Приобрел комплект Luk 600004000. Не влезает. Коробку начали ставить, она уперлась в корзину и с натягом прикрутилась. В итоге корзина нажалась, и соответственно сцепление не работает, мотор запускатся, все передачи просто так втыкаются на работающем моторе. Че не так? судя по теме этот комплект на все что угодно встает. AUDI A4 B6 1.8T BEX (190hp) кпп-6ст.
диск не той стороной поставили. или комплект не 040. кпп6 не может физически упираться в корзину, потому как картер рассчитан на 240 маховик.
если диск другой стороной поставить, он упрется в болты маховика. Комплект 040. диск без демпферов, родной с демпферами
Не уверен, что по профилю, но напишу сюда, т.к. проблема пошла от сцепы. 02x с 1.8Т кватро В общем ещё год назад начал бить маховик стоковый. Под бустом, потом при трогании дрожать стала. Вопросов не было, беру комплект с маховиком 1.9tdi 288 диск. Ставлю, получаю адскую вибрацию при выходе на буст и под нагрузкой, как зуд, весь салон зудил и звенел. Ок. диск там бездемпферный, беру комплект 240мм с корзиной 2.0tdi и диск демпферный. Результат на машине стало можно ехать, но проблема до конца не ушла. Чем выше передача тем очевиднее вибрация. Можно и на 3й в горку поймать, в общем нагрузка. в основном проблема в диапазоне 2000-2100. есть и побочки - на трассе на 2к на круизе (нагрузки нет) на 6й можно поймать гул. возможно вибрация становится с такой частотой, что тачка просто гудит. На подъемнике я не знаю что можно увидеть, нагрузки то нет. сцепы 2 комплекта уже в копеечку. Мне не в падлу и 3й купить, но будет ли толк? кардан вроде так не может... коробка? ещё наблюдение, т.к. с 240 комплектом ставится проставка, то кардан сел впритык с усилием, может он на торсен давит или ещё куда? молотком не забивал, но хода свободного не было.... езжу я так уже тысяч 10, ездить можно. Но мне кажется эта вибрация не полезна для мотора и трансмиссии, кроме того на дальняк становится уже ехать боязно, отвалится ещё кусок чего)
на чуть задутом бексе с 01e и 240 комплектом luk проблем не было и нет. при установке длинные втулки использовались? проблема не в маховике и не в сцеплении.
длинные втулки использовались безусловно. опорник в коленке менялся дважды при каждой замене сцепы, чтобы его исключить. подушки мотора менялись обе на оригинал. подушка кпп менялась на lemf. т.к. проблема завязана на обороты мотора, то врядли это привода и кардан, ну на сколько я понимаю. В коробку полезать? ну или где-то что-то не так стоит по подрамникам, но как вычислить
пофиксили проблему. Под подозрения сначала попали сайленты подрамника, а когда начали это направление копать, то обнаружили усталость самого подрамника по завальцовке на шве. Поставили несколько точек сварных по шву и проблема ушла. Теперь машина под нагрузкой просто не едет, а не звенит всем кузовом. Пока так покатаюсь, если рецидив, то подрамник под замену. Бывает же...
Всем привет! Подскажите кто знает, у меня коробка GJW и уже стоит промежуточная пластина, но с номером 06B103551G. Так мне нужно менять её + болты и втулки?
Про стартер 2тфси не забудь ))) Мой DELTA начал выеживаться со втягивающим. Поменял на БУ оригинал (Valeo). Для пущей кошерности разъем для втягивающего с проводком закажи. В принципе можно просто воткнуть старую клемму без разъема, но со временем туда всякой срани налетит. Это не наш метод )))
Сергей ты не поверишь, но хотел с этим делом ехать к тебе. Но в 200та км. от Москвы авто встало! P.S. Ещё ставим.