По BDW не 2-3 случая задиров цилиндров, а много больше. Кому интересно, тот найдёт на этом форуме. Официальной статистики у меня естественно нет, да и кто её выложит? Это же ВАГовский попадос. Все тихо умалчивают, авось гарантию отходит, а там гляди уже и платный ремонт, и все в шоколаде, кроме владельца превосходного автомобиля, сделанного по высоким передовым технологиям. Так что что-то в этом есть. По крайней мере без работы никто не останется.
Допускаю,что это не два-три случая,а сто или тысяча,но на фоне десятков-сотен тысяч-это не о чём,да и не все водители относятся к своим автомобилям должным образом,и думаю такой процент проблем есть у любой марки.
Учитывая что до сих пор бороздят бескрайние просторы нашей родины огромное количество 20-25 летних AAR и ему подобные с практически нетронутыми моторами, с пробегами как минимум 400-500 тык, переваривающими любой бензин и чуть ли не подсолнечное масло, то все эти технические новшества, навязываемые нам автопроизводителями очень сомнительны. Интересно, доживёт ли хоть один BDW до 20-летнего возраста? Думаю нет.
Думаю у Ауди больше шансов дожить до 20-летнего возраста нежели у той же тианы.Моей уже 10,(пока в порядке)у соседа максима,ей 11 так она уже гнилая вся,и двигатель уже капиталил(пробег примерно одинаковый).
Да Ваш 45-й доживёт 100%. А вот современные алюминиевые моторы вряд-ли. К тому времени там уже будет либо N-ый контрактный мотор либо гильзованный блок.
Вопрос все таки по теме - почему именно такая лабуда со сцеплением Люк, что виновато - сам диск или корзина или маховик? И не будет ли такой же фигни с сочетанием корзины Люк и диском Сакс? Что виновато в жестком резком включении сцепления (говорят на Саксах такого нет)? Каталог деталей посмотрел - от дизеля диск вообще не подходит, а к моему агрегату 2,4 ставится такой же диск как и на 2,8. Так что на моем 2,4 должно работать неплохо.
да уж не надо про аар они все почти мёртвые, я занимаюсь как раз 45 кузовами было более 20 45 кузовов и более 40 ауди вообще, но в основном самой свежая 2002 года была, мало попадается хороших машин все ещё те леденцы один раз была 45 мужик ездил на охоту и рыбалку ужас в блоке абс муравьи ползали и всякая живность была. До сих пор вспоминаю эту машину и как восстанавливали её и погоняло ей дали охота и рыбалка. а 2и3 инжектора все на помойку просятся давно...короче старые ауди хорошие были, но годы своё берут, а новые реально ломающееся говно. Как канфетка обёртка красивая, а внутри не вкусная
а это и не надо, срок службы машины 7 лет потом в утиль, всё хватит, надо чтоб рынок двигался...кто ходит с сотовым произведённым лет 10 хотя б назад? ща как введут какой-нить налог на старые машины и заревём мы со своими 45 и 46.
Корзина. У AAR в основном впрыск и выносит мозг. Зато сам блок без проблем растачивается, в отличие о алюминиевых. Даже тазы по 200 тык без капиталки ходят, а это барахло пластилиновое через сотню на помойку просится, а то и раньше.
Для исправления ситуации достаточно заменить только корзину (скажем, на сакс) или придется менять весь комплект корзины?
Думаю достаточно корзины, но я бы туда не лез пока сцепа не буксует. Не факт что другая будет радикально лучше.
всем привет,заменил главный цилиндр сцепления,прокачал,через рабочий цилиндр,сначало всё было нормально,на следующий день педаль время от времени не возвращается,а если долго на заведённом двигателе и на скорости держать педаль,то машина начинает трогаться,что делать,подскажите пожалуйста!
пахнет горелым сцеплением Подскажите что делать;пахнет горелым сцеплением. Особенно в пробках.Ошибок не каких не показывает. Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro
уважаемые, поставил новенький luk комплектом с б/у маховиком, и двигатель стал плохо набирать обороты, хотя машина и без того очень грузная. может ли быть связано одно с другим? педаль в сравнении со старым комплектом стала ну очень мягкая.