Причем здесь А100 и А6???? Еще с А80 И А6 С5 сравни.... Разумеется детальки с разными ВАГ номерами будут отличатся, если нет прямой замены ВАГом.. КЭП очевидность... Просто продаваны по ушам поездили ввиду собственной неграмотности..
А при том, что вы предложили щуп именно от А6 С4. Маркировка и объем двигателя 2.6 АВС, данный двигатель прошел модернизацию после 1995 года, изменен впускной коллектор, поддон и система смазки и много другого и обновленными двигателями стали комплектоваться А6 С4, это касаемо и двигателя 2.8 ААН. 078 115 611 K Маслоизмерительный щуп F 4A-S-026 714>> - актуальна для А6 С4 078 115 611 F Маслоизмерительный щуп F >> 4A-S-026 713 - актуальна для А100 С4
Вы видимо медленный газ. У ТС машина А100 2.6. Я вот не могу понять, если у ТС А100, то на кой ему вами предложенный щуп от А6? Вы или научитесь пользоваться exist или перестаньте писать ерунду.
А по моемому кто то быстрый тормоз Ivan_audi_b4Новичок Регистрация: 2 апр 2013 Сообщения: 42 Адрес: Казахстан Машина: A6 c4 1996г. 2.6 АВС
Советую научится пользоваться оригинальным каталогом ЕТКА и руководством по ремонту ELSA в оригинале (на немецком), а не куцыми и глючными псевдокаталогами магазинов....
Жму руку, как одному из самых постоянных постмэйкеров в темах по С4 и причем исключительно по существу, в отличии от всяких петровичей))))
Да я лично заходил в контейнера и с движков щупы доставал.стояли 2.8 с черными клап.крышками 96 года. И не оакие там щупы!!!! У брата 100 2.6 94 года и щуп как у меня.а уменя 2.6 96 года 11 движков 2.8 пересмотрел и у всех круглые на 5 см короче моего и не лезит в мою трубку.обехал7 разборов.
у меня тоже щуп обломался, заказал новый подбирали по ВАГ маркировке пришел щуп "S" немного короче, особо не парюсь
После 95 года была же модернизация этих моторов, на память изменились поддоны, маслонасос и головы. Новые деталюхи можно вполне прикрутить к старым блокам но условным комплектом Видимо система новых поддонов имеет и щуп другой длины Прикольно, не знал про щуп. Извини что твой пост цитирую. случайно нажал
Длинна думаю поменялась из-за направляющей, у меня на А6 моторе стоит направляющая А100 и самособой щуп то сотки. У А6 моторов в выпускном коллекторе даже есть место по направляющую щупа, термокожух выпускника коллектора тоже от сотки.
Подскажите а6с4 2.6 авс, стоит щуп с маркировкой S. У этого щупа максимум совпадает со щупом маркировки K или J. Вижу что S короче и минимум у него выше