Или как у меня: болт выкручивается, попадает на вращающиеся детали и пробивает колокол коробки со всеми вытекающими.
В моем случае скрежет был потрясающий, но без последствий ))) Поэтому если берешь дельту, то надо превентивно сделать эту процедуру на новом. Работы на 10 минут, зато потом будешь спокоен. Или купить БУ оригинал.
50% от мировых цен за аналогичные изделия , разве это дорого? Плюс никаких гемороев и дополнительных расходов за доставку с Европы или Америки. Плюс возможность профилактики и апгрейда
Парни, кто помнит, те кто заменил маховик и сцепу на своих 1.8т бензинках на 1.9 Tdi от AWX. При последующей замене сцепления, в комплекте, что идет на замену LUK - выжимной от дизеля комплектный ставить или родной от 1.8Т ? Менял 2 года назад уже не помню какой ставил...
а просто не ответить да?) Сцепа кстати умерла всего за 35 тыс пробега, уже буксует... Не у меня правда, а у того кому отдал машинку)
Выжимной любой можно ставить. Они одинаковые. Дай дураку пенис стеклянный, так он и его разобьет и руки порежет ))
Подскажите, подбираю сцепление себе на авто. Раньше стоял автомат, свапаю механику. Маховик от 2.0D B7 достался. Какое самое мощное сцепление можно поставить? По теме понял что LUK 624 3342 00 . Может есть еще сильнее сцепа ? Планируется stage 3 на машине.
со st3 такое сцепление не долго проживет... Ставь уже тюнинговый усиленный комплект от APR, EXEDY или других
ничего "сильнее" 170-сильного дизеля ты не найдешь. все остальное - колхоз с различной степенью "тюнинга". от tt-s (моторы cdla/cdlb) можно посмотреть. но, по сути, от обычного 2.0т комплект отличается только маховиком.
Ребят, вот какой вопрос к тем, кто юзает дизельную сцепу. Ставил себе LUKовский комплект полностью с маховиком. И вот какая засада - примерно раз в год-полтора начинают скрипеть и умирать цилиндры - главный и рабочий. По моему задавал этот вопрос ранее, но внятного ответа не увидел. Последний раз ставил оригинал, хватило на год. Куда копать? Авто не чипованое, манера езды активная.
есть мнение, что пора менять рычаг выключения и его опору. позиции 5-8: http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2004-249/1/141-141020/
2 года такой комплект - ничего не ломалось из этого. Рабочий цилиндр менялся в профилактических целях с заменой комплекта. Вчера поставили новый комплект сцепления и корзины, отходил ~40.000км честно говоря ожидал от него большего... Цилиндр сцепления (который под педалью) тоже для профилактики хотели поменять, но механик сказал что он в отличном состоянии и не стали.