А по высоте педали момент зацепления не изменился? нормально это когда при трогании с места чуть ниже середины между полом и верхним положением педали зацепление происходит!!
У меня похожий на урчание звук слышен, когда переходишь на следующую передачу, не набрав соответствующее количество оборотов, например, перехожу на третью при меньше 1000 об/мин или на очень низкой скорости. При увеличении оборотов урчание пропадает. Грешу на крепление глушителя?
Народ, неужели снова менять диск сцепления? Поменял 10т.км назад полный комплект - маховик, корзину и диск сцепления с выжимным. Начало пробкусовывать - неужели стерлось за такое короткое время или на сервисе не доделали?
10 тыс/км. - это не срок !!! Насколько мне известно эти узлы при нормальной эксплуатации , служат очень долго ! Скорей всего что-то не так вам собрали в сервисе , хотя как там ошибиться ? Второй вариант косячный диск сцепления достался , а сами его не подожгли случайно ?
Зимой сжечь диск просто нереально... Я вот в раздумье... В эльзе написано при замене корзины нужно осадить что то в корзине, которое выбирает свободный ход, может они накосячили в этом, хрен его знает.
смотря какое сцепление ставили. тонкости установки столько в сцеплении САКС есть. оригинал (оно же люк) ходит по 200 тыщ не напрягаясь.
В любом случае вам нужно обратиться в тот - же сервис для для выяснения обстоятельств выхода из строя сцепления .
как поменять сцепление, audi a6 c6 2.0tdi 2005, механика, нужна или ссылка, или пошагово розпишите. большое спасибо!!!!!!!
Авто Ауди А6С6 2008г. 2.0 TDI! КОРОБКА МЕХАНИЧЕСКАЯ 6-ти! На холостых что-то грохочет или как постукивает в районе сцепления ..может выжимной...или еще чего! Выживаешь сцепление пропадает, скорость включаешь или даже просто внатяг рычаг скоростей делаешь тоже пропадает...на оборотах тоже вроде как не слышно, а на холостых постукивает...Стоит ли полностью менять сцепление в сборе? кто с таким сталкивался помогайте!!!
Я сталкивался, то же самое происходит. Пробег 205 т.км. Буду менять сцепление в сборе, чтобы два раза коробку не снимать, заодно и маховик поменяю. Все уже прикупил, LUK, как в оригинале.
Сколько по деньгам обошлось, если не секрет? Когда ездил на А4 с таким двигателем, постоянно держал этот момент на контроле)) Ожидал, когда же крякнет маховик. По запчастям прикидывал тогда как раз по Луку. Не слабо так выходило. Упс. Не увидел, что А6 дорестайл. Тогда другой агрегат там...
У меня тоже A6 2008 года BRE механика...иногда слышно со стороны колес глухое постукивание при запуске, и на горячую иногда...первая стадия маховика, вот по запчастям решил брать (Luk 415 0244 10 Маховик двухмассовый 22422,68 р., Luk 624 3308 00 Сцепление, комплект 13799,22 р.) деньги сейчас коплю))). Есть вопрос...эту всю работу с заменой возможно самому сделать? что необходимо из инструмента, знаю что нужна оправка ( но нужны размеры чтоб её выточить). Мне человек сказал что по работе если он будет делать цена 6000.
Маховик LUK 415024410 - 18000 р. ,комплект сцепления LUK 624330800 -14000 р., цены ноября прошлого года. Замена в наших краях 6-8,5 тыр., ОД просит 12,5 тыр., но оно и понятно за что берут, у них любой гаечный ключ "сертифицированный"
Если и то и другое не подделка, то разницы нет. Кстати, после замены сцепления и маховика пропала легкая вибрация которая была до, и прошло то, что реально напрягало-невозможность плавно тронуться на прогретом моторе.Теперь все плавно и четко.