на новой сцепе проехал 5 тыщ, учитываю скорость подъема педали осталось 1 тыща до пробуксовки. Если будет усиленное (дизельное) - тыщ на 10 что ли? Я так с ума сойду с заменами...
У меня дизельное пока живёт нормально (20 тык). Хватает в середине. На самом деле сцепа с педалью вверху может жить достаточно долго.
Может на этом форуме это прозвучит и не патриотично, но донашивая после кого-то кольца с каждой нервотрепкой и финансовым вложением смотрю на новые эконом авто.
Без обид Тут дело не только в деньгах - у меня нет уверенности в машине. Жду сюрпризов. Меня это бесит. Мы еще новую японку для жены покупали - залил бензин и все. Все! Уже 70 тыщ, колодки заводские еще нормальные. Вот это качество! Возможно в большинстве аудюх пробег не 170, а 570. Вот тогда маховик и может быть изношенным. Единственный плюс аудюхи - тишина от дороги (причем в пассатах ТАКОЙ шумки уже нет, там хорошая, но средненькая), остальное меня в японце все устраивает. Как мне тут в сервисе сказали - время надежных машин прошло (для ауди оно закончилось на а6 с4). Едут и туареги, и мерсы двугодовалые - краска кусками лупится, ремонтируют все узлы. Причем многи из москвы в провинцию едут за ремонтом
Как то не корректно сравниваешь новую машину и с пробегом (с Твоих слов)570....Купи новую Ауди и сравнивай с новой японкой.
Немцы сделав себе доброе имя в 90-х на 80-ках и 100-ках сейчас зарылись в суперпупертехнологиях и маркетинге. Нет у них уже давно никакого качества и надежности.
Так за этим будущее,потому этим и занимаются лидеры(немцы),отсюда и ошибки,ибо они первые.(кто не ошибается-тот не работает)удел всех остальных "подъедать" то,что лидеры уже "выкакали".
А нам оно надо? Алюминиевые моторы, которые кончаются максимум за 100 тык и при этом блок цилиндров стоит как новый ТАЗ, DSG, которые ломаются ещё на гарантии, облезающий кузов, покрашенный экологичной краской, затирающиеся до белого пластика кнопки в салоне... и это премиум класс. Всё это смахивает на какой-то лохотрон. Правильно пишут что весь концерн ОООО это мыльный пузырь. Конфетка в красивой упаковке, а внутри оно совсем не так. Пользователю надо чтобы оно ездило и не ломалось, а что там внутри его вообще не должно волновать. Вообщем цена изделия не соответствует качеству.
Так то правильно сказали закончились ауди на 45 кузовах, но они уже морально устарели все битые крашеные переколхоженые, а первые черепахи тоже староваты и пробеги большие вот и ломучесть идёт...
Да немцы тоже стали кроить на многом, а как иначе сколько всяких машин развелось все наступают на пятки.Вспомните 95-97 года, когда только и были мерсы ауди бехи форды опеля, а 45 кузов шик просто в то время и за качество боролись, а ща, если так производить да к они будут стоит ваще не померных бабок, их никто брать не будет...
А чё сравнивать, скажем взять новую теану и а6 разница в 2 раза. Я б не за что новую ауди не купил.Очень понравилась теана полный привод полный фарш за вменяемые деньги...
Всё верно,один выбирает машину 21 века,другому и на машине из 20 хорошо,один покупает айфон,другому и нокия 1100 ништяк...каждому своё.
Репутацию очень сложно заработать и очень легко потерять. К примеру был такой завод АЗЛК. После того как в 90-х они навыпускали откровенного хлама, который сгнивал в труху за 2-3 зимы их продукцию вообще перестали покупать. В дальнейшем ни качественная покраска ни мотор от рено, ни демпинговые цены их уже не спасли. Завод просто развалился. Сейчас ВАГ ещё держится на стереотипах из 90-х, но уже многие понимают что их новые машины это совсем не то что было раньше. Старые ВАГи привлекали своей надежностью, простотой в обслуживании и очень хорошей стойкостью к коррозии. В новых машинах ничего этого уже нет. Так нафига их покупать, когда вокруг полно других предложений за меньшие деньги?
Так я и говорю каждому своё,зачем покупать высокотехнологичный,а стало быть более подверженный поломкам айфон за 1000$,когда можно купить неубиваемую нокия 1100 за 1000 рублей,а в сущности всё сводится к количеству денег,ну не поверю я что человек который может себе позволить купить нового немца,купит себе новую теану,да и количество новых немцев на дорогах говорит именно о том,что люди с хорошим достатком,выбирают лучшее т.е. немца.
Тут опять же ещё работают стереотипы "немецкого качества" из 90-х, ну и престиж, дизайн, комфорт тоже имеют значение. Хотя "немецкого качества" тоже уже давно нет. Один маркетинг остался. Бош уже не бош, сакас - не сакс, люк - не люк. Большинство конвейерных комплектующих производится в странах 3-го мира. К примеру на моей машине стояла корзина люк - made in south africa, шрус кардана GKN - Италия, и т.д. и т.п. Отсюда и снижение качества всего изделия в целом. И это было уже 9 лет назад. Из чего собирают современные ауди остаётся только догадываться. Хотя с другой стороны подобным кроиловом в большей или меньшей степени сейчас занимаются все производители.
Я вот не вижу что качество сильно упало,пример тому 100\45 и А6\С5 (на первой ездил 10 лет на второй 4 пока),я не скажу что 100\45 гораздо качественней А6\С5,а вот что А6 комфортней,безопасней и т.д.это 100%
Кстати, C5 кузов ещё более-менее надёжен. Вот когда возникают массовые проблемы с основными силовыми агрегатами, то это уже настораживает. К примеру злополучный 2,4 BDW и ему подобные с задирами в цилиндрах. А сейчас большинство новых ВАГовских моторов с алюминиевыми блоками...
У Тебя есть у какая либо статистика,по надёжности двигателей,или те два,три что на форуме "выскакивали"?
Я своей А6 С5 замену подыскиваю. Ауди не потяну, а фольцы изучал - джеты и пассаты. Огромное количество недовольных отзывов, лишь единицы пишут о качестве. Пишут о TSI моторах, о DSG, электронике и всякой всякой мелочевке. Не хочу быть по совместительству автослесарем. Про оффдилеров же люди говорят, что работают кошмар как плохо, постоянно нае-ют, ищут любой повод снять с гарантии. Но это у всех марок (я столкнулся с Мицу). Так что "немецкое качество" больше не интересует, поддерживаю предыдущие аналогичные посты.