Интересно, на что ты рассчитываешь, описав такие симптомы? Что тебе сразу поставят точный диагноз? Даже у больного врачи с опытом не могут порой сразу найти причину хвори. А ты хочешь по двум своим фразам получить правильный ответ?! Наивно, по-моему...
точный диагноз покажет вскрытие,а пока я рассчитываю на то что может у кого было..что это может быть выжимной или все таки этот двухмассовый маховик??
Всем привет.Такой вопрос.Накрывается двухмассовое сцепление можно ли его заменить на одномассовое,кто сталкивался с таким.А6 с6 2л 170л.с турбо.Спасибо
Тоже подумывал, но отказался! Этим делом необходимо заморачиваться, если вы любитель "рвать" с места! 250000 км прошла на заводском. Заменил, новые корзина, ведомый, выжимной, маховик двухмассовый. Производитель LUK. Хотя в комплекте, выжимной INA, фрикционы на диске VALEO. Причина замены, дерганье при трогании, обороты ДВС необходимо завышать, так происходит при короблении диска. Сейчас все плавно и четко, трогайся хоть на холостых, не глохнет. Педаль намного мягче. единственный момент, сцепление берет где то 1\4 всего хода. Прокачивать пробовал, не меняется. Не знаю как по спецификации.
Дробового времени суток! Возникла такая проблема. Год назад (примерно 20 тысяч) поменял сцепление. Маховик при этом не менял, сейчас он прошел порядка 180 тысяч. Летом заметил, что при долгом стоянии в пробках, буксует сцепление. Проедешь потом минут 20-25 на скорости, перестает. Вот вопрос, может ли буксовать сцепление по причине плохого состояния маховика или тупо поставил плохое сцепление. Симптомов по умиранию маховика практически нет или не слышу, при трогании не дергается, есть правда не большой шум снизу. Первая передача временами туго включается. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Ребята, подскажите, может кто-то сталкивался, при прокачке сцепления на ауди а6 с6 педаль отходит не плавно а рывками. Что может быть?