менялось только сцепление, а маховик верой и правдой отслужил 10 лет и 200т. км, после чего был заменен весь комплект на одномасс ... теперь понимаете откуда у меня лишнее сцепление и как "весело" 2 раза за месяц скидывать коробку?)
мля... я прекрасно понимаю, такая же ситуёвина))) тоже пожег сцепу, скинул коробас, маховик глянул, проверил по инструкциям, все ок, ну и поставил новый комплект сцепы. подушки, траверсу, подрамник все как надо выставил. собрал поехал и на тебе: вибрирует, гудит, дребезжит... заказал рекомендованный Виктором комплект люк маховик+сцепа от дизеляки + подушку кпп, ждемс, надеюсь что он виновник
ага)) недавно удалось прокатиться на 2.5 TDI Audi года 95.... с пробегом в 500 тыс, так на холостых это нечто вибрировало, так, как будто машину подвесили и раскачивали как на каруселях Дикое дребезжание и вибрации... это вам не микровибрации 1.8 Т
пошевелить секции относительно друг друга, если есть свободный ход то пора ему на свалку. но при пробеге более 200т.км. ресурс данной детали стремится к нулю.
Смысл в том, что на дремучих дизелях мощность была гораздо меньше, соответственно и амплитуда крутильных колебаний тоже значительно меньше. И тем не менее их всё равно трясло как трактор.
про свободный ход чушь, у новых он тоже есть и причем у люков один, у саксов другой я вот так свой смотрел
Огромное спасибо WiNNER-S за бесценный опыт и терпение на 41 странице biggrin: все перечитал) A4 B5 1.8T AJL коробка DWR (G0G - 5 ступеней) интересует 0040 комплект, встанет он в коробку или нет? заранее спасибо
Сегодня поставил комплект LuK 600 0040 00 Вроде норм, схватывает сразу и жестко, пока не привык. Еще появился какой то посторонний звук в виде клацания, усиливающийся при повышении оборотов, пока не разобрался что это...