При чём здесь халтурно сделанная корзина...хочешь иметь сцепление как у новой-меняй всё что связано с его работой,т.е. комплект сцепления плюс маховик,а то поменяют только сцепление и ждут что сцепление будет как на новой,а этого не должно быть по определению.
Я новый комплект купил заранее, без ревизии старого. Поставил. А снятый был тоже Люк - диск был еще более-менее, внишний вид никак не указывал на кончину и работу педали в конце хода. А именно так и было. Что-то тут не так...
Предыдущий комплект заводской был или уже менялся? Не думаю что причина в маховике. Многие отмечают что после установки новых комплектов сцепления от люка и сакса вместо оригинальных педаль становится значительно мягче, а это косвенно говорит о более слабой зажимной силе новой корзины, соответственно ждать от такой сцепы большого ресурса не стоит. Такая сцепа начинает буксовать когда диску ещё ходить и ходить... Западло что-ли такое такое ВАГовское, чтобы сцепы лучше продавались
Оно и должно быть мягкое,попробуй на новой машине,его практически не чувствуешь.И поверь мне даже если Ты поставишь комплект оригинал,всё будет тоже самое,без замены маховика-это полумеры.
Да проходил я это всё на своей 8E. Ставил новый маховик, новую сцепу от сакса, в итоге педаль стала вообще мягкая как говно, и через 17 тык эта сцепа благополучно кончилась из-за слабой корзины. Следующий поставил дизельный комплект. Он хоть держит нормально.
Судя по пробегу 170 т.км меняный. А Люк и сакс все предлагают как конвеерного поставщика. Кстати, маховик не менял. Он там какой-то двумассовый - выкатили цену 22 тыр.!
Кольца на корзине были? По-моему в современных реалиях копроэкономики единственный правильный вариант это подбирать и ставить сцепу от мотора с бОльшим крутящим моментом (как вариант от дизеля), иначе она будет таким же расходником как тормозные колодки.
Да, чип есть, но родная сцепа с тем же чипом ходила много больше чем 17 тык, и стиль езды у первого владельца был более агрессивный. Да и чип не такой уж и злой. И ежжу я в основном спокойно.
Может подделка,помню на сотке менял всё в сборе(Luk+маховик),70т.км.на нём проехал,сцепление было лёгенькое,так и продал с лёгеньким.
На оригинальной корзине присутствуют 2 номера. Номер по люку и номер по ВАГу, и стоит 2 логотипа - люк и ОООО Когда меняют сцепу в большинстве случаев не переплачивают за оригинал, соответственно там будут только номера и логотипы настоящего производителя.
Аааа, эти кольца Да фих с ними со старыми. Сейчас то что мона сделать - включается новая сцепа в конце педали? Было то нормально первую 1000 км... Что изменилось то?
На этот скас (для 1,8т 150лс) весь форум плюётся. Не у меня одного он так мало ходил. 5-40 тык и в утиль. Корзина не держит, хотя износ диска при этом меньше 1мм. Да, просто чаще в оригинале я видел Люк.