Вот так и покупают люди эрэски, р8 или 911, в надежде на чудо, а их как обьезжали на гольфах и ауди из 80х , так и будут обьезжать. Чудес не бывает))
у меня автомат и пробег уже под 200 тыс - все отлично автомат кстати стоит такой же как и на s4, так что момент держит p.s. а маслонасос может крякнуть и на стоке и на меньшем пробеге, так что волка бояться в лес не ходить
на какое "чудо" надеется покупатель continental gt с 4тт?! удроченный гольф для "объезжания" покупают те, кто не может себе позволить ту же новую рс. эти люди заикаются про "повседневную езду" исключительно по причине отсутствия второго тс.
НеUOTE="Garage.Inc, post: 11252163, member: 26156"]на какое "чудо" надеется покупатель continental gt с 4тт?! удроченный гольф для "объезжания" покупают те, кто не может себе позволить ту же новую рс. эти люди заикаются про "повседневную езду" исключительно по причине отсутствия второго тс.[/QUOTE] Суровая реальность немного отличается от подобного видения. Во первых человек, который построил едущий гольф или ауди из 80x , умеет строить машины, зарабатывать деньги и это в лучшем случае четвёртый пятый автомобиль в его гараже. Во вторых , людям которые умеют ездить не надо никому ничего доказывать на дороге общего пользования. И уж тем более кичиться машинами .
хотел бы увидеть список тех "первых трех-четырех"... на фото гаража также не откажусь взглянуть. ps: не знаю, умеют ли ездить провинциалы, раздувающие 1.8т и меняющие моторы на пятнадцатилетних пиндосах.
если интересно, друзья в фейсбуке. и немцы и англичане и прибалты и поляки и хорваты и скандинавы и ребята со штатов. плюс тематические разделы.. кто на чем ездит , летает и плавает)))
Чот у меня тоже вибрация/зуд на 0040. Ровно на 2к оборотов под нагрузкой. Обидно 30к в луну. Подушки мотора и коробки поменял на новые оригинал, без изменений. Что делать? Снимать?
странно, вибрации не замечал ни на 040 (amb), ни на 039 (bex). 3 и 4 года после замены, соответственно.
положение приводов и кардана не может же влиять, верно? симптомы вроде не те... знаю на жигуляторах вечно кардан метят перед снятием....
Привет всем. Хочу поставить комплект сцепы от AWX 228 LUK 623 3301 00. Вопрос, нашел у парня маховик живой тоже от AWX, но у него стоял на 5 мкпп, есть ли разница в маховике идущем на 5 и 6 мкпп? И есть ли смысл в замене бензинового на дизельный маховик? Если да, то в чем?
Не, не собираюсь)) Ты как гуру этого дела, что скажешь? Если ставлю комплект сцепы от дизеля 228мм, есть смысл менять маховик тоже на дизельный или оставить свой? Лишних денег не хочу выкидывать за дизельный мах, если не особо много плюсов от бензинового
Часто цена вопроса покупки должна стоять на пятом десятом месте. Надо смотреть что по итогу. Игогда цена нескольких тонн топлива значительно больше. А сколько стоят не сбывшееся мечты? Или проиграные заезды?
Согласен с тобой на все сто! Но все же. Я до конца не понимаю в чем смысл и плюс, замены бензинового 228 маховика на дизельный тот же 228 при установки 228 дизельного комплекта? Одно дело когда ставишь 240, там без нового маховика ни куда. А в моем случае, что я выиграю?