Щелканье после шлифовки голов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 15 фев 2012.

  1. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ладно, верю, но все равно остается непонятным с чего вдруг с износом поршень станет больше выпирать... Но это неважно.

    Важно сейчас другое - как без спецдевайсов измерить этот выступ? Я так понимаю - никак.
    И другой вопрос сюда же - а если я поставил в результате не слишком толстую, а слишком тонкую прокладку, чем это грозит? Может ли этот самый стук/щелканье появится из-за этого?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #42 UTUG, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Ну как вариант могу предположить что у тебя комплекс проблем.
    1) Тонкая прокладка
    2) Незначительная ошибка в фазах ГРМ
    Вместе эти два факта могут дать легкое касание клапанов и поршней, звук есть а удара еще нет.....
    Чисто мое предположение, я не моторист, а так.... четатель :)))

    Выступание поршней можно не измерять, а просто взять прокладку такуюже как была по толщине, толщина помечается количеством дырочек сбоку прокладки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    А, дак хотите сказать чтоли что этот выступ и не меняется с пробегом, т.е. он с завода может идти разный - и поэтому прокладки разные? Тогда это все объясняет.
    Но в любом случае, прокладки старые скорее всего уже выкинули... Механик обещал покопаться в мусоре, но не гарантировал, что найдет.

    А фазы ГРМ проверю при грядущем ремонте. Хотя вроде как все правильно устанавливалось, т.е. с фиксаторами, по меткам и т.д.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Именно ! Наконец то ты понял :)))
    Это предусмотрено заводом, чтобы компенсировать заводскую погрешность в десятые/сотые доли миллиметра, не более того. Т.к. в дизеле поршень в ВМТ практически вплотную доходит до ГБЦ.

    Вот это вроде все и смущает, поверь, это очень тонкая операция, и ее нужно проделать дотошно, я сам с 4-го раза попал в нужный зубец, устанавливая парный распредвал, несколько раз собирал разбирал....
    Главное не торопится, потратить лишние 2 часа, но распредвалы выставить идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все что мы тебе рассказываем, многократно описано в документации и просто в технической литературе.
    А любой НОРМАЛЬНЫЙ моторист, должен все это знать не только в теории, но и НА ПРАКТИКЕ !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    + падение мощности. ощутимое.
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    малейшее касание на хх - встреча (сталинград) на средних. гарантия.
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    все что услышал - гидрик. один или два в левой голове.
    в правой металлический бряцающии. у меня такая же фигня х.з.
    на дизале прокладки ставят увеличенные после шлифовки блока. с завода прокладки ставят без отверстий. ремонтных прокладок без отверстий нет.стовят с одним.
    звук нормальный . только немного громкий.
     
  9. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ну теперь знаю :) и механик тоже узнает. Все же когда то в первый раз бывает :wink:

    Ощутимого падения точно нет. Едет вроде бы также, как до ремонта. Зимой сложно оценить, т.к. колеса постоянно буксуют, даже на ходу.

    Уже неоднократно раскручивал и до 3500 оборотов - ничего не произошло.

    Эт Вы про звук на видео со стартом на холодную, в районе 1:16?

    Вы уверены, что с завода ставят без отверстий, тоесть самую тонкую? Или Вы имеете ввиду, что она может быть разной толщины, но все равно без отверстий?

    Короче говоря - если я не знаю уже, какие прокладки стояли до этого, т.к. их выкинули - мне какую ставить? С одним отверстием?

    Впринципе, по таблице в Elsa диапазоны выступания поршней отличаются на 0.1мм, соответственно при желании можно запариться и просто микрометром замерить, хотябы примерно. Единственная проблема - точно выставить поршень в ВМТ.
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :nod:
     
  11. ШУМБРАТ

    ШУМБРАТ Новичок

    25 янв 2010
    71
    AUDIA6/C5 2.5BCZ
    на заводе при изготовлении двигателя,выхода поршня на вмт определяют толщину прокладки,они идут с завода с одним,двумя,тремя отверстиями.
     
  12. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    А стопор к/в не помогает?
     
  13. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ну стопорит коленвал он же в любом положении, а не в четко заданных, правильно? Соответственно сначала нужно сам коленвал провернуть чтобы какой-то поршень был в ВМТ, но можно же какие-то доли миллиметра недокрутить, или перекрутить - на глаз вы это не определите, а эти доли миллиметра могут уже повлиять на измерение.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Взять прибор на 15 минут и измерить выступ !! У любого нормального моториста можно взять его.
    Толщина прокладки очень важна, и она отвечает за неометрическое положение распылителся над камерой сгорания, доли мм имеют значение !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Вы так говорите, как будто "нормальный моторист" - это моторист, который знает все об автомобилях VAG и имеет все необходимое оборудование. Под такое определение в нашем городе попадает только официальный дилер, и то врядли. Знакомый, который занимается поставкой диагностического оборудования по всему городу утверждает, что в 99% сервисов (включая официальные) используют китайские аналоги, т.к. они на несколько порядков дешевле.

    В мануале написано, что нужны следующие девайсы:
    • Измерительное приспособление - VW 382/7
    • Измерительная пластина - VW 385/17
    Предлагаете придти к механику (неважно к какому), назвать эти номера и спросить, есть ли они у него? Я больше чем уверен, что если они и есть, он понятия не имеет, какие у них там номера по каталогам VAG'а.

    Так что если у этих "измерительных приспособлений" нет аналогов для простых смертных - взять их негде, даже на 15 минут.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Капец, в Красноярске не найти этого прибора ???? Жесть. :laugh:
    На любом СТО где ремонтируют моторы ОН ЕСТЬ !!
    Даже в моей деревне, 40 тыс населения районный центр, где 90 % частный сектор. Эта штука есть в каждом втором СТО :)))))

    Измеряшь, и проверяешь по ЭЛЬЗЕ какую толщину прокладки тебе взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ну дак а как эта штука называется то по-русски? Я ж говорю, может и есть, но надо ж знать что спрашивать.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я толком сам не знаю, не моторист я. :)
    Тоже на пальцах объяснял когда спрашивал.
    Чтото типа нутриметр или индикатор часового типа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ясно вообщем, видимо тоже придется на пальцах объяснять. :)
    Спасибо за помощь.

    И с праздником всех, кстати. 23-е как никак :wink:
     
  20. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Будет достаточно часового индикатора на стойке.