на адсорбере ДВА клапана один между адсорбером и вентиляцией бака он открыт пока на него не подано напряжение - обеспечивает поглощение паров бензина адсорбером на стоянке в теплую погоду и очистку воздуха втягиваемого баком в холода второй между адсорбером и впускным коллектором этот открывается после прогрева двигателя (синхронно с ним закрывается первый) и обеспечивает продувку адсорбера от поглощенного бензина. как то так эта бадяга работает цифры не помню....
у себя наблюдал только 1 клапан,так же было и на предыдущей В4 единственное место расположение по разному немного но суть не в этом.Так на В4 слышно отчётливо что работает,а на С4 молчит как партизан...
не буду утверждать но на тех двигателях что вдел их было два думаю что первый может в принципе отсутствовать или быть заменен обратным клапаном на более свежих машинах он может работать не в импульсном режиме а в постоянном да и просто может быть гораздо тише в работе ради интереса залезу на выходных под капот своих купе и гляну как оно есть на 3А и ААН
зато 3А рядышком стоял на него родимого по памяти и опираюсь да и на других джедаях если мне не изменяет память тоже два видал.
если судить по тем фото которые мне попадались на глаза то ААЕ это брат 3А те же 2 литра на 4 поршня и 8 клапанов отличается впрыск и только... потому аналогию с Камазом не принимаю немцы прагматичны до безобразия особенно в начале 90х доберусь до нормального инета накопаю что и где стоит тогда можно будет о чем то говорить пока я говорю по своей памяти то что я говорю основано на 5ти годах "не слазя" с купе на 3А с остановками только на ремонт поддержание в рабочем состоянии впрыска все это время осуществлялось своими руками.
ну, родственность я бы как раз по системе впрыска и судил ) А по 2 литрам, 4 поршням и 8 клапанам - точно не судил бы! Тем более, что адсорбер отношение к системе впрыска имеет. Брат ААЕ - это ABT, ну это так, к слову. А про брата 3А, наверное, ты с AAD путаешь, тем более по фото.
тогда по системе впрыска мне AAR родственником приходится ? мне все таки кажется что двигатель и система впрыска это не одно и тоже не не путаю там вся левая сторона до боли знакома незнакома только система впрыска адсорбер если мне не изменяет память имеет отношение к баку и его вентиляции впрочем повторюсь надо накопать инфу а потом что то утверждать
"Мне" - это AAH, что в профиле? Нет, конечно. Или про 3А опять? Согласен. Но рассматривать в комплексе надо, если говорить о "братьях". вся левая сторона будет тебе до боли знакома у десятка или больше 4ц двигателей )) Верно. А куда вся эта вентиляция подключена? К системе питания. Вот именно.
А ты иди ищи второй клапан у себя, не отвлекайся П.С. Насколько помню, клапан в норме закрыт, при подаче питания - открывается.
ну вот в покое вообще не должен продуваться, насколько помню. А чё ты им так заморочился? Проблемы доставляет? Какие? Или просто потому, что всё должно быть исправным?