Проверять нужно по серьёзному, а не абы-как. Внутренние шрусы нужно тщательно изучить, лучше доверить это дилерам Ауди, а не кому попало (и тем более не самому дёргать).
Ну посоветуй ему какой-нибудь ВАГ-ДРОЧ-СЕРВИС, прежде чем скалиться в мой адрес. Мне то по большому счёту пох...
Просто дилеры продают машины, а ремонтируют сервисные центры. Ну или авторизованные сервисные центры. Дилер может иметь на своей базе АСЦ, а может иметь не авторизованный СЦ, а может вообще ничего не иметь. Равно как и любой СЦ может быть АСЦ, но не прикреплен к дилеру. Ты просто Игорех хотел сумничать, а не вышло не очень Поэтому я не скалюсь, а посмеиваюсь.
Дилеры у него только продают машины... У тебя крыша едет от компота в голове. Зачем тебе этот понос вообще обсуждать, если всем и так понятно о чём речь?
Причина в моем случае найдена. Виной всему оказались внешние ШРУСы, оба. После замены звук пропал. На B8 рестайл подходит только оригинал - в точности как описано в теме - тут, хотя на самой гранате выбит номер - 8K0 407 305 K, также подробно описано тут.
Дополню, после замены шрусов пробег около 15 тыс. проблема начала появляться снова, пыльники на местах, звук усилился после установки более тяжелой летней резины на 17 штатных дисках после 16 зимы.
меняй внешний шрус симптомы теже визуально шрус норм был но ток поменяли все стало гуд. менял у дилера по гарантии
А люфт опорного подшипника левого привода диагностировали? По названию темы - это его проблема. У себя я ее решил. Мои шрусы под 300 т.км прошли))
Добрый вечер друзья, помогите решить проблему. Ауди а4 б7 вариатор. После того кок зокончу движение, переключас селектор акпп с R на N или на P, издаётся щелчек под днищем машины. Что это может быть?