Ну раз взял раскажешь потом как встало? И номерок бы для заказа мне не помешал. Я так и не понял педаль сцепления не регулируеться чтоли?
shmeloff как это экономия 9 тыс? или это вместе с маховиком? redline во сколько обошелся комплект сергейника?
Утро доброе!Ком-кт сцепы S4+одномассовый маховик стоят как родные и работают на благо.С установкой в Мск-19тр.Удачи.
Очень хорошая новость. Потому что ценник на запчасти для замены сцепы на AMB 35-45 тысяч :icon_suicide:
а вот таг, для АМВ диск 06b141031м цена по экзисту 7300 (только оригинал), корзина 06b141117d - 7500 (возможны аналоги) А я заказал комплект диск LUK 323041111 за 2900 и корзину SACHS 3082307232 за 3200... вот и вся разница...
не корректное сравнение оригинал и не оригинал я брал на амб весь комплект без моховика за 11к где-то (корзина и диск примерно по 5к), правда не в экзисте
я когда менял первый раз заказывал все оригинал, так вот на диске было LUK , а на корзине к сожалению не помню....таг что думаю сравнение коректное..тем более что так называемый "оригинал" для VAGa делает тот же LUK или SACHS
ну до комплекта не хватает только выжимного подшипника...но его менять не буду наверна... да и комплекта для АМВ как такового, не существует, все отдельно.
На AVJ 5к стоит комплект сцепления без маховика. Что там в АМБ стоит ещё 6к? По-моему лохотрон какой-то ваговский. Всё должно подходить от европеек.
Дима,внесу ясность. 19т.р. эта цена для тебя вышла с моей скидкой и т.к. замену я взял на себя. Так цена выходит 24т.р. и еще если нет маховика у сергейника,то ждать месяц... 11000 маховик 6500 диск и корзина 1500 выжимной 5000 замена
У меня тоже АМВ двигатель, менял сцепление сам лично 3 раза!!! Можно ставить SACHS 3000 951 210 - это комплект, стоит 3950руб в интернет магазине ЕМЕХ! ( в нем все подходит , но диск без демфера, это и все отличие от орегинала!!!) Это будет сказыватьтся на переключение передач, особенно с первой на вторую, немного резковато, не так как на оригенальном с пружинками, более мягко. Дело в том что демфер в АМВ имеется и в маховике и в диске, а в этом варианте останется только в маховике. Этот комплект считается восстановленным на заводе изготовителе, но я поставил его, сцепление сразу стало намного мягче, работает без проблемм..... правда зимой я всетаки спалил диск бороздя снежные поля на кватро и сейчас в этом комплекте поменял только диск на орегинал.
Подтверждаю на все сто процентов...все встало каг родное, про отличия написано правильно...Но все равно сгорит оно опять, думаю надо что-то посерьезней, по крайней мере для меня...Наверно на следущий раз подберу керамику, а то что следущий раз будет, в этом я уверен...Всем удачи...
Извергггги )) 203 тысячи на одном сцеплении, судя по его поведению еще тысяч 60 при моем стиле проезжу...
Все верно, если кваку непосылать туда где УАЗики ездят, то жить оно будет долгоИ конечно на ДРАГе полюбому приходиться его палить стартуя на полный газ и просто бросая сцепление !!!! А так реально ходит оно долго.....Я свое первое ориг сцепление как раз и спалил заехав жарким летом ночью на пляж с сухим рыхлым песком, звать было некого, выехать выехал, но сцепу спалил! Сцепление стало срабатывать в счамом конце педали(((((Ведь у нас нет пониженной передачи и двигатель на низах совсем слабенький, поэтому и приходится держать обороты и придерживать сцепление выезжая..... АУДИ это не уазик и ненужно издеваться над ней!!!!!