купил изначально маховик - так как было хорошее предложение. данный ход очень даже оправдался курс к долл. у нас вырос с 8 до 12(+/-1). теперь нужно остальное докупить. маховик отдельно 350 уй.+болты 15у.й.+остальное комплектом нынче еще 275 у.й. итого 640. - такая ведь цена комплекта?! а вот по комплекту 624 3342 00 от 2.0ТД кваттро 170 сил - чем он лучше 624 3037 00 от 1.9ТД кваттро?!
купил сегодня я этот комплект. на вид корзина добротная, лепестков много и они достаточно толстые. диск сцепления с комплекта с выбитым ЛУК, но на самих накладках надпись Валео.
Не вижу смысла продавать прежде чем пересяду с В7 на что-нибудь, куда эта сцепа не подойдет. Но это, надеюсь, не скоро. Номер вот - Luk 600 0040 00 Комплект сцепления "LuK RepSet DMF"
24.01.2013 в Экзисте за 21680р. Забавно, что цены на него колебались очень сильно, когда я начал вынашивать эту идею, то цена была где-то 18-19тыс (сентябрь 2012), потом я пару месяцев думал и когда окончательно решил, полез смотреть и офигел - 34тыс. На ровном месте. Подождал еще пару месяцев, подешевело до 21тыс, ну я и взял, конечно. С тех пор цену не особо мониторил, но вроде бы ниже не падала =))) Так что рекомендую на первый попавшийся вариант не кидаться, а выждать.
все поставили - все работает. правда что-то с первого раза бендикс не смог в зацеп войти с венцом на маховике... разобрали стартер - все в нем было ок. собрали все обратно и все заработало. в чем была проблема так и не поняли. сам стартер кстати лучше нашего стокового - побольше и подобротнее. в зиму должно быть лучше. корзина однотипная с РС4 В7 - тоже самоподводная. но отличия с РС-очной заметны: прижимная шайба на РС толще на около 5мм. по диску сцепления: то по толщине РСочный аналогичен БРДшному 9,3мм. но на РС пружин 6, а на БРД 4. ну и материал накладок другой. но как вариант диск можно брать от РС в этот комплект. может он расчитан на старт с более высоких оборотов - но это только мое предположение.