не нужна. а вот кто догадался с разборщиков ее отдельно продавать, то цена уже у поляков от 100 злотых и до 220.
Я у нас в РБ эту проставку тоже с трудом нашел, попросили 20$, если не найдешь, могу у нас поискать. Как вариант, спросить где головы шлифуют, может фрезернут до 5,5 мм.
та найти где фрезернуть не думаю что проблема. отправлю почтой отцу в поселок, а там ИГОК - станки есть. вопрос в мороке и в том одентична ли она по конфигу тонкой.
Критично, ибо неизвестно какой запас хода у рабочего цилиндра сцепления. К тому же мотор придется вперед двигать на подушках, чтобы кардан и траверса нормально встали. Кстати, в коробке 0A3 расстояние от привалочной плоскости до подушки больше. Мне как раз пришлось мотор двигать вперед миллиметров на 5. Есть подозрение что проставка с ней не нужна.
не морочься с толщинй, они разные, лежит такая же, пытался ее поставить не совпадает по отверстиям и по выемке под стартер, короч ищи нужную
странно: на 3.2 коробка тоже 02Х... с чего бы это ей не подходить. твои слова смогу проверить - в боксе у отца лежит моя старая 02Х GJW: приложим к ней да и посмотрим совпадает или нет.
Хочу сказать пару слов про стартер delta. Поставил я комплект сцепы 039 и стартер delta новый. Звук от него очень неприятный. какие то жигули с умершим стартером. Так что буду менять на оригинал бу