А откуда ты взял что у тебя обычный шкив? Обгонная муфта находится внутри шкива и внешне ее не определишь.
Да гемору то там, не ахти. Гена у меня сверху стоит и поменять муфту, раз в 100 т. не проблемно совсем. Эта муфта обеспечивает плавную работу генератора, без резких рывков и остановок. Камфортно ремню и электронике
ну эт принцип муфты знаю..но на бензинках ж нет ее (мож и не на всех, и моторы больше *крутятся* и ничего ) )))
Подскажите. Имею а6 с6 3.0 bbj. Там стоит генератор 180а. Возможно ли заменить его на 150а. ? Или ставить точно такой же ? Нахожусь не дома, генератор встал и требуется срочная замена. Поэтому такой вопрос.
Мой сказали пробивает ток на корпус. И подшипник клинит. Ремонтировать не стали. Я в 1800 км от дома. И хотелось бы как можно быстрее сделать машину и поехать обратно. А если рассмотреть альтернативы 180а но с другим номером. Например от аллроада. Такой подойдёт? Или нужно ставить конкретно такой но но как у меня стоял?
по номеру твоего. ток твой ставить. аналога по оригинальным генератором не показывает..(а вообще я себе подшипники менял и обмотку недавно.)
Они хотели отодвигать. но я не хотел. Главное торксом 60 снять ремень со шкива снизу. Надо спец ключ делать из полосы и торкса 60 или использовать накидной на10 самый длинный. Вывод простой в степи это можно сделать. И щетки я почти поменял без снятия генератора. Только у последнего винта сорвал шлиц.потому что не открутил стабилизатор. Поторопился.
Похоже типа такого для ослабления ремня: Мне братец сделал, когда я термостат менял. Полоса от полметра и более.