Доброго времени суток,может кто сталкивался развейте мои сомненья.Суть проблемы вот в чем, по началу при равномерном(обычное отпускание педали) сцепления был слышен удар(при значительной задержке в отпускании педали удара нет), заехал в сервис приговорили опоры двигателя, ну что поделать думаю надо менять заказал оригинал и вот пока ждал(exist выдал 14 дней) продолжал ездить. К моему разочарованию спустя две недели к этому удару добавилась непонятная хрень. Удар остался только при переключении на скорости, а при трогании машина едет в натяг как бы зависая на 1200 оборотах и потом резко ускоряеться удара при этом нет, если делать по старой схеме не отпуская до половины сцепление раскрутить двиг до 2000 оборотов машина начинает ехать и можно отпустить сцепление. Вот начитался разных статей и пишут что удар может быть как из-за опор так и маховика, а это зависание скорее всего ведет сцепление буксует чтоли) Машинка a6 c5 ask 2.8 5мкпп
У меня маховик умирал плавно - вибрация на педали сцепления, сложно тронуться машину колбасит по кузову. Снятый двухмассовый маховик был с дохлым демпфером, но ударов при троганье с места не было. Касаемо твоего удара - стоит проверить привода. Из за большого люфта (выработки) будет удар.
Я давно подозревал у себя маховик. Положи ногу на педаль сцепления - вибрация есть? Если нет, то маховик скорее всего в порядке. Удары - торсен сам может с износом. Суммарный люфт всех приводов, подвесной кардана, редуктор - хотя они неубиваемые.
Извиняюсь забыл сказать что машина переднеприводная.Нет вибрации нет, есть только удар при переключении на скорости, и провал при трогании с места.
Ребята,помогайте вчера слюнями всё забрызгал,ху.во,когда не знаешь,да ещё и забыл... Как вставить правильно(я не смог,сломал) трубку сцепления которая идет к коробке к рабочему цилиндру,жесть какая-то мучался три часа так и не вставил пока её не свернул к чертям??? помогайте,плизззз. 2000г 1.9 TDI AVG 110 л.с не знаю есть ли разница в этих трубках с другими двиглами или у всех одинаковые.
Машина a6 c5 1.9 tdi (ajm)....купил машину месяц назад помогли с выбором....через 5 дней заметил что первая передача плоховато включается...приходилось иногда так хорошенько постараться чтобы включить.....потом настал тот момент когда на светофоре я один раз не смог включить пока не подождал секунд 10-15....вроде пару дней нормально, трудом включалось....проблема была ясна, большего,что-то в коробке.....а неделю назад появилось подозрение на сцепление.....когда я отпуская педаль сцепления, она ничанет схватывать,пояляется писк или свист,не 3наю как правильно и причем окружающим он слышен лучше чем мне в салоне....плохо включалась перва и вторая передача и писк чаще всего на первой....и свист раз через раз 5 раз нету 6-ой раз появляется........помогите очень прошу вас
Писк/свист - это может выжимной давать. Сцепление когда помирает, задняя с места начинает плохо включаться и пробуксовывает на 4-5 передачах при резком разгоне, где то с 3000 об. когда идет дополнительный прирост момента за счет изменения геометрии впуска, и это происходит когда все прогреется. У меня вначале на 5 после 3000 об. начало пробуксовывать, потом на 4 также, а сейчас начинает на 3, когда уже все нагрелось до рабочей температуры.
приветствую братья. Подскажите может у кого такое было. Педаль сцепления брала вверху вчера в педале появилась вибрация потом появился типа сист при выжиме сцепления и педаль провалилась на половину. Подскажите что может быть.
Всем привет. Может кто сталкивался с подобной ситуацией , при включении передачи происходит какой то толчёк. Особенно ощущается если резко отпустить педаль с нейтраль на первую, так же не большой толчёк ощущается на скорости, когда например на скорости совсем отпускаешь газ и едишь как бы накатом и после нажимаешь на педаль, ощущается небольшой толчёк. Сцепление не буксует, все скорсти включаются чётко . неужели чему то приходит конец?
Ага, в конце моя беда описана. Вот только не понятно решена проблема или нет( . С кнуть то коробас не проблема. Просто не хотелось бы стать пешеходом на время пока деталюхи будут ехать.
У меня так же дергает, особенно сильно при переключении с 1 на 2, если резко газ кидать. Если ждать, пока упадут обороты при переключении, то все плавно. У меня стояли 3 разных коробки, одна из них переднеприводная, все подушки заменены,и всегда эти дерганья были, я грешу на маховик
Audi A6 C5 2.4 мкпп поменял комплект сцепления. Поставил LUK. Сцепление схватывает в самом конце хода педали. Даже, кажется, позже чем до замены комплекта. В чем может быть дело?