да хотел прокатиться с владельцем такой машины для того чтобы послушать своими ушами насколько шумы от коробки критичны для меня, ну и по возможности понажимать на педальку сцепы дабы понять насколько тугая она становится хотел на машине Влада (VladS4) прокатится да и посмотреть все что меня интересует на встрече на Ходынке, но он продал её...
Вес маховика от Сергейника 7,9 кг. Правдо я его чуток протачил под РСовское сцепление, а потом взвесил, но думаю + 100\150грамм максимум. Кстати, а какой вес у заводского???
От турбодрызля 1,9 сцепу никто ещё не пробовал ставить? Я смотрю по каталогам у мотора AWX момент 310нм, под чип без фанатизма вполне подходит. На штатный маховик тоже должно встать. При этом усиленный сакс (420нм) выходит в 4 раза дороже.
у меня на спековском прыгла прикона кстати... эх где мои 16 лет.... сток маховик с сцепай и корзиной 11кг???? гонево! намноге тяжелее
Я её сейчас бережно обкатываю. Пока могу сказать что она покороче и держит ощутимо лучше. Это и по толщине лапок корзины видно было. У штатной где-то 2,2-2,3мм, у дизельной в районе 2,8мм. Стоковая корзина начала буксовать при износе диска около 1мм, хотя до заклёпок там ещё много мяса было.
скажу тебе так... если двигатель заведен то не слышно ваапще... когда чуть газу поддаешь и прислушаешься то... шелестит при раскрутке на малыш оборотах услышать можно только с улицы на высоких оборотах не слышно и из салона с закр стеклами без мафона минус только в тяге с низов и глохнуть по началу будешь двигаясь в горочку как чайник )))
я когда свою добил моя с отпущеной сцепой плавно трогалась только с 4500 оборотов )))) до сервака доехал !!!!! когда сняли очко было такое что.... был приятно удивлен что придется ставить сач за 4т )) единственное что было в наличии PS если интересно то можешь поискать тему про сцепу от меня))
Видел твои уголёчки. Я свою практически сразу менять поехал, как начала пробуксовывать в области максимального наддува, дабы не угондошить новый двухмассовый маховик. А стоковая сцепа за 17 тык умерла, причем 90% тошню овощем по пробкам.
кстати вот по комфорту в пробках лучше сача не придумать! стоит зараза копейки - практически не жалко ))) а по выжиму мягче не встречал.... на усиленных конечно и трогание не то и выжим не мягкий)) про керамику молчу... )
На дизельном дискомфорта при трогании у меня нет. До этого ездил на 90-й, там сцепа как раз была жестче и короче, чем на 8E, и только за мои 200тык она не кончилась ни разу.
Stock Flywheel Weight - в переводе с буржуйского - вес заводского маховика и он ввесит 11.1 кг. А не вес сцепления в сборе.
Я ставил комплект LUK 623 3092 00, по каталогу идет на 1,9TDI, мотор AWX и др. дизели. Он же 623 2513 00 В состав входят: Luk 323 0400 10 Диск сцепления Luk 123 0324 11 Корзина сцепления Luk 500 1050 10 Подшипник сцепления выжимной Выжимные в принципе одинаковые. По крайней мере я разницы со старым не узрел. Можно пробить аналоги по SACHS, NK и пр. Тоже пойдут.