Да, квадратная кнопка сверху на основании крепления щеток к поводку. Нажимать вниз до упора и тянуть щетку вверх. Учитывать тот факт, что внутри крепления может подморозить и прихватить - тогда вытянуть щетку будет совсем непросто. Я в таких случаях пользовался размораживателем замков - выручает как здрасте.
Месяц работают щетки Бош. Если рассматривать сегодняшний день, то обмерзают ровно также, как и VAG и перестают чистить. Различий с оригиналом пока не увидел. Думаю, нужно искать решение - чем эти щетки обрызгать, чтобы на них лед не намерзал. А оригинал это или аналог - вопрос второй...
Не понятно одно - почему не сделать обогрев зоны "парковки" щеток? На Lexus IS250 было, даже на старом-престаром Мондео было, а на новом немце - нет. Кстати, на прошлой 325i щетки работали прекрасно и зимой, определенно "конструктивная особенность" А6.
У меня более наглый вопрос: почему нельзя сделать электроподогрев всего лобового стекла? Я когда на фордах ездил - горя не знал... Да и не только на фордах он есть. На многих марках...
Ну как бы такое стекло удорожает машину, конечно, но как опцию-то можно было бы поставить, особенно в Россию. Но вариант отапливать воздухом зону щеток производителю явно тоже не приходит в голову. Хоть бери дрель делай дырки сам
Так что, получается Бош не спасет ситуацию??? А других щеток нет в принципе как я понял по предыдущим высказываниям? Кто то нашел выход? Подскажите, кто поменял дворники на достойный аналог и какой? А то я на авто за 3 млн. при работе щеток только сильно ругаюсь матом и очень расстраиваюсь.
Я установил Бош, пока чистят хорошо , но от намерзания льда не спасают. Полагаю имеет место быть конструктивный просчет в самом авто, прошлой зимой уже обсуждалась эта тема, панацеи найдено не было. Кто то поливает спреем от намерзания , кто то постоянно включает интенсивный обдув, но это все полумеры.
На С6 тоже самое. Очистка лобового стекла как система - говно. Ничего не оттаивает сколько туда не дуй. Могли бы предлагать лобовое стекло с подогревом или хотя бы как корейцы уж сделали - обогреваемую зону дворников. Сами дворники постоянно в замерзжем состоянии сколько их не долби об стекло.
Самое интересно то, что на VW то уже есть стекла с обогревом или по крайней мере обогрев зоны щеток. А тут действительно, не понятна в чем причина, опция обогрева счеток копеечная.
Все достаточно очевидно. Обогреваемое стекло готовится по другим регламентным процессам и оно мягче необогреваемого. Причины - чтобы не трескалось. У меня на Пассате Б6 было обогреваемое лобовое стекло. Утром и вечером, после стоянки - красота, чистить его не требовалось. Прогревалась вся поверхность. В движении разницы никакой по сравнению с обычным. Но за 4 года эксплуатации оно потерлось очень сильно, все в следах от пескоструя, в солнечную погоду это очень напрягало. На обычных стеклах такого быть не должно, ввиду его более высокой твердости. По существу темы - на том же Пассате у меня было 2 комплекта щеток, которые за 4 года не менял ни разу. Я менял только резинки по 250 руб за штуку. Резинки оригинальные, есть номер. Затраты на замену резинок - 5 минут с перекурами. Ничего зазорного в этом не видел и сейчас ситуация аналогичная - сразу же купил для А6 второй комплект щеток, как просядет первый комплект, одену новые, а на первом поменяю резинки. Можно сколь угодно философствовать на тему: "На машине за 3 ляма менять самому резинки - не царское это дело" - отвечу просто - безопасность важнее понтов. Неоригинальных щеток, которые были бы лучше и долговечнее оригинальных - не встречал.
Должно быть это еще и от производителя зависит (насчет твердости стекла) У меня Форд есть с эл.подогревом всей поверхности лобового. Весной ему 5 лет стукнет. Стекло до сих пор родное стоит, не затертое. И греет как следует. Я просто поражаюсь... По обмерзанию щеток: Вчера после мойки взял, да и густо обрызгал щетки силиконовым спреем (один хрен терять нечего). Сегодня обратил внимание, что снег на них налипает меньше. А растаявшая вода стекает с них крупными каплями как с ножа, которым сало резали )) Короче, к концу поездки (часа 4 был в пути) на щетках льда так и не появилось. Посмотрим, что дальше будет...
Мне с щетками Бош не повезло. Щетки месяц в эксплуатации, неделю назад одна резинка надорвалась сверху (сантиметра 3), а вчера заметил, что и вторая точно так же. Теперь сверху щетки как кисточки на ушах у рыси )) хотя, не исключено, что просто наткнулся на подделку плохого качества
Тоже облил щетки силиконовым спреем: 1. Намерзать стало намного меньше 2. На стекле исчезла муть реагента. Щетка насухо все сметает, хотя уже подумывал менять нах. 3. На капли воды действует как антидождь. Вот 3 дня - пока все ок.