Вот наконец нашел, никак не мог мастеру объяснить что у меня. Итог - сцепление поменял, вторая включается плохо, пробуксовка на 4-5 передачах при разгоне осталась, куда теперь смотреть, коробку перебирать? Прошу помощи спецов
как это поменял сцепление а пробуксовка осталась? менялось диск,корзина,выжимной? в каком состоянии маховик?вторая плохо включается.... хрустит или вообще не втыкается?с первой передачей проблема ушла? как поживает ручка кпп?люфт большой?
Да, менял комплектом, диск-корзина-выжимной. Пробег 500ткм. Было: гул при нажатии на сцепу (куда ездил все говорили выжимной), передачи 1-2 включались ну скажем так туго, задняя еле со скрипом, остальные нормально. После замены: первая почти без претензий, но можно бы и полегче, вторая с усилием и как будто мешает, типа ступеньки (скрипа нет), задняя и остальные норм. Хотя до этого была мазда6, там как джойстик не замечаешь, тут все-таки с легким напрягом. Маховик мастер сказал в норме. Я не спец, но вроде люфта в ручке особого нет (хотя хз), только она стоит не прямо вертикально, а с наклоном вправо и на переднего пассажира (на нейтралке). После замены ее поставили прямо, но задняя тогда не включалась, упиралась там куда-то (сама ручка). А пробуксовку вообще не связывал со сцепой, объяснял что есть такая беда, но в городе она не проявляется, спокойно езжу, а вот на трассе при обгонах ппц, машину трясет и именно пробуксовка при резком газе именно на 4-5-6. Масло в коробке менял 1000 км назад после покупки авто. Я уж думал резина лысая, и реально буксует при обгонах. Сейчас уже треть ветки алроуда прочитал, но там автоматы в основном в темах, случайно на эту набрел.
короче с пробуксовками для меня так нефига и не понятно.так как в коробасе после того как передачу включили,шестерни жестко зацеплены между собой и буксовать там попросту нечему.буксовать могут сцепление и колеса.но не тот у тебя мотор чтобы на четвертой передачи срывыть колеса в пробуксовку.поэтому тут пока засада...а вот с переключением,посмотри для начала на опору рычага переключения передач.есть подозрение,что данная деталька вышла из строя,а в виду того,что стоит она не 1000 и не 2000 прежний владелец заколхозил там что нибудь и продал.а в следствие этого ушла ручка кпп и не попадает в нужные места.(в привычных для переключения положениях упирается как в стену,пока не сместишь чуть в лево или в право.)а первая стала попадать после того как в сервисе пытались отрегулировать все это дело ... в общем мне как-то так пока все это видится.
Когда комплект менял мастера маховик то хоть смотрели состояние? Для начала отрегулируй кулису чтоб передачи в свои русла включались
Тоже была подобная ситуация. С разницей что первая плохо включалась а не вторая. Заменил комплект сцепления(LUK), рабочий цилиндр Bosch(вскрытие показало) и залил бошевскую тормозуху. Рычаг КПП вынимал, смазывал там всё смачненько так литолом. Всё как рукой сняло. Рычаг теперь толкаешь в нужную сторону и его как будто засасывает, даже круче, чем джйостк Потом масло поменял, стало ещё мягче включаться. Мастер мне сказал, что "есть небольшой люфт в маховике, но на твой век его хватит по любому, ничего критичного". Мастеру твоему, привет
Мастер красава! проблемы со сцеплением 100% если буксует - значит нет четкого сцепления между коробкой и двигателем. И проблемы не включения передач были тоже от сцепления. Видимо до конца не разъединялось. Ну и надо отрегулировать кулису правильно. Если при работе коробки хрустов никаких нет, то поидее туда лазить не надо и там все в порядке.
Так по сервису гоняем 1-2-3 - ничего не буксует, объясняю, что только от 3к оборотов, начиная с 4 передачи, при резком разгоне, не показать вживую никак. Может на даче разберу ручку, залью все смазкой, времени нет пока. В ручке действительно что-то колхозили до меня. А мастер правильный и опыта с вагами за глаза - все наладим. Кстати запросов по маховику накидал, предлагают на рынке (Северный пр) за 15 новый - реальна такая цена? На екзистах 50-60 прайсы идут.
Нужна помощь, Ауди а6с5 2002г. 3.0 кваттро, купил машину, проехали 300 км и произошло на скорости 2 сильных удара, стали посмотреть задней уже не было и начало пахнуть горелый маслом, купил другую б/у, поставили коробку, тоже самое 300 км проехали и опять удар, стали задней нету опять, маслом горелым пахнуть в салоне стало, но до этого, что на первой, что на второй коробке, до этого всего, заезжали на заправки и уже пахло маслом горелым возле машины, может это не совпадение, на двух коробках один и тот же пробег, и те же симптомы, по электрике ошибок нет, в чем может быть проблема? Уже не знаю к кому обратиться, что бы помогли
Ага, у меня тоже был такой же "правильный мастер", у которого опыта с ВАГами дохера. Ага.. Видали мы таких. "С5" это уже далеко не "Сотка" и не "Б3", БЕГИ ОТ ТУДА! И желательно туда, где занимаются современными машинами, коей "С5" является, не смотря на возраст.
Как регулировать кулису? Педаль тугая, передачи тоже плохо втыкаются... сцепление в сборе менял нифига не поменялось
Я северный Маршал хорошо знаю, и ребята там хорошие есть. позвони завтра пообщаемся, телефон в личке...
Подскажите кто что думает,в один прекрасный момент при заводке машины на передаче и с выжатым сцеплением машина трогалась а после не давала на заведенной включить передачу,или очень редко,если все же получалось включить можно было ездить хоть целый день до заглушки и не париться,поменяли целиндр рабочий сцепления и проблема решилась,брал что получше а именно Сакс,два месяца результат повторился,вопрос в том цилиндр дерьмо или причина в другом что его ломает или это не он вообще?Кто что думает?Подскажите кто что думает,в один прекрасный момент при заводке машины на передаче и с выжатым сцеплением машина трогалась а после не давала на заведенной включить передачу,или очень редко,если все же получалось включить можно было ездить хоть целый день до заглушки и не париться,поменяли целиндр рабочий сцепления и проблема решилась,брал что получше а именно Сакс,два месяца результат повторился,вопрос в том цилиндр дерьмо или причина в другом что его ломает или это не он вообще?Кто что думает?
У меня с новым сцеплением и цилиндром передачи не включаются без сцепления ни на заведенной(само собой), ни на заглушенной. Я бы посмотрел что с самим сцеплением.
Поменял сцепу, рабочий цилиндр, вилку сцепления, но передачи втыкаются плохо, как будто ступеньки какие-то мешают в кулисе... кто знает что делать и как это делать?