Чего, прям совсем так вот встала из-за сцепы? Обычно есть время на раздумье. Оно же сначала только на бусте буксует.
Обычное дело у блондинок и раздолбаев ))) После начальных симптомов в режиме овоща ещё долго можно ездить )).
Сергей, Витя у кого и как произошло, будет позже)) Нужна помощь! На стартере 06D 911 023 A походу хана втягивающему, какие варианты по каким каталогам и какой номер. Просто самому реально нет времени искать сейчас. Буду очень признателен!
По стартеру. Могу отдать на запчасти китайскую Delta. Обмотка втягивающего живая, но у него были глюки с запуском (ХЗ что там, втягивающее или щетки). Я не стал с ним разбираться, просто поставил оригинальный БУ стартер. Новых втягивающих к этим стартерам в каталоге не вижу. Up! Нашел новое втягивающее: VAG: 02E911287C, 02Z911287, 02Z911287B, 035911094A, 059911257C, 0AM911287A. Zm: 1-498, ZM-1498. Cargo: 236366, 236626. Valeo: 594617, 594743, 595617, 595726. Mario Ghibaudi: E9001. Krauf: SSV0626, SSV9626. Motorherz: SSV626WA. http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=podbor&p=D6GS19 Когда будешь собирать стартер нужно обязательно винтик крепления бендикса (с левой резьбой) посадить на фиксатор!
Спасибо Витя, вопрос решили. Проблема была в бендиксе. Мне самому пришлось уехать в Москву, но мастер молодец снял стартер и купил по образцу, вроде Cargo. Позвонил, сказал, что всё авто готово! P.S Теперь, я тоже на 39 комплекте
Ты про винтик бендикса почитал? Если эта сволочь выкрутится, то бендикс выходит в сторону маховика и начинает цеплять за него со страшным скрежетом. У меня обошлось без последствий, но был случай по этой причине кусок колокола с 01E вырвало.
Кстати, этот пыльник(06B103551G) мастер обратно не поставил, сказал что с ним не вставало что то. Это норм? И болты которые купил для стартера тоже не поставил, сказал что они оказались короче родных, оставил старые, как так!?
У меня пыльника не было. Стырили у предыдущего владельца при ремонте МКПП ))) С болтами ты что-то напутал. Заказывай от 2тфси 6-ст., или лучше померь длину рулеткой, чтобы не промахнуться. У меня тоже была какая-то заморочка с нижним болтом стартера. Тоже что-то не то пришло в первый раз.
надо было купить всего 2 новых болта для установки: N90524202 (м12х75) и N90495604 (м12х90). какой из них на стартер - не помню, в elsa есть картинки для разных моторов, где указаны размеры болтов и моменты затяжки.
Ну с пластиной теперь уже ни чего не поделаешь. Ни коробку же из за неё скидывать. А болты сегодня померю, что он забраковал. Спасибо.
Ребята, нужен ваш совет. Ставить стандартный комплект или от дизеля? Разница в цене 4т.р. за первый вариант и 16т.р. за второй. При том, что машину планирую потихоньку продавать, а езжу достаточно спокойно. Движок AMB в стоке. Только заменил вариатор на МКПП, сцепление совсем дохлое, нужно менять. Присмотрел комплект сцепления FENOX CK63036 (диск, корзина, выжимной) за 4 т.р. Знаю, что запчасти делают достаточно качественно, а цены весьма приятные. Завод в Белоруссии, оборудование немецкое. Собирался уже заказывать сегодня, но что-то почитал ветку и засомневался. А будет ли стандартная сцепа нормально себя вести на AMB? Нашел еще комплект от AWX за 16т.р.. фирмы KM Germany, номер: 069 1505. В комплекте маховик + диск + корзина + выжимной+болты.
на продажу покупай самое дешевое. с другой стороны, тот же luk стоит 8 тысяч. дизельный 040 комплект luk имеет смысла ставить в случае кончины маховика.
Если не нажимать на педаль газа , работать будет любое. Дизельное хорошо , когда машина для медленной , спокойной езды.