Щетки стеклоочистителя 1. Bosch A586S (комплект на лобовое из двух щёток) 2. Bosch A360H (щетка на заднее стекло) Производятся в Бельгии (от 1900 до 2700 руб. - цена за комплект A586S) и в Китае (в два раза дешевле) Только купил Бельгию Ещё не ставил
Сегодня, видимо на мойке, слетели колпачки с двух штатных щеток. Может у кого остались колпачки от старых щеток? Заранее, спасибо.
Немного оффтоп, но близко к щеткам. А есть ли для Q74M веерные форсунки омывателя? У меня на 4L стоят - удобно и эффективно.
У меня они пару месяцев назад слетели и ничего. На всякий случай дома лежат новые бошевские аэротвины. Я когда только машину купил, мне казалось, что на 4М струйные. Тоже хотел менять на веерные. Оказалось, что у нас струйно-веерные. Сейчас машине полгода, отлично опыляют все стекло без мертвых зон.
Аналогично. Не вижу никакого веера, только струи. По сравнению с другим моим авто, там как раз веер, форсунки пылят мелкой дисперсией на все лобовое. Отлично работает и расход жижи весьма умеренный. В кукушке обычные струи. Кстати, вопрос про заливку жижи в бачек. При заливке из обычной 5 литровой канистры жидкость очень плохо течёт через фильтр-сеточку, которая, я так понял, намертво впаяна в горлышко. Залить жижу - целая проблема. У всех так?
Струйно-веерные,подольше подержи и увидишь веер. Сеточка легко снимается,потом можно обратно вставить,только зачем.
Ну я так примерно и делаю, но это долго и неудобно. А сеточку не получилось выковырять. Такое ощущение, что она впаяна и единственный вариант ее выламывать.
Я маленькими круглогубцами Ее отковырял. Пришлось немного повозиться. Главное, чтоб кусочки пластика ( пока вынимаете могут небольшие оторваться) не попали внутрь. Теперь вставляется и вынимается пальцами - все гуд.
Лей в дальний от борта край горловине, в нем ещё сетка немного прогибается, и все гуд без всякой пены
Мне сначала казалось, что веерные форсунки (стоят на другой моей машине) лучше, но от струйных не пачкаются боковые стекла, хотя веерные кажется лучше моют. Может и не стоит менять.
Для тех, у кого родные дворники на обратном ходу прыгают и звучат годзиллой. Теория: Понаблюдал за их работой и заметил интересную вещь. Когда машину глушишь, дворники остаются немного в другом положении, нежели у других авто. Я говорю про наклон резинки. Напомню. При движении вперёд резинка переворачивается в наклон "от капота", при движении назад - "к капоту". Когда дворник возвращается на место проживания, его резинка остаётся лежать также в положении "к капоту". Не знаю как у вас, но у меня в авто, дворники в конце работы переворачивают резинку в положение "от капота" (наверняка кто-то замечал это мизерное движение). От этого, особенно по утру зимой, первое движение дворников всегда очень мягкое, но обратное...просто пипец. Потому, что резинка замерзла в положении "от капота" и не может перевернуться, от того топорщится издавая прекрасный звук. Смена дворников не поможет (гемор заложен логикой работы дворников). А вот смягчители, покрытия стёкл и прочие незамерзатели резины от части решают проблему. Кому теория не интересна, перехожу к опытам: Глушу машину, выхожу и просто немного приподнимаю оба дворника и ставлю на лезвие из лежачего положения. Либо придаю им наклон в другую сторону. 100% выводы делать рано. Наблюдаю. Зы. Кто-то скажет, ну и что? Какая разница, в каком положении замёрзнет резинка? Отвечу. Производители этот наклон компенсируют наклоном самого дворника относительно стекла. Чего на нашей семерке, возможно, проглядели.
Так глубоко вопрос не изучал, однако подметил, что после того как заглушил мотор, происходит какое то короткое движение дворников, "вжик", в их домашней зоне. Вероятно это и есть смена угла ребра. Хоть с утра хоть с вечера, ужасного звука при обратном прохождении нет. Дворники Бош Аэротвин. Был такой звук и подергивания на родных дворниках, все пропало после ночи проведенной дома после обработки WD40. Со временем стали оставлять полосы, вот и сменил на Бош.
Это не смена "угла ребра". Это переход дворников в зону парковки. Происходит автоматически через 2 минуты после последнего использования дворников или при выключении зажигания (в зависимости от того, что наступит раньше).
Дык они и так в этой зоне были... чего им там дергаться? Ан нет, живут своей жизнью. Причем не могу понять схему, то шевельнуться то нет...
Я попробовал поменять резинки на наших оригинальных щетках. Взял комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ резинок VW (1K0955429D - 2шт.) Аккуратно снял верхний колпачок со щетки, предварительно нагрев его под краном с горячей водой (пластик становится эластичным и не трескается). Затем вытащил резинку и воздухом продул место где она стояла, чтоб новая резинка вошла в паз без проблем. Установил новую резинку на место, укоротил на нужную длину по месту и защелкнул колпачок. Цена вопроса 700р. за две резинки, замена 15мин. Трут супер и не скрипят по стеклу. Уже почти всю зиму с ними откатал, все отлично. Колпачки снимал тонкой плоской отверткой, поддевая сбоку и толкая наружу.