движок бфб 1.8т маховик двух массовый родной после того как поставил люк диск 240 нов корзину появился звук подобно разбитому подшипника перв. вала после выжима сцепы звук пропадает мож насамомто деле подшипник ? может у кого так было? выжимной новый может он как еще проверить?
поясните тогда почему не встанет мне на сервисе заявили он подошел к маховику.толи у меня уже стоял такой маховик толи нае слесаря теперь имею характерный шумок подшипника а выжимаю пропадает.
Полностью согласен, ставил себе такой по не знанию год назад, прошло около 20к, зимой при малейшем сугробе идет запашек горелой сцепы. Короче говоря комплект ху...ня!!!!
Спасибо!!! А маховичек какой лучше поставить? Он тоже подходит к концу( Такой SACHS 2294 000 453, как ты ставил?
Этот сакс не очень. У моего была небольшая дрожь при трогании с места в районе 1000 об. Лучше ставить LUK, то есть сразу брать комплект 600 0040 00. Если коробка 6-ступ, то идеален 0039-й комплект.
600 0040 00 в этом комплекте маховик идет как ты писал под длинные болты?если я не ошибаюсь. Просто ставить будет мастер,мастер он хороший, но в тюнинге ни чего не шарит. Хотелось бы по приезду к нему собрать весь комплект до болтика и гаечки, чтобы когда разберет не оказалось, что чего то не хватает или что то не подходит)) И да коробка 6 мкпп правда буквы ее не знаю, машина американка АМВ 2004г. И ты говоришь 0039-й идеален, чем он лучше 40 00-ого? Очень нужен твой совет, что поставить, чтобы БОЛТ-ОН было. На 240 переходить не хочу, прокладки там какие то, стартера менять еще что то там, мне 400 момента думаю и не надо держать, Серилло сказал, что шатуны наши максимум 350-370 держат. А 228 дизельное думаю достаточно будет и что оно переварит TD04l которую планирую позже поставить? P.S. Тему вроде читал внимательно, но так как я дилетант в этом вопросе то в голове после прочитанного бордак, боюсь что нибудь перепутать и не то заказать. И еще можно пожалуйста полный номер 0039-ого комплекта.
Под TD4 40-й комплект будет впритык. Длинные болты там есть в комплекте. Докупать ничего не надо. 600 0039 00 более крепкий, с саморегулирующейся корзиной (SAC). Маховик от него штатно идет на 1,9 и 2.0тди. Это оптимальный вариант по прочности и комфорту. Ставится все болтон, просто с заменой стартера и установкой штатной проставки от 2тфси.
Спасибо, ясней не куда. От 2тфси В7 илиВ8? и что это за втулки, они нужны-"Удлиненные установочные направляющие втулки 01E 301 153E - 2шт"?
Проставка ставилась на B7 2тфси, 1,9тди AVF и ещё на некоторые моторы. Втулки стоят с двух сторон в блоке цилиндров, используются как направляющие при установке коробки. При установке проставки они становятся коротковаты. В принципе коробка встанет и так, но центровать по втулкам удобнее, чем по болтам.
Спасибо тебе дружище огромное, за твою проделанную работы и за советы, уверен со мной согласится каждый аудивод юзовший сцепу от дизеляки. Знай все это блогодаря тебе) Аты на драйв2 есть?
Кстати, об этом комплекте. Стартер Delta заметно длиннее стока 1.8Т, из-за этого трубка подачи масла(?) к турбине стоит внатяг. Не может она из-за этого хуже смазываться или охлаждаться? После замены сцепления стал слышен громкий свист турбины на 3000+. Не на сухую ли она у меня трётся?
Не подачи, а слива. И не внатяг, а пара сантиметров там остается. Свист турбины с заменой сцепы никак не связан. Турба на сухую развалилась бы при первом отжиге. Поищи лучше дырки по впуску. Кстати, у дельты есть косяк. Там болт, крепящий бендикс закручен без фиксатора резьбы. Со временем он раскручивается и бендикс начинает цеплять за маховик. Надо разобрать стартер и посадить этот болт на фиксатор.