стартер ничем не лучше. разве что используется нормальный разъем для тягового реле, присутствует направляющий штифт и отсутствует крепление в задней части.
Диск отдельно не поставляется. По крайней мере у Люка. Хотя в оригинале вроде есть. Педалька не тугая на этой корзине?
старый не разбирал, а вот в новом планетарный редуктор. подозреваю что в старом нет. да и если он предназначен для 2.0ТФСИ в которог ои объем больше, и степень сжатия выше - он обязан быть мощнее. но раз ты говоришь, что не лутше, значит так оно и есть. диск я сравнивал именно с оригинальным диском ВАГовским для РС. он отдельно заказывается без проблем - почти всегда ест ьв наличии так как у тюнеров он востребован. по поводу педальки - нет не тугая. мне нравиться что усилие педали более равномерное, а не как на старом: в разных положения туже/магче. чуствуеться что демпфер более упругий и емкий. на старой уже пробивало при начале движения и переключении 1/2 передачи. как вариант: если на корзину 1.9/2.0ТДИ каким-то образом наростить борт до 9мм(+4мм), то на него можна было бы поставить и корзину от РС4В7. но тогда проставку нужна не 5.5. а 11.2мм от 3.2ФСИ.
Сцепление на гибрид Я тут уже писал года два с половиной про вибрации на маховике СергейНика, и вижу, что одномассовые маховики тут не любят, но всё же рискну спросить. Итак, машина у меня та самая, на которой Воланд так и не победил вибрации в диапазоне 2000-2700. Стоит маховик от Сергея + сцепа 2.2Т. На вибрации я забил, обороты держу >3к. Пробег 225, из них 90 мои. Машина шита у Алексея, и на таком конфиге без замены сцепления ходит уже 100к. Я всем доволен, с одномассовым маховиком расставаться не хочу, а турбину планирую сменить на гибрид. Сейчас возникла следующая проблема (даже не проблема, а симптом): если при переключении 1-2, 2-3 долго придерживать сцепление или просто переключаться на высоких оборотах, то слышен свист или скрип, как будто ремень проскальзывает на шкиве. Вопрос задаю здесь, потому что мне кажется, что это проскальзывает сцепление (хотя явно оно не буксует). Подтвердите, опровергните, а так же посоветуйте, какое выбрать сцепление, когда кончится это. Нужно 240мм и чтобы держало 350Нм (больше ведь гибрид не вдует?). Склоняюсь к S4B5, но поглядываю и на 2.0tdi. Нужны ли будут проставки, если оставлять маховик? Стоит ли менять маховик на таком пробеге? Если рассматривать комплект, то думаю о ECS Stage1 как в начале темы.
Может попробовать поставить сцепление от S2 3B - высокая корзина под демпферный диск сцепления и под плоский маховик...
Тут один колхозник-ненавистник двухмассовых маховиков вкорячил на дизельный УАЗ-патриод одномасс. Забавно так коробка дребезжит, как ведро с гвоздями. Под нагрузкой до 2500 об такое ощущение что часть этих гвоздей высыпается. Теперь думает диск сцепления менять с 6-пружинками на 4-х пружинчатый. Но что-то мне подсказывает это не сильно поможет. Самое забавное что родной двухмассовый маховик ещё более-менее нормальный был. Гибрид 22-й возможно у меня скоро будет БУ.
Есть какие то отзывы о комплекте сцепления Luk RepSet — 623 2285 00 ?? Стоит недорого, всего 4000р. Интересно а что у нас в оригинале идет?
Не верю я в эти дешевые бензиновые комплекты. В оригинале люк из южной африки. Так и было написано на корзине.
На афтермаркет продается говнецо с заведомо меньшим ресурсом, например за счет прослабленной корзины, по сравнению с оригинальной. Так мне нового комплекта сакс по каталогу на мотор AVJ хватило тысяч на 20. Поэтому следующий комплект был от заведомо более моментного мотора, то есть от дизеля, и не сакс. Оригинал впрочем тоже не отличается особым запасом прочности. 228мм сцепа на 1,8т это кроилово для реализации неликвидных 5-ступок типа 01A, ну и BFB мотору она досталась по наследству. Правильная сцепа на 1,8TQ это 0039 комплект на 240мм.
если бы не моя нездоровая страсть к эстетике, так бы и ездили на дизельных 228 комплектах ps: на bex заводское сцепление не так плохо, как кажется
Ребят подскажите какой комплект сцепы воткнуть чтобы "дешево и сердито", маховик хочу оставить родной, если еще жив, и как его вообще проверить этот маховик? Я не гонщик, 90% город в пробках. Я так понял лучше всего от дизеля лук 623 3092 00, он точно с родным маховиком встанет? Какие фирмы можно еще поставить, может посоветуете? Я нашел такие варианты: лук 623 3092 00- я так понял самое оно, Mecarm MK9688- никогда не слышал даже, NK 1347114 - тоже самое что и Mecarm?, SACHS 3000 844 701 - лучшее соотношение цена - качество?
Привет, если уверен что маховик жив то у меня как раз есть комплект сцепления Luc от дизеля, почти новый (проехал 3т. км и маховик умер), встает гарантированно без танцев с бубном. давай адрес почты скину фотки