Щелканье после шлифовки голов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 15 фев 2012.

  1. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Видимо да...

    То есть если момент затяжки будет больше 60Нм - то протягивать не нужно, правильно? А если меньше - то по инструкции со 2-ого шага. Просто вдруг он изначально не дотянул, хрен его знает, насколько он затягивал :confused:
     
  2. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Бойся механиков не имеющих динамометрического ключа!!! На опеле мне такой затянул болт натяжителя- зубилом откручивать пришлось. После затяжки по мануалу подтянуть головку без большой трубы сил не хватит... Или болтам кранты.:cool:
     
  3. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    60 Нм это не показатель. После 4-го шага (90гр) момент может достигать 130-150 Нм.:ded:
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Возможно....
    Припоминаю когда сам затягивал, последние два шага по 90 гр, крутитились не напряжно, даже без трубы.
    Правда у ДМ ключа рукоятка не короткая, сантиметров 40 была :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Короче надо протянуть, но не усердствовать, трубу в два метра не использовать вообщем :)

    И кстати учитывая все вышесказанное, логи я может и сегодня бы снял, да у меня бендикс убитый, а машинка замерзшая, так что не заводится... :(
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #26 max_r, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Свои пять копеек вставлю...
    Как я понимаю начальный момент затяжки, после которого производится затяжка по углу, является базой. Если его не соблюсти нихрена не получится, будет либо обломанный болт, либо недотяг.
    Так что вопрос Pau очень уместен!
    По хорошему, в таком случае ослаблять все болты по очереди, затягивать до момента, а уже потом по углу, но так как болты уже б\у то два раза не по 90гр, а два раза по 60 ИМХО.
    Я кстати, когда свои головы устанавливал, использовал усилитель сантиметров 80, на второй затяжке угла было трудновато, и немного до 90 градусов не дотянул, побоялся....
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот оно !! Теперь у тебя движек не едет ! :flirty: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Скажем так:болт в некоторой степени работает,как пружина.Если б/у болт еще и недотянуть,то усилие прижатия ГБЦ еще уменьшится
    [/QUOTE]Я кстати, когда свои головы устанавливал, использовал усилитель сантиметров 80, на второй затяжке угла было трудновато, и немного до 90 градусов не дотянул, побоялся....[/QUOTE]
    Бояться не надо.Просто новые болты(не фабула !) и все по мануалу.При затягивании второй раз 90гр. в определенном месте ощущается "скачек" и дальше болт тянется как будто легче.
     
  9. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    #29 nate, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Такс, вообщем вместо снятия логов, пока что просто снял видео, как машина заводится при -20, как работает при этом и как работает прогретая.

    Завод на холодную, простояла всю ночь и пол дня, на улице -20:
    http://youtu.be/GzsISqNH66c
    Обратите внимание на звук в момент, когда я наклоняюсь к левой (по ходу движения) фаре, 1:16 на видео.

    Двигатель более-менее прогрелся, градусов 20-30 есть:
    http://youtu.be/QvDmvbJjtTU - часть 1
    http://youtu.be/hFBIIB4Ofmo - часть 2
    В двух частях, потому что на самом интересном пришла СМС и съемка остановилась.

    Газ на холостых:
    http://youtu.be/RPZVEF3t640
    Если сделать погромче, и прислушаться после 15-ой секунды - слышно щелканье, о котором я говорил.

    Ну и напоследок - газ на холостых из салона. Не особо информативное видео, но вдруг о чем-нибудь, да скажет:
    http://youtu.be/OwvNh6L2xT8

    Просьба к знающим людям оценить масштаб трагедии. Даже если щелкания никакого не услышите - хотябы подскажите, нормальный ли звук у движка, а то мне сравнивать то несчем...
    Заранее спасибо.
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    головки шлифовал говоришь? а зачем прокладки увеличенные???? тоже механик сказал? скажи механику - пусть бензинки ремонтирует. и подтягивает.
     
  11. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Всмысле "зачем"? Головы стали "тоньше", значит прокладки нужны толще.
    В конце концов, по какой еще причине их нужно ставить? Не зря ж они в каталоге то есть.
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    По памяти толщина прокладки определяется в зависимости от высоты выступания поршня ,а никак не от толщины головки.
     
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вот я и говорю -слесарь по бензинкам.:D
     
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вот сразу видно - чел на ты с дизелями!:thumbup:
     
  15. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Отлично, тогда чем грозит установка слишком толстой прокладки?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Незначительным падением компрессии, 1-2 бара.
    Т.к. увеличится объем камеры в ВМТ.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Брр, подождите, подождите, чето вы меня дурите - с чего вдруг и каким образом поршень будет выступать над блоком? Если блок не шлифовался конечно. И даже если каким-то волшебным образом это так - как вы себе представляете измерить эту высоту? Вручную для каждого поршня за коленвал проворачивать, пока он до ВМТ не дойдет? Вы на глаз определите, с точностью до сотой миллиметра (а прокладки по толщине отличаются на 0.05мм), в ВМТ поршень или нет?
    Ерунда какая-то.
     
  18. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Чтобы дать ответ на твой вопрос и много не писать посоветую прочитать для общего развития книгу Хрулева А.Э. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей".Там все основные понятия о ремонте разжеваны до мелочей.
     
  19. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Спасибо за наводку, прочитаю обязательно.

    В любом случае, возвращаясь к изначальной теме с щелканьем в двигателе - на видео, которое я выложил, никто внимания так и не обратил. В конце концов, если выяснится что звук нормальный и никаких проблем нет - даже парится не буду по поводу того, правильные я прокладки установил или нет.
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это не ерунда ,а так написано в "библии" по ремонту Elsa називается http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5234151#post5234151