Их есть, на смарт поставил недавно - уже кучу всего перепробовал, ходят месяц и начинают скрипеть Вот на тойоте у меня и стояли они, поэтому и хочу А как их на ку7 приладить?
Адаптеры не предусмотрены в приципе. Все жестко под крючок. А бескаркасники DENSO, раз они под Q7 не пробовали?
Вы это много раз писали . Придется проверить . Я даже буковки такие же, как на Вашем фото заказал, хотя они, похоже уже не производятся . Первая проверка бескаркасников очень простая - либо они будут прилегать равнометро деформируясь к стеклу, либо нет. Если нет, то ни работать ни ходить они нормально не будут .
тю, я думал их можно как-то использовать. Покупать бескаркасные денсо на ауди не собирался - все говорят валео брать, чего сопротивляться. А бескаркасные хотелось бы - с ними не было никогда никаких вопросов
так и не понял, Валео лучше оригинала ? какие минусы оригинал? Мне его проще найти и вроде недорого..
Поставил сегодня. Ничего восхитительного пока не вижу. Как и плохого. Прилегание нормальное. Чистят. как и штатные (штатные пока 5000 пробег) В сравнении со штатными констукция как бы максимально облегчена. Хорошо это или плохо - время покажет. Резинка совершенно стандатного массового вида (в отличие от тех-же гибридных Denso, где у нее и ширина больше)Но для зимы они точно хреновее штатных - больше всяких щелей для забивания льдом. Так что через рару дней верну штатные, а эти потом уже на замену.
Заменив щетки присмотрелся как чистят и заодно увидел, что брызгалки на стекло льют уж очень по разному. Центральная струя правой аж под верхний обрез стекла лупит, а водительская много ниже середины. Это вообще регулируется?
Там шестигранник, я когда машину забрал - не мог вообще логики понять какие то струя, какие то веер и всё чуть ли не крест на крест. Покрутил - логику понял.
Понял. Завтра посмотрю что там крутится. Просто уже давно как-то уже привык, что регулировок нет вообще. Все регулировкаи это замена форсунок с разным углом.
Тогда уж торкс . Не принципиально. Подберу. Есть полный набор всего чего только...Главное, что регулировка есть в принципе.
Torx T10 там, но регулировать T8 - плотная посадка там не нужна. Возник только вопрос а как вообще уровень выставить? Можно вообще задрать вверх так. что центральная струя распыляется полностью и выпадает на лобовое пылью. Как бы красиво. Но и на крышу тоже при этом забрасывает. Ну и дальше варианты от середины стекла и выше. Пока сделал 2/3 от высоты стекла точку удара для центральной струи. Но все это получается, надо на ходу и на грязном стекле изучать. Кто как у себя регулировал?
Здорово! Получилось, что именно так по наитию и сделал Огорчает только то, что на заводе буквально кое как было отрегулировано . При тонировке еще один косяк заводской сборки вылез - уплотнение на заднем боковом стекле было установлено в рамку с замятием. Тонировщик пересобрал нормально. Задний омыватель примерно так и есть, как в инструкции. Омыватель камеры работает и явно регулировок не имеет. Надо будет еще омыватели фар посмотреть как работают. P.S. Поставил ELSA. На немецком и довольно старый 2018 года последние добавления - освежаю школьный немецкий
а как кто щетки меняет?))) Вчера снег лед налип, решил просто стряхнуть!) выставил в сервисный режим, до водительской вроде как дотягиваюсь а до пассажирской при 185 чот как то дотянуться проблематично не обтерев грязь с машины!)
Два дня по грязи и мелкому дождю. Притензий к щеткам VALEO SILENCIO X-TRM 680/500 VM896 577896 нет вообще. Так что весна-лето-осень точно можно рекомендовать. Осталось узнать, как будут обледеневать и сколько проживут