На ADR движке клапан идёт прямо под капотом. У меня после 5ти летнего простоя авто залип. Начал на машинке ездить, обороты плавали нехило. Расход то нормальный, то как на камазе. Оказывается эта шляпа у меня залипала то в открытом, то в закрытом положении. В закрытом положении время впрыска увеличивалось в 3 раза. Пытался чинить данный клапанок. Ничего дельного не вышло: перебирал, чистил, с бубном танцевал, икрой летучих мышей тёр. Работает день два и встаёт. Так накахался с ним, что купил новый за 1500руб. Честно говоря не жалею, только времени убитого впустую жалко.
на ACE 1шт, в исправном состоянии отчетливо стрекочет. Как может влиять на расход топлива - не знаю, по идее влияние минимально.
На ADR, как я писал выше, при заклинившем в закрытом положении клапане увеличивается расход топлива. Трубка идёт от дроссельной заслонки к бензобака через этот клапан и всасывает пары бензина. Имел глупость проверить, не забита ли эта трубка и что тянет дроссель из этой трубки))) Не очень вкусно, мягко говоря))) Если забит или заглушен этот клапан, увеличивается время впрыска на фосунках в 2,5-3 раза(точное значение времени не помню). Отсюда и расход. Если клапан не щёлкает, он либо залип в закрытом положении, либо в открытом, но при этом сильно забит и плохо пропускает. Когда я с ним маялся, раз в 2 дня заливал промывкой карбюра Абра. На какое то время помогало.
Появился долгое шипение при открывании топливной пробки, проверял фильтр абсорбера ртом плохо продувается если компрессором то продувается, проверял клапан в закрытом положении очень плохо но продувается в открытом легко продувается ртом, все шланги ртом продуваются куда копать? Под замену фильтр и клапан?
В каком состоянии вентиляционная трубка одсорбера, через которую поступает атмосфера? Если вы не в курсе, то в пробке имеется клапан, может проблема в нем?
продувается ртом свободно, клапан абсорбера в закрытом положении тяжело но продувается, может дело в нем? Пробку ещу одну купил новую
Разобрал я свой фильтр угольный абсорбера промыл прочистил все, собрал склеил, теперь ртом свободно продувается, надеюсь пшика больше не будет
вопрос, внизу фильтра прикручивается клапан который потом уходит в патрубок и под низ к днищу машину, я так понял то приток воздуха, так вот этот клапан когда сверху дуть в абсорбер продувается а обратно нет тоесть если снизу дуть он воздух не пропускает так должно быть?