Ты уж определись едущие на одномассовых или едущие на двухмассовых. То вибручее разваливающееся пацанское говно, что делается с одномассовыми маховиками даже обсуждать не хочется.
Одномассовый маховик для четырехцилиндровых моторов без промвала это своего рода лакмусовая бумажка. Насколько правильно собран и настроен мотор, в каком состоянии трансмиссия. Когда все ровно, трансмиссия соответсвует крутящему, и человек умеет правильно всем этим пользоваться , ничего не вибрирует, даже на респонсных маховиках. Если что то выпадает из этого, лучше вообще не заниматься ерундой , ни на одномассовых, ни на двухмассовых маховиках. А в качестве альтернативы , поставить маховик весом 20-25кг и все будет хорошо, особенно в плане комфорта. Ничего вибрировать и дребезжать не будет и ездить можно будет аля такситы на казенных волгах с таксопарка с горящей ламочкой давления масла...
Что есть по твоим меркам едущие? ~250лс дизельный двухмассовый маховик без проблем переваривает. Более 250 лс для сток мотора резко снижает надежность и ресурс. Делать корч на объеме 1,8л это удел подростков или задержавшихся в подростковом возрасте, ибо это езда вокруг автосервиса, что нам неоднократно демонстрировал Тульский парень. Заканчиваются подобные проекты обычно либо дыркой в боку блока цилиндров, либо продажей автомобиля. Одномассовый маховик и 4-х цилиндровый турбомотор вещи малосовместимые.
Не знаю каким тюнингом тут кто занимается но даже 1.9тди на честных 170-180л.с уже выплевывает заводские и маховики и сцепы . Не понятно причём тут автосервис в разделе тюнинг? Весь мир готовит и добивается результатов на четырёх цилинровых моторах в разных дисциплинах. Причём в большинстве случаев на 4 цилиндрах результаты лучше и выше , чем на других ваговских моторах с большим количеством цилиндров.
Какая то череда странных и не совсем адекватных ответов на простой и элементарный вопрос в разделе тюнинга. Есть или нет едущие автомобили на двух массовом маховике?
Раздутый до усеру 1,8т с турбиной размером с ведро с выходом на буст на 4000об это едущий мотор? А атмосферный 4,2?
Да нигде и ни в чем. Результат раздутия мыши до слона это мотор, моментная характеристика которого ограничена узким диапазоном оборотов во второй половине тахометра. Многие это начинают понимать только по факту, после чего выставляют свое творчество на продажу.
Как нигде? Альпы, фьерды. Только надо что бы сложилось несколько вещей. Во первых что бы человек реально умел водить и что бы этого никто не видел. А в остальном рс4 абсолютно бесполезная машина. И не понятно каким боком она в контексте 4 цилиндров?.. Особенно если учитывать , что тот же 1.9 Тди с двадцатыми и более турбами ,едет значительно интереснее. И совсем не понятно о каких задутиях, продажах идёт речь. И уж тем более не понятно , кто и что мешает построить надёжный , мощный и едущий четырёх цилиндровый мотор, а не рассуждать о автосервисах, каких то абстракциях и тд и тп.
Это в принципе невозможно, ибо задутая мышь никогда не поедет так как атомосферный мотор большого объема. Чем больше турба, тем позже буст. Делать более 250лс на объеме 1,8 это изврат. Мотор, выходящий на полку крутящего момента ближе к 4000 об, а до этого едущий не сильно лучше атмосферника быстро разочаровывает. Он просто неудобен. Именно поэтому абсолютно все форумные тюнеры избавляются от подобных поделок, переходя на более объемные моторы. Что касается маховиков, то на 1,8т до 250лс отлично держит маховик на 240мм от 1,9тди. Он же стоит в стоке на 2тфси. Облегченный одномасс существенного преимущества в динамике не даст, поскольку на разгоне весь вес машины это по сути тот же маховик, зато вылезут все недостатки задутых 4-х цилиндров.
а объемный могучий v8 4.2 на s4 тоже чтоли до 3500-4000 едет?) тот же изврат. У самого 2.0т 340лс и 520нм на 2800 об!! Плохо чтоли?
Твоя МКПП более чем на 320нм в стоке не ставится. Жди сюрпризов ))) Шестерня привода маслонасоса с балансирными валами тоже приплывет. В целом 2т заметно лучше дуется за счет объема и прямого впрыска, но это геморрой. К твоему удивлению едет. С низов 2т почти такое же унылое говно как 1,8т.
унылое говно по сравнению с исправным стоковым 4.2fsi на механике. ps: все эти раздувания крайней последней плоти от нехватки средств, но никак не от избытка идей.