ХМ! Слушай, а поподробнее - судя по схеме это как коромысло. Погуглил, народ меняет. А что с ним физически то происходит? Гнется и не довыжимает? А цилиндры то почему мрут? Гидравлика работает не в правильном диапазоне?
Думается, что при износе все это дело начинает болтаться и при выжиме шток цилиндра работает не строго по оси, а с перекосом, в следствие чего и ускоренно разрушается цилиндр.
Запарился 49 страниц читать, в итоге запутался) Какое сцепление влезает в 1.8Т АЕВ. Двух массовому судя по симптомам хана. Думаю поставить одномассовое. Вроде с 1.9 ТДИ встает, как вычитал.
Уважаемые знатоки, подскажите, на BFB quattro с пробегом 180 тыс. при появлении первых признаков проблем со сцеплением (на 3-5 передачах по трассе при активном разгоне бывают подергивания, а иногда явные пробуксовки) помимо диска и корзины маховик сразу меняется или только после разбора и обследования? 40 комплект Luk по комфорту работы с педалью сцепления уступает оригиналу? На машине ездит девушка и если педаль станет тугой, то будет плохо.
Лично на мой взгляд не уступает, а даже выигрывает - оно четче и понятнее. Сразу после установки-то педаль очень мягкая)) А дальше девушка привыкнет, становится тугой она довольно-таки незаметно для водителя. З.Ы. Случай из жизни: Перегородила мне тут у подъезда выезд соседка. Дизельный меган универсал на ручке из европы. Ей выходить лень, скинула мне ключи. Я после своего 40-го комплекта сел за руль, так с первого раза сцепу вообще не продавил))) А миниатюрная девушка ездит. Я ее спросил как так она ездит. Говорит, привыкла, не замечаю)
Поставил комплект сцепления Luk 600004000. На 5-6 передачах на оборотах 1800-2300 под нагрузкой отчетливо слышен сильный гул и небольшая вибрация. Это должно пройти со временем или косяк установщиков?
Речь о выборе мотора под сцепление или сцепления под мотор? Для 1,8т 0039-й комплект оптимален. Одномассовый колхозинг во всех вариациях - неприемлем.
откуда такие выводы? или уже появились хоть как то едущие 1.8т на двухмассовых маховиках? или я в чем то ошибаюсь и попал вместо раздела тюнинг в раздел ремонта?
Тюнинг бывает умеренный и неумеренный. Первый сохраняет качества гражданского автомобиля и ресурс, второй для сракерства юношей вокруг автосервиса. Вот туда одномассовый колхоз в самый раз.
так появились едущие машины на двухмассовом маховике ? просто, да или нет? а уже потом порассуждаем о теории, колхозе и псевдотюнинге