А зачем его проверять, если ты При таком положении вещей я могу предположить, что у тебя болты центральные не затянуты. Те, которые ступицу к гранате притягивают. Убиться на ходу при этом не получится - шаровая не даст, но зубья на гранате (и что гораздо хуже - в ступице) сорвать - раз плюнуть.
проверю по поводу болтов,но тут дело то в том что как я ранее уже написал,привод рукой держу,колесо в право и влево кручу,ход слишком большой,а на левом колесе есть ход но не такой сильный,да и к тому же есть щелчки в поворотах,не всегда но есть,в большей степени все на шрус указывает..но болты проверю завтра..
так ,я что то сразу не понял,что за болты????те которые колесо прикручивают к ступице или одна гайка ,которая как раз прикручивает гранату к ступице?если бы гайка на ступице открутилась ,то это ощутимо очень на ходу ,да и у колеса люфт появляется,складывается впечатление как будто разбит передний подшипник.просто уже гайка ослабевала как то..я на ходу все таки почувствовал что ,что то не так.приехал,покачал,был люфт,гайка была сразу же мною подтянута..
Ну, это другое дело. Это уже явно на ШРУС похоже. Ты раньше не писАл об этом. Блин, выверни колеса и тронься резко - если затрещит, то и гадать не надо уже. С какой стороны затрещит - там и ахтунг. Ессно, эту операцию в обе стороны проделать надо - сначала вправо, потом влево. Ну или наоборот - без разницы... )))
да сегодня уж ездил,катался по городу,начал руль выворачивать при заднем ходе,до половины докрутил руль и дрдрдрдр..
Привет..проблема возникла,не могу понять на что грешить.колеса стоят ровно,сдаю задний .Возникают щелчки спереди ,такое бывает когда трогаюсь вперед...но колеса ровно стоят,подумываю на гранаты..иногда бывает при не большом повороте колес..но...это только тогда,когда трогаюсь..при движении в поворотах тишина..??????
когда быстро едешь,ни чего,а вот когда разворачиваюсь и уже вот последние 2 дня началось все еще хуже..ну уже заказал,приедет во вторник..всего 1 750,я говорю что мол че такая дешевая..мне сказали что это самая дорогая..фирма по моему мейли.
ну так как внутренний шрус проверить???я просто не знаю как на ауди,может все надежнее..был свидетелем как на 9 шрус внутренний выбило,сильный хлопок,масло на асфальт...
это конечно проверю,но для начала надо внешний поменять..просто на внутренние тоже уже давно глаз смотрит.
Внутренние диагностируются при трогании вперед/назад, выше уже писали. У меня вообще никаких признаков не подавал, но в один прекрасный момент обойма внутри треснула и шрус выскочил.
это если я к примеру назад трогаюсь ,что то хрумкает,это внутренний шруз скорее всего?потому что внешний справа заменил,а все равно что то хрумкает...
Приветствую форумчане. Не стал свою тему создавать, здесь спрошу. Могут ли гудеть шрузы внутренние, гул похож на ступичные подшипники, только гудит при любой скорости, после 130 чуть затихает. Началось как то резко, сначала подумал на ступичные подшипники, при осмотре и прокручивании колес обнаружил порванный пыльник внутреннего шруса, ни щелчков ни стуков характерных для шруса нет, только гул. Началось после хорошей загрузки авто, вот и решил, что задний какой то подшипник лег(их я тоже проверю), а здесь еще пыльник. В общем выслушаю все мнения. Будут уточняющие вопросы, отвечу. Если брать новый шруз, кто в приоритете цена-качество. Спасибо.
Да, я с этим уже попадал, поэтому и решил совета спросить). Все таки это шрус, разобрал задние подшипники, они девственны)) и намека на выработку нет, а вот пыльник шруса порван, и там смазка как пластилин. Еще бы с производителем определится, к Мейли больше склоняюсь, цена комплекта 1600р. Кому интересно, можно ниже почитать)) ранее попал на дурную замену подшипников)). Загудели подшипники, а какие не понятно, гудит вся машина. Какие заказывать не понятно. Решил снять задние (трудозатраты не большие)) промыл, набил новой смазки,(по виду было видно что были в работе, но критичного ничего не было), собрал - после всех манипуляций звук ни на ёту не изменился, ну, думаю точно передние легли, заказал, поменял, а хрен на блюде, все таки задние оказались. Больше всего удивило, снятие, промывка, новая смазка, а звук все тот же.
Я ставил и Мейли , и Рувилль. Правда в ту пору они были ого-го , а не узкоглазые. ) Ходили прекрасно.(даже пыльники). Нынче стоят все от Метелли. 151 140 и 161 014(подбирал по цене и качеству). Пока тоже нет претензий.
Есть и Метелли в наличии, только не указана комплектация, не то придет, тяжело будет вернуть. Цена 2000руб.
Комплектация внутренних ШРУСов не вызывает тревоги. ) По внешним иногда встречались косячки в виде отсутствия в коробке со ШРУСом стопорных колечек и упорных шайб. Товар не возвращался , использовались недостающие детальки от старого ШРУСа. Но некомплект встречался не всегда. Кстати , Метелли тоже , бывало , грешил некомплектом по мелким деталям в наружных ШРУСах..
Сам себя цитирую)). Поменял я внутренний шрус, гул остался, знал бы, мог обойтись заменой только порванного пыльника. Дальше дело за подшипниками. Одно напрягает, подшипники при поворотах меняют тональность, а здесь однообразный гул и какой то странный, начинается от 30км.ч и до 120 км.ч, дальше затихает.