Ладно, верю, но все равно остается непонятным с чего вдруг с износом поршень станет больше выпирать... Но это неважно. Важно сейчас другое - как без спецдевайсов измерить этот выступ? Я так понимаю - никак. И другой вопрос сюда же - а если я поставил в результате не слишком толстую, а слишком тонкую прокладку, чем это грозит? Может ли этот самый стук/щелканье появится из-за этого?
Ну как вариант могу предположить что у тебя комплекс проблем. 1) Тонкая прокладка 2) Незначительная ошибка в фазах ГРМ Вместе эти два факта могут дать легкое касание клапанов и поршней, звук есть а удара еще нет..... Чисто мое предположение, я не моторист, а так.... четатель )) Выступание поршней можно не измерять, а просто взять прокладку такуюже как была по толщине, толщина помечается количеством дырочек сбоку прокладки.
А, дак хотите сказать чтоли что этот выступ и не меняется с пробегом, т.е. он с завода может идти разный - и поэтому прокладки разные? Тогда это все объясняет. Но в любом случае, прокладки старые скорее всего уже выкинули... Механик обещал покопаться в мусоре, но не гарантировал, что найдет. А фазы ГРМ проверю при грядущем ремонте. Хотя вроде как все правильно устанавливалось, т.е. с фиксаторами, по меткам и т.д.
Именно ! Наконец то ты понял )) Это предусмотрено заводом, чтобы компенсировать заводскую погрешность в десятые/сотые доли миллиметра, не более того. Т.к. в дизеле поршень в ВМТ практически вплотную доходит до ГБЦ. Вот это вроде все и смущает, поверь, это очень тонкая операция, и ее нужно проделать дотошно, я сам с 4-го раза попал в нужный зубец, устанавливая парный распредвал, несколько раз собирал разбирал.... Главное не торопится, потратить лишние 2 часа, но распредвалы выставить идеально.
Все что мы тебе рассказываем, многократно описано в документации и просто в технической литературе. А любой НОРМАЛЬНЫЙ моторист, должен все это знать не только в теории, но и НА ПРАКТИКЕ !!
все что услышал - гидрик. один или два в левой голове. в правой металлический бряцающии. у меня такая же фигня х.з. на дизале прокладки ставят увеличенные после шлифовки блока. с завода прокладки ставят без отверстий. ремонтных прокладок без отверстий нет.стовят с одним. звук нормальный . только немного громкий.
Ну теперь знаю и механик тоже узнает. Все же когда то в первый раз бывает Ощутимого падения точно нет. Едет вроде бы также, как до ремонта. Зимой сложно оценить, т.к. колеса постоянно буксуют, даже на ходу. Уже неоднократно раскручивал и до 3500 оборотов - ничего не произошло. Эт Вы про звук на видео со стартом на холодную, в районе 1:16? Вы уверены, что с завода ставят без отверстий, тоесть самую тонкую? Или Вы имеете ввиду, что она может быть разной толщины, но все равно без отверстий? Короче говоря - если я не знаю уже, какие прокладки стояли до этого, т.к. их выкинули - мне какую ставить? С одним отверстием? Впринципе, по таблице в Elsa диапазоны выступания поршней отличаются на 0.1мм, соответственно при желании можно запариться и просто микрометром замерить, хотябы примерно. Единственная проблема - точно выставить поршень в ВМТ.
на заводе при изготовлении двигателя,выхода поршня на вмт определяют толщину прокладки,они идут с завода с одним,двумя,тремя отверстиями.
Ну стопорит коленвал он же в любом положении, а не в четко заданных, правильно? Соответственно сначала нужно сам коленвал провернуть чтобы какой-то поршень был в ВМТ, но можно же какие-то доли миллиметра недокрутить, или перекрутить - на глаз вы это не определите, а эти доли миллиметра могут уже повлиять на измерение.
Взять прибор на 15 минут и измерить выступ !! У любого нормального моториста можно взять его. Толщина прокладки очень важна, и она отвечает за неометрическое положение распылителся над камерой сгорания, доли мм имеют значение !!
Вы так говорите, как будто "нормальный моторист" - это моторист, который знает все об автомобилях VAG и имеет все необходимое оборудование. Под такое определение в нашем городе попадает только официальный дилер, и то врядли. Знакомый, который занимается поставкой диагностического оборудования по всему городу утверждает, что в 99% сервисов (включая официальные) используют китайские аналоги, т.к. они на несколько порядков дешевле. В мануале написано, что нужны следующие девайсы: Измерительное приспособление - VW 382/7 Измерительная пластина - VW 385/17 Предлагаете придти к механику (неважно к какому), назвать эти номера и спросить, есть ли они у него? Я больше чем уверен, что если они и есть, он понятия не имеет, какие у них там номера по каталогам VAG'а. Так что если у этих "измерительных приспособлений" нет аналогов для простых смертных - взять их негде, даже на 15 минут.
Капец, в Красноярске не найти этого прибора ???? Жесть. На любом СТО где ремонтируют моторы ОН ЕСТЬ !! Даже в моей деревне, 40 тыс населения районный центр, где 90 % частный сектор. Эта штука есть в каждом втором СТО )))) Измеряшь, и проверяешь по ЭЛЬЗЕ какую толщину прокладки тебе взять.
Ну дак а как эта штука называется то по-русски? Я ж говорю, может и есть, но надо ж знать что спрашивать.
Я толком сам не знаю, не моторист я. Тоже на пальцах объяснял когда спрашивал. Чтото типа нутриметр или индикатор часового типа.
Ясно вообщем, видимо тоже придется на пальцах объяснять. Спасибо за помощь. И с праздником всех, кстати. 23-е как никак